Охотники и Жертвы

120 24 0
                                    

Однажды Люцифер был сброшен с небес. Его крылья опалились, а гордость была опасно ранена. Он поклялся отомстить Богу и его жалким созданиям, окрасить белоснежные небеса багряной краской. Люцифер надел маску из холодного сплава безразличия и красоты, и назвался он Дьяволом. Дьявол создал демонов — исчадия хаоса и тьмы, новые игрушки на небесном поле боя.

      Игра началась, вот только игра ли это или охота?

      Мы встречаем сотни людей каждый день, и их лица мелькают подобно калейдоскопу, создавая яркие картины. Мир подобен галерее с человеческими лицами, и каждая картина в ней уникальна. Некоторые лица к нам приходят во снах, некоторые — в кошмарах, а некоторые дарят надежду на спасительный глоток воздуха. Один человек может как зажечь огонь внутри вас, так и погасить этот огонь, оставив с пустотой и отравляющими запахом дыма. Встречали ли вы людей, которые заставляют почувствовать себя нужным, от которых ты забываешь такие слова, как боль, страх и смерть? Такие люди похожи на яркое солнце; с теплыми лучами, щекочущими кожу в пасмурный день, их слова помогают делать шаг дальше, и темнота словно отступает. Рядом с ними хочется жить, рассказывать тайны, смеяться над глупыми шутками и никогда не переставать улыбаться. Кажется, что все вокруг приобретает свой яркий, неповторимый вкус и цвет. Какова на вкус радуга или же облака? А как насчет того, чтобы попробовать воздух перед грозой? Они могут вам показать, как это сделать, они протянут вам руку в пропасть и вы наконец увидите свет. Солнечный свет или же свет, отражающийся от стали…

— Мы прошли долгий путь, — тишина. Вздох. Сколько историй ты узнал? Заставили ли они тебя хотя бы на секунду задуматься, или же смерть для тебя пустой звук? - Осталось всего две кассеты, две причины, из-за которых ты больше не увидишь меня на пути домой или выбирающего шоколадные батончики в магазинчике на углу, — вздох.

      Кажется, что у Чонгука на душе лежит тяжелый камень, который не сбросить, но что, если сама душа окаменела? И каждый вздох, каждая мысль вырезали на окаменевшей душе букву за буквой, пока она не стала похожа на надгробие с именем и датой рождения. Кто оставшиеся две причины, вырезавшие дату смерти? Кто поставил точку на надгробии?

      Большие круглые очки в изящной серебристой оправе, за которыми блестели карие, как горький шоколад, глаза. В его взгляде отражались строчки сотен книг, а волосы постоянно взъерошены из-за частых прикосновений к ним, тонкие длинные пальцы всегда пахли книгами и тишиной. Даже его кожа была бледной из-за того, что он редко выходил на солнце.

| А у смерти твои глаза |Место, где живут истории. Откройте их для себя