Невзрачная темная коробка из-под обуви, в которой лежат аккуратно упакованные кассеты - давно забытые и потерянные нашим поколением вещи, а когда-то они были практически у каждого. Люди записывали на них песни, составляли свои особенные сборники, передавали друг другу. В этой небольшой вещице сохранялось куда больше человеческого тепла, нежели в цифровых аудиозаписях. Но все это кануло в бездну, как и тот, чей голос записан на этих кассетах. Запись - как тайно переданная записка под партой. Так возбуждающе-волнительно, азартно, - неизвестность манит. Только узнав содержание, понимаешь, что оно причиняет ослепляющую боль, а для кого-то несет страх быть раскрытым в его истинном обличии; возможно, каждый боится именно этого. Каждый боится правды.
Щелчок. Из динамиков старенького проигрывателя льется тихий статический шум; слышится легкое потрескивание и горький вздох на записи. Добро пожаловать в мой кошмар.
Привет, это Чонгук. Какой большой сюрприз, не правда ли? Вещаю вживую и в стерео. В этот раз без повторов и какой-либо обратной связи. Запасайся едой и присаживайся поудобней, я собираюсь рассказать тебе историю своей жизни. Точнее... Как я... как я умер, - такой слабый голос; понимание, что это последние слова, как сотни осколков вонзается в каждый сантиметр тела, разрывая его на части и вынимая душу. Но боль в голосе Чонгука не сравнится с болью растерзанной плоти.
И если ты это слушаешь, то ты один из них. Одна из причин, почему это произошло со мной. Что ж, давай начнем...
Наступил черед страху выйти на сцену. Чувствуешь, как невидимая ледяная рука сжимает твои внутренности, как лед течет по венам? Ты - одна из причин и этого уже не изменить. Остается только надеяться на лучшее и гадать, что же ты такого сделал ужасного. Ожидание - изощренная пытка.
Голос на секунду остановился; если слушать сквозь проигрыватель, сквозь упущенное время, то можно услышать, как Чонгук закрывает глаза и с грустной улыбкой погружается в воспоминания.
Один из самых популярных парней в этой чертовой школе. Белоснежная улыбка, пухлые губы, шелковистые волосы небрежно уложены в идеальном хаосе. Все его любят, в этом я не могу их винить. Он всегда выглядел идеально, как его репутация: умный, красивый, обаятельный, недостижимая мечта каждого ученика в этой школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| А у смерти твои глаза |
Hayran KurguЭто абсурд, вранье: череп, скелет, коса. «Смерть придет, у нее будут твои глаза». У каждого есть тайны. Одни тайны храним мы, другие хранят от нас. Мы кем-то играем, а порой кто-то играет нами. А что если мы узнаем что-то, чего не хотим знать? Иног...