Иглой по коже

121 24 0
                                    

Потеря. Именно потеря объединяет людей. Она может сломать жизни, переплести судьбы, сделать врагами или дать начало горькой, но прекрасной дружбе. Каждый человек на этой чертовой планете терял кого-то, будь то пятая за сезон аквариумная рыбка или близкий человек. Даже незначительная потеря оставляет след и чем их больше, тем ярче и глубже мы видим мир - истинную ткань мироздания, сотканную из мыслей и эмоций миллиардов людей. Происходят необратимые последствия, на которые мы либо не в состоянии повлиять, либо просто скрываем свое нежелание за бездействием. Случайно не закрыл дверь и кот сбежал, разлил чай на гладкий пол и забыл, в порыве гнева бросил фарфоровую статуэтку... Можно бесконечно перечислять. Но что, если все можно было бы изменить? Что, если бы 24 сентября в 15:40 вы бы надели не красные носки, а синие, и тогда бы он сейчас сидел с вами и с улыбкой пил чай? Или бы это не остановило летящую машину и пугающий скрип колес? Вам бы больше не снился предательски безопасный зеленый сигнал светофора, снег бы не замирал в воздухе, а холодный асфальт бы не окрашивался теплым, алым сгустком крови. Как знать. Возможно, и вправду все дело в цвете носков или утреннем чае вместо кофе...

Ты слышал об эффекте бабочки, правда? Что, если хрупкая, невинная бабочка взмахнет крыльями в нужное время и в нужном месте, то за много миль от нее произойдет разрушительный ураган. Всего лишь одна маленькая бабочка...

- Ты знал, что поступил неправильно, я горжусь тобой. Ты один из немногих, кто это осознал. Забавно, мы совершаем так много ужасных поступков, но даже не понимаем этого. Все в порядке вещей, все в пределах разумного, но это не так.

- Учителя, ученики, знакомые... так много глаз смотрели на меня каждый день, они наблюдали, вот только что они видели? Когда я начал подниматься на ту вершину, где каждая новая ступень была «причиной», вершину, на которой все и закончилось, никто не заметил моей боли. Сотни глаз, но все слепы... Я оставлю это для другой кассеты, - дрожащий от обиды и предательства голос. Чонгук был одиночкой в толпе. Он испытывал жгучую боль, словно языки пламени плясали в клетках кожи, рассыпая искры по венам, но этого никто не видел. Или не хотел видеть.

Мин Юнги. Поняв, что на самом деле произошло на вечеринке, он начал испытывать колющее чувство вины. И не острые коготки кошек в душе, это скорее похоже на шитье по коже, когда ледяная игла раз за разом протыкает нежную плоть, вырисовывая слова раскаяния. В погоне за спасительным избавлением Юнги расстался с Чимином, что разбудило во втором лишь злость и азарт: его не бросают, не просто так. Разбитые отношения ничего не принесли, кроме поглощающей пустоты, которая только разрасталась и вот уже от холода покалывали кончики пальцев, и кружилась голова.

- В ту ночь я никак не мог понять: почему ты пытался мне помочь? Мин Юнги, демон старшей школы и страшный сон каждого второго, человек, что заставил меня почувствовать вкус собственной крови, почему? - кассета все трещала, а слабый голос разбился плачем и искренним непониманием.

- Я... я оттолкнул тебя, пытался убрать от себя как можно дальше, шептал, чтобы ты уходил, и мой шепот раздавался громче крика, но если бы только... если бы только в тот момент ты не послушал меня, если бы только ты остался, а не бросил меня одного на том холодном жестком полу, забирающем мое тепло и высасывающем жизнь...

Когда пустота стала невыносима, заставляя захлебываться воздухом и дышать болью, Юнги решил найти Чонгука. Он искал младшего повсюду: в школе, парке, кинотеатре, часами сидел у его дома, но не мог найти. В Юнги все еще теплилась надежда, что все можно исправить, даже несмотря на то, что он понимал... понимал, что уже слишком поздно. Пугающая мысль, словно крохотный осколок, засела в голове, ныла и больно кололась.

Он метался из квартала в квартал, бежал вдоль ночных улиц без остановки до жжения в легких и изнеможения. Он бежал, пока не увидел знакомые очертания домов и услышал гудение музыки.

- Я видел тебя. Короткая секунда перед тем, как потерять сознание, но я видел тебя. Мне было так плохо, что кости словно крошились. Я благодарен тебе. Большое тебе спасибо, Мин Юнги. Ты спас меня. В ту холодную ночь, когда меня выбросили на улицу, словно ненужный хлам, ты помог мне.Огромное спасибо, спасибо,- всхлипывает, возможно, впервые, но это были не слезы горечи, а слезы благодарности. Возможно, в этот миг, мимолетно, но все же произошло нечто прекрасное. Мин Юнги, сам того не осознавая, заставил Чонгука ценить жизнь, бояться ее потерять. Осознание ценности жизни и надежда, что не все люди прогнили насквозь - это могло стать началом светлого пути, полного радости и забавных глупостей, но стало лишь одной из ступеней, одной из причин.Так почему?

Кто бы мог подумать, что именно Юнги окажется человеком, действительно попытавшимся спасти Чонгука и осознавшим свои ошибки. Как узнать, кто перекроет тебе кислород, если люди, что так хорошо относились к тебе, уничтожают, а человек, который заставил трещать по швам и плеваться кровью, вытаскивает с края пропасти между жизнью и смертью, оказывается самым настоящим среди фальшивой слащавой дружбы?

Как неправильно устроен этот мир

| А у смерти твои глаза |Место, где живут истории. Откройте их для себя