Сыграем в игру

159 24 3
                                    

Шум фона кассетной записи еще не успел стать знакомым, еще не запомнился в твоем подсознании, но уже никогда не забудется. Инстинкт самосохранения еще не вопит, словно пожарная сирена? Тихое мирное шипение и постукивание, переключение кассеты на другую часть записи. Чувствуешь электрические разряды под кожей? Это снова он - страх. Страх, что наступила твоя очередь быть раскрытым. А что, если это уже произошло?

Добро пожаловать. Я рад, что вы все еще слушаете. Вам должно быть интересно, кто следующий; может, это ты? Кто еще повинен в моей смерти? Скоро ты все узнаешь, а они, конечно, узнают о тебе, если еще не знают,

Cочувственная усмешка. Может, хоть немного, но вы почувствуете то, что пришлось пережить Чонгуку.

Должно быть жутко осознавать, что кто-то уже знает, что ты совершил? Он или же они знают, что это ты убил Чон Чонгука. Как думаешь, чем они сейчас занимаются? Осуждают тебя, презирают, желают смерти? Чувствовать ежесекундно сотни глаз направленных на тебя та еще пытка. Кто они и что они собираются сделать?
Хочешь узнать, кто следующий? Тогда просто продолжай слушать дальше...

Пугающий. Это слово идеально подходит для его описания. Он относится к тому типу людей, с которыми, сталкиваясь в школьном коридоре, чувствуешь себя букашкой; один только взгляд прошибает холодом и пустотой. От тебя всегда исходила эта мощная волна парализующего тандема - власть и угроза. Ты пугал меня и не только. Даже Тэхен был запуган, я считал невозможным пробить стену его безумия и внушить страх, но ты и правда был словно адское отродье.

Узнал себя, Ким Намджун? Я расскажу больше. Типичный богатый придурок, считающий себя неприкосновенным благодаря деньгам своих родителей. Ты любил играть чужими жизнями, такой азарт, нечего терять, потому что уже с рождения у тебя было всё, что только можно было пожелать. Когда граница между эгоизмом и больным влечением к разрушению каждого вокруг тебя стала стираться? Когда появилась гниль и поглотила тебя? Или она вовсе не появлялась, а была изначально?

Не против, если я приоткрою дверь? Тебе, как и многим известен этот предмет. Шкаф. Такое простое, ничем не примечательное слово, еще один из повседневных атрибутов нашей жизни, но я не о нем говорил. Я приоткрою дверцу, чтобы пересчитать скелеты, которые ты хранишь. Против? Ох, думаю уже слишком поздно, ты же знаешь. Я уже мертв.

| А у смерти твои глаза |Место, где живут истории. Откройте их для себя