Цель достигнута

87 5 0
                                    

  Неужели моего друга так просто прикончили?! Нет! Как они могли?! Я не буду Ассасином!!! Я стану ихним врагом тамплиером! Перееду обратно в Нью-Йорк!

- Мы Ассасины. Поэтому и убийцы. - ответил один из них.

- Я могу забрать его корабль?

- Да да, это посудина нам не нужна.

- Вот и отлично! - грубо всех оттолкнув, я направилась к кораблю.

Мой друг Ассасин в сером, пошел за мной и уже был рядом.

- Ками, так должно было...

- Заткнись! Не хочу слушать даже!

- Но Камочек. - он жалостно посмотрел на меня.

Я остановилась и тяжело вздохнула.

- Он умер... - плачущим голоском.

Он приобнял меня и я тихонько заплакала.

- Еще увидимся, Камилла Сайфер.

- Сайфер? Глупая фамилия.

Он что-то фыркнул и отошел.

- Пока. - я вытерла слезы и пошла дальше.

- Мы все равно еще встретимся...

***

Вся команда на нем была уже в сборе. Тяжело вздохнув, я встала возле руля.

- У вас новый капитан, и это я, парни!

- Но где наш капитан? - спросил один из них.

- Он... он погиб.

Они сняли свои шляпы и прижали ее к груди смотря на пол.

- Но, мы будем помнить его как лучшего капитана своего славного судна! Ладно, не будем о грустном. Взять курс на Нью-Йорк!

***

После нескольких долгих дней, мы причалили к Нью-Йорку. Не хочу что бы люди смотрели на меня как на ненормальную, ведь я полностью в черном.

В каюте, я одела серый тонкий плащ сверху. На мне красная майка в черную клетку, черные джинсы и кожаные сапоги такого же цвета. На всякий случай, я прихватила газовых бомб и пару дротиков. Ну... и пистолет, он нужен каждому в таком городе.

Вот, я уже на причале. Вижу красивый город из каменных дорог и зданий. Каждый переулок таит свою опасность и секретность.

Иду по широкой каменной дороге. Рядом проезжает колесница. Вижу кучу баров, рынков, магазинов, отелей... что тут только не найдешь.

Авсетикон: XVIII век - Золотой век пиратстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя