Я стала тамплиером... дельце трудное, вечно надо спасать людей или корабли.
Через недельки две, меня сделали главной по маршрутам торговых кораблей. Только я знаю, куда идет корабль и каким путем. На меня охотились, пытались убить, но ничего, ни у кого не получалось.
Меня удивляло вот что... По всему Нью-Йорку все время идут слухи о пирате Билле Сайфере.
Везде написано, "Билл Сайфер - капитан пиратов. Из за него потоплено и ограблено 118 торговых кораблей, 238 кораблей с боеприпасами и 538 кораблей с продовольствием.
Сейчас 12 часов ночи и я в главном зале своего дома. По середине огромный стол, обои темно-красные а на стенах весят ружья и сабли. За столом сидят еще несколько важных тамплиеров.
- Господа, - я села за стол - Что случилось, что бы устраивать такое собрание?
Один блондин в костюме ответил. Это Алон Винс:
- У нас украли документы с маршрутами целых кораблей с боеприпасами, но слава богу, там все зашифровано.
Ну конечно, только я знаю. Я лично все зашифровала.
- А кто похититель? - серьезно спросила я смотря на свои сабли, которые висят на стенах.
- Пираты. Миледи, вы сами знаете что сейчас золотой век пиратства и нам надо быть аккуратнее с грузом и торговлей с другими странами.
- Я вас понимаю. Сделаю все возможное.
- Вы знаете корабль «Aurum est diabolum»? - с каким то рычанием спросил один из них.
- Очень знакомо. Вроде какой-то корабль. - я пытаюсь что-то вспомнить но ничего не получается.
- Корабль самых знаменитых пиратов, именно они украли наши документы мисс. Сейчас они причалили к одному островку недалеко. - он показал координаты на карте, которая лежала на столе. - И лучше-бы побыстрее туда добраться и забрать документы. Они скоро отчалят. Вы сами знаете, пираты на одном месте не стоят.
- Думаю что я легко с ними расправлюсь. Можете расходится.
Вот, я снова одна дома. Ну что-ж, берем все что нужно и в путь!
Мне всегда говорили смазывать скрытые клинки маслом но я чет не слушаюсь. Одела толстый черный плащ, взяла пистолеты и вышла на улицу.
Я встала за штурвал своего корабля. Он был покрыт тонким слоем черного золота, но дерево было очень легким так что все пропорционально и мы не тонем. Нос корабля покрыт алмазной крошкой, что бы проходить сквозь ледники. Штурвал сделан из целого куска слоновой кости.
Я причалили к задней стороны острова. Ночь, поэтому мой корабль еле-еле виден.
Я с разгону разбежалась по палубе, захватила ближайший трос и как тарзан пролетела на расстоянием между кораблем и островом. Приземлилась на корточки. Слышен вой волков. Тут лес который состоит из кустов и дубов. Чаща...
Я быстро бегу согнув спину вперед. Мои шаги были беззвучны. Лес был огромен. Волки смотрели на меня и рычали, но я бежала слишком быстро для них, но если за мной кто-то побежал, я резко останавливаюсь и громко рычу на волка. Тот сразу убегает...
Вот, передо мной большой корабль, который сделан из красного дерева. Паруса были ярко-желтыми а на флаге нарисован черный треугольник. Какие то пираты шли то на корабль, то обратно и несли в руках тяжелые ящики.
Я быстро пробежала по тени и запрыгнула на нос корабля. Никто меня не заметил. Фонари выключены, что бы другие корабли не заметили пиратов.
- Парни, быстрее! - кто то кричит - А то капитан с нас шкуру сдерет!
Я прокралась внутрь корабля, сквозь бочки и темные углы. Вроде бы никого внутри не было.
Я тихонько зашла в какую-то каюту. Большое окно впереди, глобус сбоку, двуспальная кровать по середине комнаты, слева большие карты мира висят на стене и возле них стоит письменный стол.
Я медленно подхожу к столу и начинаю рыться в бумажках.
Вдруг я услышала шаги...
Я спряталась за письменный стол. Кто-то вошел и запер за собой дверь.
Я быстро перезарядила и встала. Это был... "Желтый глаз"?
- Ты ведь...
- Ооо... приятно видеть столь знакомых людей. Давно не виделись, предательница...
На нем черная пиратская шляпа с черным пером, пиратский желтый костюм с рукавами, черные брюки, виделось как из его боков торчат револьверы.
- Я предательница?! - я направила пистолет ему в лоб - Это вы убили Шея! Вы во всем виноваты! - моя рука, которая держала пистолет, предательски дрожала. В конце концов я глубоко вздохнула и опустила пушку.
- На меня так не смотри, я больше не ассасин и никогда не был им. Я пират... - он подошел ко мне в плотную. Чувствую запах табака из его рта
- И всегда был им.
- Б-билл Сайфер?
Он медленно кивнул. Он все прижимал меня к стене, на которой куча карт и нарисованных маршрутов. Я смутилась и не знала что делать. Он осторожно взял пистолет из моей дрожащей руки.
- Чш... я не причиню тебе вреда. - врет он. - Какая ты милая. Я же говорил что твоя картина висит у меня в каюте - он показал пальцем на мой портрет, который висит на стене около карт.
- Зачем тебе я?
- Во первых, - незаметно от меня, он вытаскивал мои сабли - Ты знаешь все маршруты торговых кораблей. Во вторых, ты просто маленькая малышка, которая мне нравится. Videmus Jesum propter passionem et iudicia mea egestas . Vis exhibendum stude, te amo "potest " relinquebat viventem. [1]
- Извини. Я не понимаю латинский.
- Ничего страшного, я быстренько научу тебя, Gloria. [2]
Я уже хотела взять сабли или вытащить клинки, но вот что. Во первых, сабли уже оказались в руках Билла. А во вторых, я не смазала клинки специальным маслом, поэтому они не работают.
- Слушай, давай я просто заберу документы и быстренько уйду. - немного запаниковав, сказала я.
- Нет. Mecum eris in perpetuum. Ego uti gemitu et clamore . Territus aspectu tuo volo . ... Itll 'exsisto a fine. [3]
- У-уйди. - я уже сжалась. Я не понимала его и вообще не хотела даже! Его дыхание жжет кожу шеи. Он на 7 сантиметров выше меня. Значит он 180 см...
Мое дыхание участилось а сердце начало биться быстрее и громче. Горло пульсирует а в ушах звенит.
- Ладно. - он зевнул и отошел - Идем спать?
- Ч-чего? Я? С тобой? Ну уж нет! - дрожащим голосом промолвила я.
Он сел на кровать и раскрыл одеяло:
- Многие женщины хотят оказаться со мной в одной постели. А ты... - он усмехнулся.
- Вот и зови их!
- Я не люблю таких шлюх...
- Я не буду с тобой спать!
- Выбирай, или ты спишь со мной и просыпаешься завтра, или, - он сделал маленькую паузу - Или ты спишь вечным сном на дне океана вместе со своими саблями. - он бросил МОИ сабли в открытое окно.
Я глубоко вздохнула и легла спиной к нему.
- Умница. - он лег и накрыл меня одеялом. Я не видела его лица, но уже знаю что там длинная ухмылка до ушей.
Подумав об этой ситуации, я медленно уснула...
_______________
Videmus Jesum propter passionem et iudicia mea egestas . Vis exhibendum stude, te amo "potest " relinquebat viventem.[1] - Мой маленький зайчик для мучений и опытов. Будешь хорошо себя вести, я тебя "может быть" оставлю в живых.
Gloria. [2] - малышка.
Mecum eris in perpetuum. Ego uti gemitu et clamore . Territus aspectu tuo volo . ... Itll 'exsisto a fine. [3] - Ты будешь тут, со мной, навсегда. Буду наслаждаться твоими стонами и криками. Хочу видеть твое напуганное личико. Ах... это будет прекрасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авсетикон: XVIII век - Золотой век пиратства
FanfictionАвсетикон хочет знать какой из него выйдет Ассассин, но потом понимает, что они... Век XVIII.