Воспоминание

160 20 1
                                    


  Джеймс непринужденно шёл по длинному и широкому коридору в сторону выхода на котором были видны молодые люди и их весёлые, шумные беседы между собой. Некоторые проходящие мимо омеги заинтересованно кидали свои взгляды на Джеймса, но тот не обращал внимание на это. Также на него смотрели и альфы, оценивая того взглядом.
И вот выйдя из школы и попав в красивый двор школы с великолепным фонтаном и клумбами посередине, он начал размеренным и спокойным шагом идти, обходя фонтан тем же путем на котором он впервые встретил Кайла и тех близнецов.
Идя возле фонтана и слушая брызги воды с него, Джеймс невольно начинал вспоминать те забытые и счастливые дни с папой возле одного непримечательного фонтана, который ему после смерти папы стал одним из дорогих воспоминаний. Он вспоминал лицо счастливого папы который вместе с ним плескался, словно маленький ребёнок. Джеймс всегда помнил своего папу как энергичного, всегда радостного и по-детски наивным человеком.
В противоположность отец Джеймса был более серьёзным и строгим человеком, он всегда был зациклен на своём бизнесе и был завянут в работе как в болоте. Джеймс редко видел отца, но его папа всегда был рядом и любил играться с ним, его младшему брату было ещё меньше лет, потому он скорее всего даже не помнит те дни.
После он вспомнил тот роковой день когда его отец вдруг ни с того ни сего потерял сознание, Джеймс тогда в панике и слезах несколько раз ошибочно набрав номер отца. всё-таки дозвонился до него и заплаканным голосом прокричал что папе плохо. Его отец сразу же бросил трубку и приехал за пятнадцать-двадцать минут, после чего в спешке зайдя в дом и увидя своего любимого в без сознании на полу, он взял его на руки и вместе со своими детьми поехал быстро в больницу.
Там его возлюбленного осмотрели с помощью разных оборудований и с печальными лицами заявили что у него последняя стадия рака головного мозга, его отец после этих слов просто встал в ступор и несколько раз переспрашивал у врачей, с каждым разом поднимая громкость на тех, вплоть до того что начал даже кричать.
Врачи же молча слушали и после сказав ему "Соболезнуем вам" просто ушли, оставив отца в слезах и его возлюбленным омегой на койке с капельницей в бессознании.
Затем, спустя три месяца папа Джеймса скончался в больнице, в тот день больницу охватил громкий раздирающей до души крик отчаянного человека, отец Джеймса плакал на глазах у врачей и больных. Детей же он оставил у своих родителей, поскольку их папа не желал, чтобы они видели его в таком состоянии.
Незадолго до смерти, папа сказал отцу чтобы тот жил счастливо и не создавал груз в своём сердце и душе. С того дня смерти их папы, отец стал молчаливым и замкнутым в себе, его взгляд стал отрешенным и безэмоциональным, что в совокупности создавал мрачного человека не из мира сего. Он перестал интересоваться своим бизнесом, из-за чего одна из лучших компаний в Америке довольно быстро пошла на спад и постепенно начала разоряться.
Папа отца, видя своего единственного сына в таком состоянии не смогло выдержать его сердце, из-за чего он получил первый инфаркт и попал в больницу. На счастье или нет, но именно после этого случая, его отец перестал быть тем неизвестным для своих детей человеком и пообещал своему папе и отцу, что больше не будет вести себя так.
Так оно и случилось, хоть у него и были прострации и вспоминания о своём любимом раз в день, но довольно быстро он приходил в себя и выполнял запланированные дела. Спустя год, таких простраций у отца не было и он по не многу начал становиться тем отцом которого они хоть и редко видели, но знали. Он начал уделять больше времени своим детям, но свой бизнес он не бросил, правда отец не сильно уделял этому время и начала поддерживать его один из неплохих компаний в стране.
Хоть он и не смог стать вторым папой для них, но заботу и внимание которое они получали от отца, стало не меньше папиного.  

Любовный ВихрьМесто, где живут истории. Откройте их для себя