Неожиданность

186 20 1
                                    


  На уроке Географии, после того как учитель и их одноклассники перестали обращать на них внимание, Кайл за это время уже успокоился. В то же время Джеймс пытался незаметно вытащить прилипшую жвачку из волос паренька, сидящего перед ним. Тот же в свою очередь не заметил липкую резинку в своих волосах, продолжая смотреть на учителя и слушать его.
"Ещё немного. Совсем чуть-чуть", — мысленно говорил Джеймс медленно стаскивая жвачку из волос одноклассника.
— Ауч! Ты чего? — схватившись за затылок и почесывая его, сказал тот самый парень с жвачкой в волосах, повернувшись к Джеймсу лицом.
— Просто у тебя один седой волос был, вот я и подумал почему не вырвать его. Извини если обидел, — сказал Джеймс с виноватым выражением лица.
"Седой волос?! Мне только семнадцать лет, какие к черту седые волосы!" — злобно прокричал парень-бета в своей голове. Но в слух ничего не сказал, а только бросив укоризненный взгляд на того, просто повернулся обратно к учителю.
— Пффф. Седой волос, серьёзно? — спросил Кайл рядом с ним, закрыв рукой свои губы, дабы громко не рассмеяться.
— Хватит смеяться, это вообще-то из-за тебя это случилось, — пробормотал Джеймс, осуждено глядя на зачинщика этой ситуации.
— Это тебе урок. Если ты ещё раз меня возьмёшь так за щеки, последствие будут куда ужаснее чем этот удар в живот, — с ухмылкой на лице ответил Кайл.
"Любимый мой, куда ты денешься. Я буду не только твои щёчки трогать, но и всё твоё тело в будущем" — подумал Джеймс с оскалом зверя на лице.
"У меня такое чувство что это не к добру" — нахмурившись, мысленно проговорил Кайл, заметив оскал соседа.
После этого, у учеников был урок математики, в котором все ученики решали задачи на доске, выходя к ней по очереди начиная с первого ряда. К счастью или нет, каждый урок длился целый час с десятиминутным перерывом между ними, благодаря чему весь класс успел выполнить задачи.
Учителем же математики был сорока-двух летний бета по имени Чарлз Хант с бакенбардами по бокам, цвет волос у него был пепельно-серого цвета с тёмно-зелеными глазами.
За окончанием урока математики и десятиминутной перемены, начался урок французского языка, в котором из-за незнании языка Джеймс сильно оплошал. Учитель решил проверить его знание во французском по книге. Тот в свою очередь взяв книгу, начал сначала с французских букв и после неоднократных повторений, получил одобрение учителя и приступил к произношению словам.
Именно из-за этого во время ошибочного произношение четвертого слова, он каким-то образом умудрился сказать учителю прямо в лицо нецензурную брань на французском. Весь класс, включая Кайла начали громко смеяться, а некоторые ухватившись за животы даже упали на пол не в силах сдержаться от смеха. Кайл же в свою очередь владел французским языком на отличном уровне и даже владел им свободно.
Джеймс же удивленный их реакцией и начал наблюдать за ними, вопросительно глядя на тех. После же ученик рядом сдержавшись от смеха, тихим голосом прошептал, объяснив случившиеся, а после снова начал смеяться. Как только Джеймсу это объяснили он сразу смутился и неоднократно просил прощение у учителя. Тот же в свою очередь спокойно ответил без обиды на того и громким голосом попросил учеников успокоиться и продолжил урок.
Учителем французского языка был тридцати-девятилетний омега со стройным телом и тонкими очками подчеркивающий его симпатичное лицо, звали его Джозеф Колдуэлл. Он был омегой сорокалетнего крепкого альфы, который также работал здесь учителем физкультуры, но никаких близких отношений к друг другу в школе не создавали. Фамилию он после свадьбы взял мужа.
За уроком французского языка был урок немецкого, в котором Джеймс сидел уже с высокоподнятой головой и гордостью на лице, поскольку та немецкий язык он уже учил в Америке и овладел им до свободной речи. За это его учитель Немецкого языка неоднократно хвалил, из-за чего Кайлу казалось что с каждой похвалой у Джеймса вырастал нос как у Пиноккио, но уже не от вранья, а от гордости. Кайл же хоть и не владел немецким языком на том же уровне что и Джеймс и не мог свободно на нём говорить, но всё же он читал и писал на нём довольно неплохо.
Учителем немецкого языка был широкоплечий альфа средних лет по имени Кенинг Майер, приехавший сюда из самого Берлина, окончив там университет имени Гумбольдта с красным дипломом. Он был чуть выше Джеймса, но по телосложению был с ним на равном мере, также у него были светлые волосы средней длины и карие глаза.
Последним же уроком был урок музыки, учителем которого был красивый двадцати-пятилетний омега с длинными волосами чёрного цвета и тёмными глазами. У него были тонкие черты лица с казавшимся хрупким телосложением и соблазнительные тонкие губы как у Кайла, ростом же он был чуть меньше него. Если бы он ещё имел кокетливый взгляд и не прятал бы свой запах, то скорее всего все альфы вокруг него сошли бы с ума. Он был молодым учителем музыки и многообещающим стажером здесь, и можно сказать он был самым молодым преподавателем в данной престижной школе.
Он с улыбкой окинув взгляд по классу и заметив Джеймса с Кайлом странно улыбнулся, из-за чего Джеймс был в недоумении от этого, в то время как Кайл рядом с ним ответил слабой улыбкой учителю музыки.
— Поздравляю вас с очередным началом школьной жизни. Кто не знает..., — начал говорить с улыбкой на лице преподаватель, после чего он сощурив глаза взглянул на Джеймса.
— Меня зовут Асер Коллинз и это будет моим вторым годом здесь в качестве учителя музыки. Приятно познакомиться, — представился учитель музыки с дружелюбной улыбкой на лице.
"Асер Коллинз? Коллинз?! Неужели это... брат Кайла?" — подумал Джеймс, резко повернувшись к Кайлу и заметив тёплый взгляд в его глазах, которыми он смотрел на учителя.  

Любовный ВихрьМесто, где живут истории. Откройте их для себя