Шок и Неверие - часть 3

100 15 0
                                    


  Седьмой этаж, в одной из квартир расположились три молодых парня, один из которых был крепким и достаточно высоким молодым человеком, двое других уступали в росте и телосложению, но всё равно были достаточно высокими и имели атлетическое телосложение.
Этими тремя молодыми парнями были наши с вами герои, Джеймс, Кайл и Лайонел, которые в данный момент сидели в просторном зале этой квартиры и разговаривали друг с другом.
— Ну, я пойду, чай приготовлю, — чувствуя неловкую ситуацию, сказал высший альфа, после чего собрался было идти на кухню, но...
— Я с тобой, — энергично подняв руку вверх, сказал Лайонел с сияющей улыбкой на лице, собираясь пойти за ним.
— Я тоже с вами, — омега не собирался сидеть здесь в одиночестве, поэтому он также присоединился к ним.
И так втроем они размеренным шагом направились в сторону кухни, Лайонел был чересчур радостным, Кайл всё также испускал холодную и безэмоциональную ауру, ну а Джеймс ходил с подавленным выражением лица и тяжело вздыхал, пока шёл.
На кухне высший альфа приоткрыв один из шкафчиков, начал думать над тем, какой чай лучше выбрать? В том шкафчике было просто куча многообразие чая и кофе, были разные сорта, которые отличались друг от друга особым ароматом и вкусом, а также крепостью напитка и его полезных свойств.
— Вы какой чай предпочитаете? Или может кофе хотите? — не зная что выбрать из этого разнообразие, Джеймс решил спросить их.
— Ого сколько тут всего, ваша семья что помешана на чае и кофе? Я буду наверное вот это, — подойдя чуть ли не вплотную к высшему альфе, сказал Лайонел, взглянув на содержимое того шкафчика и удивляясь. Выбрал же он банку красного чая под названием «Кровавый Император» довольно пугающий термин, не так ли? Но не беря в расчёт его название, этот чай является элитным и один из самых дорогих красного сорта, а также он имел необычный, но приятный вкус что в сочетание с его полезными свойствами делал из него просто восхитительный чай.
Джеймс хотел было плакать из-за этого, ему казалось что Лайонел выбрал его специально, чтобы отомстить ему за вчерашнее. Но он мог лишь горько вздохнуть, после чего высший альфа вытащил эту баночку и с надеждой посмотрел на стоящего в стороне омегу.
— Я тоже его буду, — не зная о разрушенной надежде Джеймса, сказал Кайл, слегка кивнув головой. Альфа расчитывал что он выберет какой-нибудь другой, менее дорогой и ценный чай или кофе, но слова сказанные обыденным тоном, разрушили его надежды в сердце. Джеймс уже чувствовал как его дядя становиться злым от этого и смотрит на него глазами демона, готовые отправить его в ад.
И вот спустя некоторое время, троица уже попивала горячий чай, но Джеймс пил не красный, а зеленый чай, он таким образом хотел смягчить предстоящее наказание его дяди Марка. Смотря как Лайонел и Кайл неторопливо пьют дорогой чай, высшему альфе казалось что они пьют вместо чая его кровь, он даже хотел было заплакать по этому поводу, но чтобы не показаться слабым, альфа стерпел.
"Боже, пусть дядя никогда не узнает об этом, никогда!" — молился про себя Джеймс, делая глоток из чашки зёленого чая.  

Любовный ВихрьМесто, где живут истории. Откройте их для себя