Приезд

683 31 1
                                    

В одном из многоэтажных зданий в Лондоне, в пятикомнатной квартире лежал молодой и обаятельный юноша семнадцати лет.

Этого спящего красавца звали Даймонд Джеймс, он был лучшим из лучших, да, он был "высшим" альфой, вот представьте: прекрасное рельефное тело с лёгким солнечным загаром, короткие красные волосы и улыбка ради которой вы готовы на все.
Такая сказочная и нереальная обертка, но внутри он был таким же, как все альфы: властный, жаждущий власти и подчинения, но может быть благодаря тому что он был высшим альфой его уровень данных аспектов превосходил других. Именно из-за этого он и был неприятен, даже ненавистен всеми.
Семья у Джеймса состояла из трёх человек - он, отец и его младший брат бета, в настоящее время проживающие в Америке. Его отец создал и держал бизнес там. Папа-омега умер от рака когда Джеймсу было восемь лет, а брату три.
Джеймс ранее учился в престижной школе Америки и жил припеваючи с родными, но из-за своего характера и малой терпимости испытывать оскорбление и унижение в свой адрес, он избил одного заносчивого альфу отправив того на пару месяцев в больницу. Богатые родители того несчастного, узнав об этом, в гневе решили наказать обидчика своего ребёнка и заявили в полицию. Ситуация набрала обороты вплоть до того, что Джеймса хотели заключить в тюрьму для малолетних преступников. Отец Джеймса испугался такой судьбы сына и начал в спешке думать над решением данной проблемы. Тут ему вспомнился кое-кто. Собрав все вещи сына и дав ему карточку с кругленькой суммой на ней, он отправил его первым рейсом в Англию к своему старшему брату, также попрося брата устроить сына в школу на время пребывания его в Англии, на что тот без вопросов согласился.
***
— Джеймс, вставай, завтрак готов, — громко позвал его дядя из кухни.
— Иду, — сонно ответил Джеймс, лениво открывая глаза и неспешно вставая с кровати, направился к кухне. Ориентируясь на источник приятного запаха, Джеймс краем глаза заметил часы на комоде, стрелки показывали 7:30 утра.
— О господи, Джеймс, иди умойся для начала и приведи себя в порядок. Всё-таки это твой первый день в новой школе. Хочешь с самого первого знакомства с одноклассниками их испугать? — увидев на порога кухни крепкого племянника с торчащими красными волосами и походкой "аля зомби", вскрикнул его дядя. На кухне были, не считая самого Джеймса, два человека: родной дядя-омега и его единственный сын Фред, по совместительству двоюродный старший брат. Муж же дяди уехал по работе в другую страну и какое-то время его не будет.
— Пффф. Пап, бежим от этого зомби поскорее, иначе он съест наши мозги, — сидя за столом и чуть было не выплёвывая еду, посмеивался Фред, увидев младшего в таком виде. Холл Фред — двадцатиоднолетний альфа, учащийся в лондонском престижном университете. Он был там на хорошем счету у преподавателей, но при этом оставался заядлым любителем вечеринок и клубов. Джеймс всегда недоумевал, как его брат умудрялся быть прилежным умным студентом и любимчиком вечеринок?
"Старший брат, называется, сидит и ржёт надо мной. А ведь именно из-за него я в таком виде: голова раскалывается" — со злостью посмотрев на брата-альфу, мысленно сказал Джеймс.
Вчера Фред предложил съездить с ним в клуб, в честь его первого дня в новой школе и приезда Джеймса в Лондон. Джеймс же, как подобает приличному человеку отказался от предложения своего брата, напоминая о том, что несовершеннолетний, и ему нельзя. Но Фред (брат Джеймса) решил сыграть на характере своего младшего братца, сказав лишь две фразы "Тебе слабо?". А Джеймс , как подобает альфе, и не простому, а высшему, согласился на его предложение и поехал. 

Теперь же он глубоко сожалел о том, что совершил такую глупость, даже пообещал себе, что больше не будет пить спиртное.

Войдя в ванную, Джеймс первым делом заглянул в большое зеркало над умывальником, в котором увидел своё неопрятное отражение, красные вены в иссиня-чёрных глазах, торчащие волосы в разные стороны и безэмоциональное лицо. От такой картины Джеймс чуть было сам не упал, но вовремя успокоился и начал умываться.
Спустя пару минут привёл себя в порядок и заново посмотрел в зеркало.
С красными глазами не произошло никаких изменений, но вот волосы и внешний вид, в целом был куда лучше, чем ранее.
— Это мой первый день в новой школе. Надеюсь, что там не будет такого же говнюка и не́женки, как в прошлой. Интересно, как там отец и младший брат поживают? — пробормотал Джеймс, тяжело вздыхая. — Чёрт, голова болит. Надо бы у дяди попросить обезболивающее, — ощущая неприятную пульсирующую боль в голове, сказал Джеймс и вышел из ванной.  

Любовный ВихрьМесто, где живут истории. Откройте их для себя