Начало отношений двух старших братьев?! Что?! - Часть вторая

165 20 2
                                    


  И вот Джеймс стоял уже довольно долгое время, наблюдая за тем, как его брат понемногу возвращает свою уверенность и начинает говорить более открыто с омегой.
После он даже начал рассказывать разные смешные анекдоты и геройские истории про себя, вроде того, что он спас одного паренька от хулиганов и помог поймать вора на улице.
— А ты храбрый, Фред, — с восхищением в глазах, сказал Асер с милой улыбкой на лице.
— Нуу, я просто это делал, как считал нужным помогать нуждающимся, — с застенчивостью, ответил Фред.
— Кстати, Джеймс, — вдруг что-то вспомнив, окликнул Асер Джеймса, что стоял дальше от них.
— Да? — ответил Джеймс с непонимающим лицом.
— Какие у вас отношение с моим младшим братом? — спросил с безмятежным тоном Асер, глядя прямо в глаза Джеймса.
Фред же удивленно стоял и с растерянным лицом переглядывался то на Джеймса, то на омегу.
— С Кайлом? — пытаясь уточнить, спросил Джеймс.
Асер на это лишь кивнул головой в знак согласия, всё также ожидая ответа от молодого высшего альфы.
— Как бы сказать, мы стали друзьями, — ответил Джеймс Асеру.
— Правда? — услышав ответ, удивленно переспросил брат Кайла.
— Да, — коротко ответил Джеймс.
— Я и не думал что мой холодный и безэмоциональный брат, сам заведёт себе друга. Джеймс, у меня к тебе небольшая просьба, — пробормотал Асер с некой радостью и печалью в голосе.
— Какая? — спросил Джеймс с серьёзным выражением лица.
— Ты не мог бы как его друг показать ему хорошие стороны дружбы? Из-за прошлых инцидентов, Кайл стал слишком замкнутым и отрешенным в себе. Я не хотел бы чтобы он всю оставшуюся жизнь был в одиночестве, я хотел бы чтобы Кайл жил счастливой и радостной жизнью наполненную дружбой, заботой родных и будущего истинного. Я видел на уроке его эмоции, которые он ранее кроме родных никогда и некому не показывал, однако как только ты перевелся, он сразу же стал так сказать, самим собой, как в детстве. Я знаю что это уже не небольшая просьба, но всё же, скажи, согласен ли ты на это? — рассказал Асер с грустью и печалью на своём милом и красивом лице, из-за чего заставлял Фреда что стоял в стороне, также грустить.
"Я как истинный Кайла, сделаю всё что в моих силах, чтобы он был окружен миром и заботой. Так что будущий шурин, даже если бы меня этого не попросили, я бы всё равно это сделал" — мысленно проговорил Джеймс, глядя на чуть ли не плачущее лицо Асера.
— Я согласен на вашу просьбу, может этот мир и полон плохих вещей, но и добрых немало, — кивая головой, сказал Джеймс с невозмутимым лицом.
— Спасибо, — облегченно вздыхая, сказал Асер с умиротворяющей улыбкой на лице, Фред увидев её, начал с блеском в глазах смотреть на него с любящими глазами.
— Не за что, — коротко сказал высший альфа.
— У меня идея, давайте все вчетвером сходим в парк развлечений на выходных? Там мы сможем развеется и помочь твоему младшему брату повеселиться, ну как тебе? — неожиданно, начал говорить Фред омеге, пытаясь сделать щенячьи глазки тому.
— А это хорошая идея, почему бы и нет. В эту субботу, пойдёт? — уперев одну руку на талию, а другой рукой кончиком пальца постукивая по своим губам, сказал с согласием Асер и подмигнул Фреду. Фред увидев его в такой позе и уловив его подмигивание, с трудом держался чтобы не рвануть прямо сейчас и не впиться в его губы со страстью и сильным порывом, однако он держал себя не только потому, что не хотел оказаться животным в глазах Асера, но и побаивался его отца генерала.
"Брат не думал что скажу это, но ты самый лучший в мире!" — подумал Джеймс, воображая совместное катание по разным аттракционам вместе с его любимым.
***
Поговорив ещё немного, они всё же попрощались и ушли. Фред с расстроенным лицом шёл вместе с Джеймсом к своей машине, Джеймс же увидев его в таком состоянии напомнил ему о встрече в субботу, услышав это, его брат словно умирающий феникс возродился.
Пройдя через красивый двор и выйдя за ворота, Фред сняв сигнализацию и сев в машину, завёл её. Предварительно пристегнув ремень безопасности и ожидая пока его младший брат не сделает тоже самое. Затем он аккуратно выехал из парковки между двумя другими дорогими машинами и поехав в сторону дома.

Любовный ВихрьМесто, где живут истории. Откройте их для себя