Выпивая по чашечке чая в неловкой тишине, Джеймс не выдержал и решил начать разговор.
— Эмм, а кто-нибудь смотрел позавчерашний поединок между Лао Цитангом и Мареком Шенгером по телеканалу Red Fight? — глядя на них, спросил высший альфа, вспоминая тот захватывающий бой.
— Да смо..., — пытался было ответить Кайл, как его прервали.
— Конечно! Лао Цитанг - мастер Саньда или как его ещё называют китайский бокс, сильный мастер с длинной линией побед в своей карьере. А Марек Шенгер заслуженный мастер в Муай Тай, также с большим количеством серией побед. Это был один из лучших и захватывающих поединков за последние несколько лет! В конце концов они оба выложились на полную в каждом раунде, но с преимуществом в одно очко, победил Лао Цитанг, — воодушевлено сказал Лайонел со сверкающими глазами, будто бы снова переживая в своём сознании тот бой. Глядя на него в таком энергичном в виде, Джеймс сильно поражался этому.
— Ты тоже смотришь Red Fight? — шокировано взирая на Лайонела, спросил Кайл.
— Конечно же, это единственный канал где чисто показывают поединки между мастерами разных боевых искусств, — кивая головой, ответил миловидный альфа с восторженной улыбкой на лице.
— Неужели...Ты тоже занимаешься каким-то боевым искусством? — ещё раз спросил Кайл с неким любопытством. Высший альфа также навострил уши, его также терзал интерес.
— Нуу, я недавно начал ходить в секцию каратэ Сётокан, — сказал Лайонел со смущенным лицом.
"Почему он такой спокойный? Ведь вчера мы ведь точно...ААА! Зачем я вообще об этом думаю!" — глядя на его милое смутившееся лицо, мысленно проговорил Джеймс.
— Ого! Интересно и какая у тебя сейчас ступень в каратэ? — с интересом спросил Кайл.
— Да так, Первый дан, — еле слышно пробормотал миловидный альфа, повернув голову набок.
— Понятно. Подожди. Что?!?! Первый дан?! Если я не ошибаюсь, в каратэ первый дан это начала высшей ступени! Обладатель чёрного пояса! — Поначалу нормально воспринявший его тихое бормотание, Джеймс был сильно шокирован. Кайл также удивился его словам, но не вёл себя так беспечно как альфа, ведь он тоже обладал чёрным поясом в Тхэквондо.
— Ну да, что тут такого? — обыденным тоном подтвердил Лайонел, глядя на него странным взглядом.
— Ты же сказал что недавно начал ходить на занятие, как так? — спросил на этот раз Джеймс, который был одержим боевыми искусствами.
— Да недавно, уже год как, — кивнул головой альфа.
"Это ни черта не недавно!" — одновременно подумали про себя Джеймс и Кайл, глядя на того как на монстра. Ведь по его словам, он обучался всего год каратэ, но умудрился получить чёрный пояс за такое короткое время. Это было просто нереально! Ведь обычно на его получение уходило 4-5 лет, но всего за год?!
И так всего пару минут назад неловкая тишина превратилась в бурное обсуждение про боевые исскуства.
В то же время...
— Это штука не показывает на каком он этаже! Как мне его найти-то?! — подойдя ко входу к тому самому высокоэтажному зданию, сказал разьяренно средних лет альфа, глядя как экран показывал только сюда и больше ничего. К тому же у него была одна немаленькая дилема, он не мог войти в здание без отпечатка пальца домовладельцев или как альтернативы, ключа. Правому заместителю министра обороны пришлось стоять у подъезда и ждать пока кто-нибудь из жителей этого дома не откроет ему.
— Погоди у меня мелкий сопляк, ты у меня заплатишь, — сказал Честер дрожащим от холода голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный Вихрь
RomanceВ одном из совместных школ Англии господствует одна очень интересная личность по имени Кайл, который является не альфой ни бетой, а омегой по своей природе. В школе он сильнейший среди омег, бет и даже альф. Он терпеть не может альф, высокомерных и...