Всем привет , это моя первая книга так что не судите строго )))
Всех лююююбблюююю)))Охххх опять утро. Мдааа дождь в Лондоне вообще заканчивается ?С детства никогда не видела теплых дней (
Посмотрев на будильник я увидела , что проснулась аж на час раньше поэтому встав пошла в душ .
Закончив все водные процедуры решила , что хочу выглядеть как то особенно , что ли и надела это:
Я очень редко ношу платья особенно такие . Но все таки живём один раз )
***********
Ну что расскажу о себе :
Меня зовут Вероника .
Мне 19 лет . Внешность на фото .
Я учусь в колледже .Технологии дизайна .
Живу одна с 17 лет , родители в ЛА.
У меня есть старший брат Тимоха.
У нас довольно таки богатая семья , так что мы не в чем себе не отказываем .************
Позавтракав йогуртом я залипла в телефоне .
Полистала ленту в инсте, посмотрела на время и поняла , что надо бы выходить .
Накинув сверху пальто , обув сапоги и взяв сумочку , я пошла к лифту .Придя в колледж я наткнулась на свою подругу Джордин , разговаривая с ней мы направлялись в аудиторию .Слушая свисты за спиной . Я конечно люблю мужское внимание, но придурки меня никогда не привлекали.
Все пары проходили скучно и не интересно .
В 16:00 я была дома .
Перекусив я решила позвонить Джо(Джордин)
Я: Привет .
Джо: Привет
Я: Может притопаешь ко мне посмотрим кино или сериал, как на счёт Бесстыжих )
Джо:Может в клуб ?))Я не люблю тусовки и веду спокойный образ жизни , чего не скажешь о Джо , она та ещё тусовщица )
Джо : Алллооо
Я: Джо ты же знаешь , что я не любитель !( - ответила я капризно.
Джо : Вероника один разок , нуу пожалуйста
Я: охххх ладно но это первый и последний раз .
Джо: Вииииииииии в 21:00 возле входа в "Династию"- это элитный клуб (
Я:Ок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не знаю слова "НЕТ"
Teen Fiction- Повтори , что ты сказала ?-сказал он рыча. -Я блять сказала НЕТ!!!!-кричала я. -Ну.Все.Сука.-рыкнул он и ....... Читай продолжение обещаю будет интересно )))