Он вышел их клуба оставив меня стоять в ступоре .
Ко мне подлетела Джо , взяв меня за руку потащила на выход .
Я тем временем ничего не понимала и находилась в состоянии эйфории .
Сев в машину Джо потрусила меня за плечи и спросила :
-Ты знаешь кто это ?!
-Нет , а должна ?- Как так ? Ты живёшь здесь всю жизнь и не знаешь кто это ? - сказала она в шоке , у нее затрусились руки от страха .Из глаз полились слезы. Она с огромным ужасом смотрела в мои глаза.
-Дджо кто это ? - сказала я дрожащим голосом .
-Это человек не знает слова НЕТ. Он дьявол воплоти .Мы сделаем все возможное , что бы вы больше не пересекались.
-Ввсмысле , я конечно все понимаю но это как-то не реалестично звучит ?- сказала я и у меня покатились слезы
-Ви , мне очень жаль (Зачем зачем я потащила тебя в этот клуб. Я не думала ,что ты ему понравишься , он обычно выбирает селиконовых шмар - сказала она в истерике .
-Эйй Джо мы , что нибудь придумаем - я обняла ее ,не зная. Что будет дальше.Но я знаю точно ,что Вероника так просто не будет его.
Придя домой мы завались спать .
Pov.Ачи.
Хах да она очень хорошенькая.Ох эти глаза в которых можно утонуть , а эти пухлые нежные губы .Готов поспорить они слаще меда.А ее бархатные , тонкий голосок ммммммм.Выйдя из клуба я сел в машину и ждал когда они выйдут из клуба.
Что бы проследить где она живёт .С ЭТОГО ВЕЧЕРА ОНА МОЯ И ТОЧКА.
Когда они сели в такси я поехал за ними и на удивление доехал до своего -ее дома . Многоэтажный небоскреб )
Да судьба меня любит .
Выйдя из машины я успел увидеть на какой этаж они поехали и каково было мое удивление когда я увидел цифру 21 зная , что там только 2 квартиры и одна из них моя .хм...
Роv. Вероника
Проснувшись утром от звонка в дверь . Я пошла открывать . Открыв я увидела.........Ребят как вам ? Стоит ли продолжать ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не знаю слова "НЕТ"
Teen Fiction- Повтори , что ты сказала ?-сказал он рыча. -Я блять сказала НЕТ!!!!-кричала я. -Ну.Все.Сука.-рыкнул он и ....... Читай продолжение обещаю будет интересно )))