Я повернулась и врезалась в мужчину , а подняв голову поняла , что это Ачи (
-Кого это ты целуешь ? (
-Не твое дело ( - сказала я и хотела его обойти но он прижал меня к машине ....И плотно прижавшись ко мне прошептал : -Сколько можно со мной играть ? Дай мне шанс покорить твое сердце !?
-У нас спор если ты не забыл )
-Давай так , ты даешь мне шанс , если я тебе не нравлюсь уезжаю , нравлюсь будем строить отношения ?
-Эмммм мне надо подумать- он красивый , дерзкий , решительный , может я ему и вправду нравлюсь ?
-Я даю тебе день , в 8 жду на крыше )-поцеловав в щеку развернулся и пошел к машине .
Весь колледж наблюдал за этой картиной в шоке.Шикарно .Теперь все доебуться.Круто.
Взяв телефон я набрала Джо и начала ей все рассказывать она настоятельно рекомендовала дать ему шанс .Но что то в этом парне меня определенно пугает ( Поговорив с Джо я пошла на пары которые шли очеень медленно .
Выйдя из колледжа я поехала к своему психологу. А вот с этого момента подробнее У меня сильное психическое расстройство , многие удивляются почему у девушки у которой есть все ,проблемы с психикой , хоть все очень просто меня никогда не любили только Джо и все даже родители относятся на отъебись. Как то так .
Приехав к нему я зашла в кабинет и рассказала о ситуации с Ачи он посоветовал дать шанс может он тот кто вылечит мои душевные раны .И тут я задумалась может этот тот кто заставит понять и покажет что такое любовь ? Может она такая как в книгах ? Или же жестокая ? Мама всегда говорила любви не бывает , а у них с отцом привязанность , хотя когда он уходил она плакала всю ночь в подушку но он возвращался так как наша семья должна быть на высшем уровне .
Я даже не помню как приехала домой и заснула так как была в раздумьях.Проснувшись я посмотрела на часы и поняла что нужно собираться так как у же 19:30.Я пошла в душ и смыв с себя всю сонливость , подошла к шкафу и одела это :
Посмотрев в зеркало я взяла ключ и пошла к лифту.Приехав на крышу я у видела Ачи он был в этом :
-Привет-Сказал он .
-Привет.
-Что надумала ?
- Я согласна .
-Серьезно ?
-Да .
-Я рад ) Хорошо малышка , есть планы на эту ночь ?
-Ты офигел ?
-Я не про это , покатаемся по ночному городу ?
-Эмм с радостью)
Мы пошли к лифту , зайдя в него я нажала на 0 парковку .Ачи подошел сзади и обнял меня.
-Эммм .
-Молчи не порть момент .
Я замолчала , расслабилась и в сердце что то екнуло .Когда мы спустились на парковку он взял меня за руку и повел к своему мотоциклу .
-Я боюсь...
-Меня ты тоже боялась . Дай ему шанс как и мне .
-Ладно но если ты меня убьешь , я убью тебя .
-Хахах хорошо .
Сев сзади и обхватив его торс он тронулся и рванул на улицу .Мы летели по дорогам и я все больше и больше влюблялась в ночной Лондон .Когда время близилось к 4 часам утра мы приехали к нашему дому .Сняв шлем я встала с мотоцикла.У Ачи загудел мобильник и он подняв трубку нарягся
-.....
-Блять , скоро буду!.
-Малышка прости но мне пора ехать (Ты подарила мне чудесный вечер-он встав с мотоцикла и подошел ко мне .
-Это тебе спасибо за вечер .- я быстро поцеловала его в щеку и забежала в подъезд.
Зайдя в лифт я скатилась по стенке и заплакала ......
Музыка под которую писала главу :kavabanga Depo kolibr - Талисман .
Оставлять музыку ? Или это бред ? Как вам глава ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не знаю слова "НЕТ"
Teen Fiction- Повтори , что ты сказала ?-сказал он рыча. -Я блять сказала НЕТ!!!!-кричала я. -Ну.Все.Сука.-рыкнул он и ....... Читай продолжение обещаю будет интересно )))