Когда я прилягла на кровать то сразу провалилась в царство Морфия .
***Ачи***
Я пошел покурить и начал думать что же я чувствую к этой девчонке .Я ведь не мог влюбиться ? Я на это не способен !.Оххх как все сложно ...
Докурив я выбросил сигарету и пошел к себе в спальню.Зайдя увидел Ви , она спала ,волосы спадали на ее лицо отчего она щурила носик ,эта картина заставила улыбнуться , я бы хотел видеть ее такой каждое утро всю свою жизнь. Насмотревшись на эту неземную красотку я пошел в душ и спать ...
*Утро***Ви***
Проснулась я в объятьях Ачи , быстро среагировав убрала его руки , собрала свои вещи и побежала к себе домой . К счастью Джо была дома .-ДЖООО МАТЬ ТВОЮ.
-Ви спокойствие только спокойствие !! Дыши крошка дыши !
-Какого черта , ты уехала с Зейном , не предупредив меня ?!
-Он так мило улыбался я не могла устояять )Прости пожалуйста (
-Ох Боже из-за тебя я ночевала у Ачи !
-Серьезно ?
-Да
-Но Зейн сказал , что ты поехала в отель ..
-Долбаеб твой Зейн, они с Ачи друзья и все спланировали ...Оххх ладно поехали на учебу .
-Первая пара ток началась , так что поехали ко 2 .
-Окей.
Я пошла в душ , после оделась :
-Ну все я готова -ко мне зашла Джо в этом :***Ачи***
Проснулся я один , чего и стоило ожидать ...Мда а девчонка не так проста
Сходив в душ , я сделал кофе и пошел одеваться :После собрав все нужное вышел в подъезд и встретил Ви и Джо .
-Вот это встреча - сказал я улыбаясь .
-Ох да неожиданно ( -сказала Ви с кривой улыбкой .
-Милая , а что же ты так рано ушла ?
-Мне нужно на учебу дорогой )
-Тебя подвезти ?
-Сама доеду )Водить умею -сказала она ухмыльнувшись , Джо была в шоке с нас , мы зашли в лифт ....
-Может все таки я довезу ?-Нет .
-НЕТ? -сказал я тихо рыча .
Джо пхнула Ви в бок и та сказала :
-Да мы не нуждаемся в твоей помощи .-лифт остановился и она вылетела из него , а после и из подъезда .
Когда вышел я она уже уезжала на своем черном гелике .
А я спокойно сев в свой порш поехал на учебу ....
***Ви***
Доехав до универа . Я вышла и пошла в аудиторию . Стоп , БЛЯТЬ , а где Джо ? .Твою .мать .
Мне ПИЗДА.Я решила позвонить ей по мобильному телефону .
-Алло-Да Ви )
-А ты где ?
-ААА Меня Зейн забрал пока вы спорили )
-ФУУУХ Я ДУМАЛА Я ТЕБЯ ЗАБЫЛА .
-Ну частично, ты забыла не меня , а обо мне
-АПХАП ну ладно я на пары , вечером увидимся )
-Давай целую )
-Целую)
Я повернулась и врезалась в мужчину , а подняв голову поняла , что это Ачи (
-Кого это ты целуешь ? (
-Не твое дело ( - сказала я и хотела его обойти но он прижал меня к машине ....И .......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не знаю слова "НЕТ"
Teen Fiction- Повтори , что ты сказала ?-сказал он рыча. -Я блять сказала НЕТ!!!!-кричала я. -Ну.Все.Сука.-рыкнул он и ....... Читай продолжение обещаю будет интересно )))