Услышав чей то крик я резко проснулась и побежала к Ачи в комнату , когда я залетела к нему он лежал с закрытыми глазами и кричал .Я подбежала к нему и начала его будить ...Он резко проснулся , он был мокрый от пота и я решила принести ему воды ...
Сходив на кухню я поднялась в комнату , а он уже стоял возле окна и я решила спросить , что случилось ...
-Ачи ...эмм .. все нормально ? Что тебе снилось ?
-Все хорошо ...Потом расскажу , только у меня одна просьба...-Сказал он забирая у меня воду из рук и выпивая все до дна .
-Какая ?
-Просто поспи со мной ...
-Хххорошо -прошептала я и легла вместе с ним на кровать , он притянул меня к себе и очень крепко обнял будто боялся , что я уйду .
-Спокойной ночи малыш -прошептал он и поцеловал меня в макушку пока я проваливалась в царство морфия .
*****Ачи*****
Проснувшись я не обнаружил Ви(Веронику ) в кровати.Может это был сон ? Если да то самый прекрасный ,за последние несколько лет .Встав с кровать я сходил в душ , и пошел на кухню .Но услышав музыку и грохот посуды понял , что там уже орудует Ви .Усмехнувшись я встал в проходе и наблюдал как она виляет попкой в такт музыки , что у нее очень хорошо получалось и жарила блины.ММММ я бы ее тоже отжарил .Подойдя сзади я положил руки ей на талию , а после вовсе развернул и посадил на стол встав между ее ногами .
-Что ты делаешь ? У меня сгорят блины..-Сказала она надув губки.
-Ммммм ты такая милая -сказал я и чмокнув ее в носик отпустил .
После она накрыла на стол мы сели кушать .Я заметил , что она нервничает и хочет ,что то спросить .
-Ачи ....я хотела спросить .
-Нууу
-Что между нами ?
-Ты моя , что это не понятно ?
-Твоя девушка или игрушка ?
-Девушка -сказал я твердо и с некой злостью, она до сих пор думает , что я монстр,круто .
-Окей ....- сказала она слегка замявшись ..-А что произошло ночью.- ага ,значит это был не сон .
-Давай я тебе потом как нибудь расскажу , а сейчас собирайся и поехали в город , нам завтра на учебу .-сказал я ставя посуду в мойку.-Не убирайся ,сегодня приедет домработница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не знаю слова "НЕТ"
Jugendliteratur- Повтори , что ты сказала ?-сказал он рыча. -Я блять сказала НЕТ!!!!-кричала я. -Ну.Все.Сука.-рыкнул он и ....... Читай продолжение обещаю будет интересно )))