Глава 11

2.6K 48 10
                                    

***Ви ***

__На крыше__

Может уехать не ему , а мне ? Куда-нибудь в горы ? Да , а почему нет ? Так и сделаю .

Я встала и пошла собирать вещи .

И вот уже 9 утра и я стою на кассе в аэропорту  и покупаю билеты в Калифорнию ....

***Ачи***

10:00

-Где она ? -орал я на Джо 

-Яяя не знаю , ее вещей нет .Она уехала .

-Сука - я вышел и поехал к своему другу хакеру который сможет определить местоположение по номеру телефона.

___Через некоторое время ___

-Братан ,она где то над океаном скорее всего в самолете - ага , значит искать надо через аэропорт .

-Спасибо - ну что малыш , я тебя из под земли достану .

__Аэропорт__

-Так , Вероника Лодж в 9 : 15 улетела в Калифорнию .

-Черт, когда ближайший рейс в Калифорнию 

-Через 10 минут , остался один билет .

-Давайте быстрее ...

______

Ну вот 17:30 и я в Калифорнии .Позвонив своему другу я узнал , что она в отеле , в горах .Ну что малыш я скоро буду .Я вызвал такси и поехал по указаному адресу .

***Ви***

Я заселилась в двухместный номер с видом на горы , он хоть и маленький но оочень красивый .Разложив все вещи , я приняла ванную и решила поспать , так как не спала со вчерашнего дня .

***Ачи***

До отеля я добрался примерно за час .Узнав в каком номере Ви, я направился на поиски . Найдя нужную комнату я минут 15 стоял и не мог постучать , тысячи мыслей гуляли в моей голове , может я ей не нужен ? или у нее есть другой ? 

Но все таки осмелившись .Я постучал , минуты 2 было тихо и я уже хотел уходить но я услышал скрип двери и тихое :

-Ачи? 

Я повернулся , она стояла сонная и в пижаме .

-Ви ,я...

-Проходи..-в номере было очень уютно , хоть он был и не большим ..

-Ви я хотел поговорить .Я не могу без тебя .Ты заменяешь мне кислород .Дай мне еще один шанс ..

-Ачи , ты проиграл ..

-Мы проиграли , Ви , мы проиграли .Прошу еще один шанс .

-Нет 

***Ви***

Мы спорили около часа , он уже начал закипать .

-Ви , дай мне еще один шанс , пока я нормально прошу -рычал он .

-Нет - уверенно сказала я , но он перешел на крик ..

-Повтори , что ты сказала? 

-НЕТ..

-Ну .все.сука -рыкнул он и резко поцеловал меня .Я сначала была в ступоре и не отвечала , но узел внизу живота стал еще туже и я потеряла рассудок ,не знаю почему но мое сердце хочет его , хочет верить ему , хочет быть только его .Пусть это будет самой большой ошибкой .Но я запомню ее как лучшую .

Не разрывая поцелуя он повалил меня на кровать ,  я стянула с него футболку и тут он оторвался и посмотрел на меня будто спрашивал разрешения .Я кивнула .Вещи летели в разные стороны , мои крики заполняли комнату  , казалось , что их слышали в горах .Я впервые за долгое время была счастлива .

__Утро__

Проснулась я на груди у Ачи .

-Ачи..

--Да , малыш-сказал он гладя мои волосы 

-Я тебя кажется люблю...-шепотом сказала я 

-И я тебя - прошептал он мне на ушко ..

-Ну  я тогда в душ и пойдем на завтрак ..

-Да , только в душ мы пойдем вместе и ...-не успел он договорить ,как вдруг раздался стук в дверь .....

 МАКСИМАЛЬНО МАЛЕНЬКАЯ , СЛЕДУЮЩАЯ ВОЗМОЖНО ДНЯ ЧЕРЕЗ 2-3 

А ПОКА ЧИТАЙТЕ МОЮ 2 КНИГУ  ТЫ НЕ МОЯ ИСТОРИЯ 

И ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ СТОИТ ЛИ ЕЕ ПРОДОЛЖАТЬ 

Я не знаю слова "НЕТ"Место, где живут истории. Откройте их для себя