***Ачи***
После звонка я сел на мотоцикл и поехал за город . Приехав на заброшенный дом , меня там уже ждал Марк .
-Что тебе надо? - рыкнул я.
-Серьезно блять ? Что мне надо ? Ты разхуярил четыре моих казино !- взбесился он ,-я уже молчу о том , что ты сделал с моими мотелями ...
-Я тебя предупреждал сука !Не лезь к моей сестре .
-Хм , я тебе уже говорил , она меня любит !Она счастлива со мной ,-сказал он ,-я думаю что это лучше, чем сидеть на твоей цепи !
-Не тебе решать - взбесился я и накинулся на него ....
***Вероника***
Я проснулась раньше будильника с улыбкой на лице .Встав с кровати я зашла к Джо в комнату и поняла что ее уже несколько дней нет дома .Я начала переживать и решила позвонить ей , но в ответ лишь гудки и все .Решив что она с Зейном , я пошла к Ачи взять его номер .
Выйдя на лестничную площадку я долго думала стучать ли мне в дверь ? Как тут резко открывается дверь и сбивает меня с ног .Сидя на полу я в шоке смотрела в его глаза , которые блуждали по моему телу и не понимали что произошло .Но когда из за его спину вышла брюнетка с очень красивой внешностью , мои глаза полезли на лоб Она мне улыбнулась и хотела что то сказать но Ачи ее опередил .
-Ой я тебя задел - сказал он с насмешкой .
-Да , с легка - сказала я , резко встав пошла к себе громко хлопнув дверью .За ней ничего не происходило он просто стоял , а она молчала .Так и не узнав где Джо , я пошла собираться в техникум .
Приехав в техникум меня встретила староста нашего потока и пригласила на вечеринку .А почему бы и нет .Согласившись я пошла на пары .Они довольно таки быстро пролетели но Джо так и не пришла .Эххх надо все таки узнать номер Зейна .
Приехав домой я начала собираться на вечеринку ,Сходив в душ я полша в гардеробную и выбрав это :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не знаю слова "НЕТ"
Teen Fiction- Повтори , что ты сказала ?-сказал он рыча. -Я блять сказала НЕТ!!!!-кричала я. -Ну.Все.Сука.-рыкнул он и ....... Читай продолжение обещаю будет интересно )))