Нежеланный сосед по комнате.

16.6K 539 40
                                    

На часах было полпятого вечера,когда Артит подошёл к двери спортзала. В помещении раздавался отчётливый звук удара мяча о деревянный пол. Он заглянул внутрь . Несколько ребят уже разыгрывали мяч в ожидании остальной команды. Артит вздохнул и отправился в раздевалку,чтобы переодеться в спортивную форму. Он уже выходил,когда столкнулся в дверях с Алоном. Знакомый перемешанный запах дорогого парфюма и табачного дыма ударил в голову.

- Ты пришёл ,Малыш?-  радостно улыбнулся капитан команды.
- С твоей помощью!- огрызнулся Артит и пошёл к остальным игрокам.

Вопреки ожиданиям Артита парни из команды были очень дружными и приветливыми. К концу тренировки он  чувствовал себя достаточно расслаблено. Мистер Адомс без конца нахваливал нового нападающего и ставил в пример другим. Алон,на удивление, ни разу не задел его своими грязным шуточками. В конце тренировки тренер Адомс построил всех в строй.

- Хочу сообщить вам две новости. Первая:это то,что уже назначено место и дата проведения  соревнований высшей лиги.  Состоятся они в Северной Королине,через месяц.
Вторая: от школы выделены средства на нашу подготовку к этим серьёзным соревнованиям. Поэтому, готовиться к ним мы будем в загородном спортивном лагере. Среди леса и свежего воздуха. Как вам идея орлы мои?

Не успел мистер Адомс договорить,как команда разразилась в радостных воплях. 

- Тогда решено! Бронирую путёвки и через два дня выезжаем!-радостно потирая руки,объявил тренер.

Артит не знал рад он или нет. У него ведь ,всё равно ,нет выбора,так как теперь он член команды.

Когда он вернулся домой и рассказал о предстоящей поездке маме,то мисс Нари очень порадовалась за сына.
- Конечно езжай,дорогой! Прояви себя. Ведь ты у меня такой молодец.
Я так горжусь тобой!
- Мам, я немного расстерян,если честно. Моя жизнь принимает такие неожиданные повороты...
- Это же здорово! Будет что в старости вспомнить. -сказала мисс Нари и заботливо погладила сына по щёке.

Вскоре, мать ушла на работу,оставив Артита наедине со своими мыслями.

Если раньше Алон раздражал его,то теперь настораживал. После последних событий мнение о нём поменялось в лучшую сторону,но вести себя он стал немного странно. Артит не знал чем объяснить такие перепады настроения. Ход его размышлений прервал телефонный звонок.
Он глянул на дисплей и заулыбался.

ЕГО ИСТОРИЯ (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя