Вечеринка для победителей.

16.9K 502 66
                                    

В родной город спортсмены прибыли рано утром. Большая часть команды ,находясь в разных причудливых позах, мирно дремала.

Артит сел поудобнее и сделал погромче звук на своём новом  плеере. Подарок Алона. Ему совсем не хотелось спать. Он нервно постукивал пальцами по подлокотнику в такт играющий, в его ушах, музыке.
Артит ужасно нервничал, так как сегодня ему всё же предстоит исполнить своё обещание данное Алону перед отъездом на соревнования.  Но как только он об этом подумал, то на теле каждая волосинка сразу встала дыбом.

Алон откинулся на спинку сидения,вытянул перед собой крепкие длинные ноги и мирно спал. Красивые черты мужского лица были расслабены. Сквозь гул ехавшего автобуса можно было расслышать его размеренное тихое дыхание.

" Конечно! Не его же сегодня будут девственности лишать. Чего бы тогда ему так спокойно и сладко не спать?"- с досадой подумал Артит и отвернулся к окну.

Наконец, автобус въехал на площадку у здания школы. Проснувшиеся ребята, стали со стоном выгибать свои затёкшие измученные после долгой выматывающей дорогой тела.

Команда поочереди покидала салон автобуса и вставала в строй перед мистером Адомсом.
Тренер важно вышагивал перед парнями и довольно потирал руки, ощущая до сих пор на своих губах привкус сладкий победы его команды.

- Парни, с этого дня вы гордость нашей школы, так как стали чемпионами на таких значимых соревнованиях! Я горжусь вами! Хочу дать вам две недели отгула, так как в последнее время вы много работали. И с радостью хочу вам сообщить, что сегодня в школе состоится небольшая вечеринка в честь победителей!

Несмотря на жуткую  усталость, ребята зашлись в радостных воплях.

- А теперь команда, вольно! Разойтись! - скомандовал тренер Адомс и парни не спеша разбрелись по площадке.

Артит накинул на плечо свой рюкзак и поплёлся к воротам, но чья- то рука ухватила его за рукав куртки.

- Ты почему опять уходишь один и мне ничего не говоришь?
Взгляд Алона был далеко не добрым.
Артит дёрнул рукой и высвободился из плена.

- Алон! Не перебарщивай! Что пацаны подумают, если увидят, что я у тебя разрешения спрашиваю? Хочешь, чтобы нас начали подозревать?
- Мне плевать, что они подумают! Я знаю только то, что тебя такого милашку с острым язычком одного больше нельзя отпускать! Ты за угол завернуть не успеешь и уже вляпаешься во что- нибудь! Тебя ,то изобьют , то трахнут!

ЕГО ИСТОРИЯ (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя