Спала хорошо, даже слишком, возникло подозрение, что в антипохмельный чай были добавлены также успокаивающие и расслабляющие травки, но жаловаться я не стала. Проснувшись через несколько часов, почувствовала себя бодрой как никогда. Последние последствия вчерашней гулянки прошли без следа. Айк действительно сидел за столом и делал какие-то расчеты. Поблагодарив парня, я наконец-то покинула его комнату и направилась к себе бодрой походкой. В комнате меня ждала Айлин, подпрыгнув от нетерпения, когда увидела меня.
– Где ты была? – воскликнула она, вскакивая с кровати, но кидаясь почему-то не ко мне, а к столу.
– Ну... Скажем так, я не дошла до комнаты и уснула в очень неожиданном месте.
– Так, так, так... – Айлин развернулась ко мне, пряча что-то за спиной. – А в этом месте случайно парней не было?
– Ни одного, – клятвенно заверила я, – это был пустой кабинет.
– А тебя Исар искал. – Девушка коварно улыбнулась. – Причем у него так лицо вытянулось, когда я ему несколько раз заявила, что ты еще не появлялась. Странный он был, если честно. Рвался комнату обыскать, чтобы убедиться, что ты не прячешься под кроватью, но я его вытолкала.
– А больше никто не искал? – полюбопытствовала я.
– Дракон искал, но он просто за окном мелькал, подглядывал и улетел. А что?
Значит, ректор не искал... Или подослал Шету, в чем я сомневалась. Поручать что-то дракончику было бесполезно, шпиона из него точно не выйдет.
– А тебе кое-что прислали, пока тебя не было, – заявила Айлин, приближаясь.
– Что? – насторожилась я.
– Вот! – Айлин наконец убрала руку из-за спины и протянула мне конверт, скрепленный королевской печатью.
– Что это? – похолодев, спросила я.
– Ты хорошо себя чувствуешь? Письмо из дворца! Открывай же! Оно заколдовано на тебя, никто другой не сможет открыть.
Моя паника начинала усиливаться. Неужели о том, что я призвала духа, стало известно?
– Что ты застыла? – Девушка нетерпеливо сунула в мои руки конверт. Я сжала плотную бумагу и уставилась на печать. Несомненно, она была настоящей, да и какой дурак станет подделывать королевскую печать? С другой стороны, я надеялась, что это подделка, потому как причин получать такие письма, не считая вызова духа, у меня не было. Коснувшись печати, я сломала ее. Магический дымок тут же опутал мои руки и рассеялся. Дрожащими пальцами я достала из конверта карточку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шалость Судьбы
Romanceнастоящая книга Юна учится магии уже третий год, а у нее до сих пор пробудилась лишь одна стихия - воздух. Вполне ожидаемо для полукровки, у которой отец - обычный человек, но до обидного мало для девушки, мечтающей о лаврах боевого мага. Впрочем, в...