16

658 24 0
                                    

Отдыхать. Конечно. Стоило бы уже привыкнуть к тому, что вечером всегда начинается самое интересное. В нашей с Айлин комнате было пусто, зато на моей кровати лежала весьма странная записка, и, развернув ее, я поняла, что отдых придется отложить.

«Ушла к Айку расколдовывать твоего непринца.

Айлин.

P.S. А мы поможем.

Шета».

Скомкав записку и отправив ее обратно на кровать, я выскочила из комнаты и, стараясь не бежать, двинулась в сторону мужского общежития. Там, где помогать вызывался Шета, по определению не могло быть ничего хорошего. На удивление, когда я добралась до комнаты парня и застыла перед дверью, из-за нее не доносилось ни звука. Может, все не так уж и страшно? Я заколотила по дереву, нетерпеливо оглядывая пустой коридор. Послышался щелчок открываемого замка, и в тоненькой щелке между дверью и стеной появилось лицо Айка.

– А, это ты! – Он вздохнул с облегчением и открыл дверь шире, давая мне возможность протиснуться внутрь.

– Что у вас... – Я застыла, уставившись на открывшуюся передо мной картину. Шета с отчаянным видом зажимал лапами рот Исару, который был привязан к стулу и, вытаращив глаза, пытался высвободиться. Айлин находилась чуть в стороне, а бабуля – рядом со столом Айка, где в беспорядке были разбросаны различные ингредиенты. – ...тут происходит, – закончила я упавшим голосом.

– Лысую башку лечим, – радостно сообщил мне Шета, – чтобы он тебя замуж не взял!

– Так, а почему он привязан? – Похоже, это смущало только меня.

– Когда он узнал, что мы с ним хотим сделать, – вновь взял на себя обязанность пояснить Шета, – сказал, что ни за что не позволит отнять его любовь.

Исар дернулся, пытаясь избавиться от лап дракончика, но тот самоотверженно держал его.

– Ты не переживай, деточка, – сказала бабуля, которая тем временем смешивала какие-то зелья, и поманила Айка к себе, – сейчас как огурчик будет. Ни капли приворота в крови не останется.

С одной стороны, данное обещание меня радовало, но наблюдая, что творилось вокруг, я чувствовала себя соучастником преступления.

– И как же вы это сделаете? – Я приблизилась к бабуле, с интересом оглядывая стол.

Шалость СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя