Следующий день прошел в приготовлениях и мысленных муках. Мы с Айлин нашли мне подходящие туфли. Девушка думала, что вопрос о моем походе на бал решен, я же в свою очередь знала, что никакого разрешения от ректора у меня нет, но идти к нему по-прежнему не хотелось. А вдруг не отпустит? Тогда я подведу родных, которые ждали меня дома, чтобы потом вместе поехать во дворец. Терзаемая сомнениями, я смотрела в окно, пока не решилась рискнуть. Праздник пяти стихий был свободным днем, а значит, занятий в академии не будет и многие ученики уйдут гулять в город. Я внаглую проскользну мимо Гутора, а если остановит, покажу ему приглашение. Наш завхоз испытывает благоговение к начальству, не говоря уже о короле, и против королевского приглашения ничего не скажет, спокойно выпустив меня наружу.
День икс начинался очень даже удачно. Рано утром в нашу дверь постучали, и когда я, сонная, открыла, то увидела на пороге Айка.
– С праздником пяти стихий, – довольно вымолвил он, протягивая мне небольшой пузырек, обвязанный ленточкой. Я взяла подарок.
– Это то, что я думаю? – поинтересовалась я, разглядывая прозрачную жидкость, на вид ничем не отличавшуюся от воды.
– Отворот, – подтвердил шепотом парень.
– Слава богу, – воскликнула я, прижимая пузырек к груди, как самую драгоценную вещь на свете. В мое окно весь вечер прилетали записки от Исара с назначением встречи, и хотя я их просто игнорировала, это раздражало.
– И какова вероятность, что подействует? – на всякий случай уточнила я.
– Ставлю три к одному, – задумчиво ответил Айк, – если что-то пойдет не так, хорошенько запомни симптомы.
– Симптомы?
– Как быстро произойдут изменения, что он начнет говорить, насколько нежным станет...
Я вздрогнула и остановила экспериментатора.
– Все-все-все, больше не хочу слушать, что еще с ним может приключиться.
– Сегодня ты ему вряд ли подольешь, Исар еще с утра уехал домой, он приглашен на королевский бал, – поделился со мной парень, прислонясь к косяку.
Начинавшийся радужно день начал блекнуть. Видимо, пузырек мне придется взять с собой. С другой стороны, Исар хоть и сошел с ума, но не настолько, чтобы проявлять ко мне симпатии при всем дворе и своих родителях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шалость Судьбы
Romanceнастоящая книга Юна учится магии уже третий год, а у нее до сих пор пробудилась лишь одна стихия - воздух. Вполне ожидаемо для полукровки, у которой отец - обычный человек, но до обидного мало для девушки, мечтающей о лаврах боевого мага. Впрочем, в...