Мы почти не виделись с ректором весь последующий день, и сложно было понять, перестал ли он злиться. Очевидно, что я его обманула и пыталась отвлечь от самого главного, только вот к моменту, когда мы оказались у колонны вместе, я уже действительно и думать забыла об Исаре и компании, спрятавшейся в комнате Айка. Но даже предполагая это, я не могла быть полностью уверена, что права. Единственное, что я бесспорно почувствовала, – он был во мне разочарован.
Но был и повод порадоваться. За завтраком Исар настолько сильно нарочито небрежно задел меня плечом, что я даже наплевала на боль, которой отозвалась рука, радуясь как ребенок его едкой фразе о полукровке и такому привычному самодовольному выражению лица. Что бы там ни сделала бабуля, это сработало идеально, и я не сомневалась, что тут не обошлось без магии духа. Похоже, не только у Дакара были особенные дарования. Интересно, были ли они у его матери? Если да, у меня был повод бояться ее еще сильнее. Пожалуй, я больше ни разу не посмотрю в ее глаза, чтобы, не дай бог, она мне ничего не внушила. Сама поездка к родственникам нагоняла страху, а если Дакар будет продолжать на меня злиться, это точно не закончится ничем хорошим. Именно по этой причине, переждав утренние занятия, я решила рискнуть и зайти в его кабинет после обеда. Постучав для приличия, я толкнула дверь и, войдя внутрь, увидела ректора за своим столом, занимающегося скучными учебными делами.
– Вы что-то хотели? – поинтересовался он, не поднимая лица.
Смелости резко поубавилось, когда я увидела его перед собой, и тут же вспомнила все, что произошло вчера.
– Я насчет выходных... – неловко начала я.
– Отправимся завтра днем. Чем меньше времени мы проведем у меня дома, тем лучше, – проговорил ректор, по-прежнему не поднимая лица и занимаясь своими делами. Определенно злился.
– Извините, – наконец произнесла я, действительно чувствуя себя виноватой.
– За что в этот раз?
Теплоты в его голосе не прибавилось, и это заставляло чувствовать себя еще неуютней. Я настолько привыкла к нагоняям, после которых все становилось как прежде, что в этот раз молчаливое неодобрение было куда мучительней.
– За вчерашнее.
Ректор наконец отложил свои дела. Сложив руки перед собой, он поднял голову, чтобы взглянуть на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шалость Судьбы
Romanceнастоящая книга Юна учится магии уже третий год, а у нее до сих пор пробудилась лишь одна стихия - воздух. Вполне ожидаемо для полукровки, у которой отец - обычный человек, но до обидного мало для девушки, мечтающей о лаврах боевого мага. Впрочем, в...