Я проснулась от тихого скрипа двери и, когда открыла глаза, застыла от ужаса. Первым желанием было спрятаться под одеяло, но я была застигнута врасплох. Схватив его, подтянула ближе, прикрываясь чуть ли не до самого носа.
– Доброе утро, – проговорил Аден Дакар. Он держал в руках поднос на ножках, который опустил на кровать, присев с краю. – Я сказал, что ты позавтракаешь у себя.
– Спасибо, – растерянно пробормотала я, уставившись на поднос
– Когда позавтракаешь, займемся делом, у нас есть кое-какие планы. Я зайду через полчаса. – И Аден поднялся с моей кровати и вышел из комнаты.
Я не знала, радоваться мне или нет, но, похоже, ректор совсем не собирался заводить разговор о том, что произошло вчера. Сначала меня это обрадовало, но чуть позже, пока я ела завтрак, в голову начали закрадываться другие мысли. А что если он промолчал потому, что не хочет это обсуждать? Он не раз уже выговаривал мне о неуместных отношениях. Уж лучше так, чем еще одна поучительная речь, которую он конечно же не мог выдать мне в доме своих родителей. И что это, интересно, за таинственные планы? По задумке мы должны были еще сутки провести в доме его родителей.
Спустя отведенное время в мою дверь постучали. Я успела привести себя в порядок и в этот раз открыла дверь, пропуская ректора внутрь, но он остался на пороге.
– Ты готова? – Аден окинул меня быстрым взглядом.
– Да, – подтвердила я, еще не до конца уверенная, к чему я должна быть готова.
– Хорошо, пойдем. – Он взял меня за руку и потянул за собой. Я лишь поспешно захлопнула за собой дверь спальни, после чего мы спустились на первый этаж и вышли из дома.
– Куда мы идем? – поинтересовалась я, пока, держась за руки, мы пересекали лужайку у дома, судя по всему, направляясь в сторону соседнего участка.
– Мы приехали сюда, чтобы поужинать с моими родителями. Что ж, можно сказать, ужин уже состоялся, так что нам не обязательно весь день проводить с ними.
– Так может, мы сразу отправимся дальше? – предложила я, ухватившись за возможность поскорее уехать отсюда.
– Это расстроит бабулю, – поспешно ответил ректор, продолжая увлекать меня за собой.
Это был единственный аргумент, из-за которого я была готова остаться. Мне не хотелось расстраивать бабулю Августу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шалость Судьбы
Romanceнастоящая книга Юна учится магии уже третий год, а у нее до сих пор пробудилась лишь одна стихия - воздух. Вполне ожидаемо для полукровки, у которой отец - обычный человек, но до обидного мало для девушки, мечтающей о лаврах боевого мага. Впрочем, в...