12

690 24 0
                                    

Совсем скоро мы достигли дворца, и Дакар отступил в сторону, пропуская меня по лестнице перед собой. Я поднялась и, пройдя по небольшому коридору отодвинув растения, скользнула в зал, где вовсю продолжалось празднование. Я застыла, оглядывая толпу гостей в поисках своих родителей. Хотелось надеяться, что Исар еще бродит в лабиринте в поисках меня. Ректор остановился справа, также окидывая зал взглядом, и, чувствуя неловкость, я развернулась, чтобы уйти. Как вдруг за спиной ректора совершенно отчетливо увидела продвигающегося в нашу сторону Освира Кауба. Он оглядывал толпу и, судя по всему, еще не видел ни меня, ни Дакара. Насколько у него хорошая память? Хотелось надеяться, что меня он помнил смутно, но найдя лучшего друга, определенно спросит его о помолвке. Как бы мне ни хотелось исчезнуть, я понимала, что, когда Освир опишет Дакару молодую девушку с красными прядями, тот сразу поймет, кто так неудачно подшутил над его репутацией.

– Потанцуем? – быстро выпалила я, оборачиваясь к ректору.

Дакар перевел на меня удивленный взгляд, но прежде чем он что-либо ответил, я сама схватила его за руку и потащила сквозь толпу к танцующим парам, как можно дальше с траектории движения Освира. Тем не менее он обнял меня, начиная танец, в то время как я через его плечо следила за продвигающимся по залу другом ректора Дакара.

– Юна, все нормально? – настороженно спросил у меня мужчина, неспешно танцуя.

– Да, – нервно сказала я, – просто очень хотелось танцевать.

Звучало глупо, даже очень, но что поделать. Угроза продвигалась по залу, здороваясь со знакомыми, но нигде не задерживалась надолго. Я понимала, что не смогу танцевать с ректором вечно. Видимо, я была так серьезна и сосредоточенна, пытаясь придумать решение, что ректор решил больше ни о чем меня не спрашивать, и, когда мелодия закончилась, я была чуть ли не в отчаянии. Я слегка поклонилась, прикрывая глаза и мысленно прощаясь с обучением в академии, потому что такое ректор спустить бы не смог.

– Вам нехорошо? – Когда я открыла глаза, он, подхватив меня под локоть, уже вел в сторону столов. – Может, воды? После сада здесь душновато.

Я огляделась, надеясь, что поблизости нет родителей, Исара и Освира.

– Все нормально, – возразила я, когда мы остановились у стола, – вы можете идти, я в порядке.

Шалость СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя