Переезд; конверт

651 50 1
                                    

Воткнув наушники, Лиза вышла из магазина с пакетом продуктов. В голове по-прежнему пусто. Может, к чёрту такую жизнь? Сбежать, переехать, начать всё с начала? Лиза задумывается об этом уже лет пять, но никак не решается. Совесть не позволяет бросить Юлика и родных из-за этого идиота. Давно пора забыть его, и девушка всегда успокаивала себя тем, что через год она будет вспоминать об этом с улыбкой. Но ничего не меняется. Проходит день, другой, а жизнь словно застыла на месте. Да, она больше не думает о нём каждую секунду, но от того не легче.

Придя домой, она увидела обувь Юлика, а это значит, что он дома.
- Лизааааа!!!!!! - выскочил в коридор парень.
- Наконец ты дома. -не переставая улыбаться, Юлик забрал Лизин пакет и пошёл на кухню, пританцовывая и напевая что-то.
- Знаешь что?
- Что?- девушка усмехнулась, ведь редко видела его таким счастливым.
- Меня сегодня повысили! - победно воскликнул он и продолжил.
- Но есть одно но.
- Какое?
- Нам придётся переехать в Питер.. Там филиал новый открыли.. Ну, ты понимаешь. - парень поднял на неё полные надежды глаза. А Лиза..
Она была в смешанных чувствах. Питер для неё стал чем-то вроде города разбитого сердца, и каждый раз, когда она слышала про него, внутри что-то неприятно скручивалось. А переехать туда.. Но Юлик ведь не может бросить работу. Как они будут жить тогда? Ведь именно эта работа кормит их двоих.
- Ладно, когда уезжаем?
- Через 2 дня самолёт, - Онешко вновь заулыбался и побежал раскладывать продукты.
- Ты не переживай, с твоими родителями я уже поговорил, они не против.
- ТЫ УЖЕ И РОДИТЕЛЯМ СКАЗАЛ?? А Я ЗНАЧИТ ПОСЛЕДНЯЯ ОБО ВСЁМ УЗНАЮ? АХ ТЫЫ, - Неред подбежала к парню и начала его щекотать. Юлик смеялся и щекотал Лизу в отместку. Они забыли об окружающем мире и проблемах, просто и беззаботно смеясь от щекотки, но в дверь позвонили.

- Уу, я смотрю, вы тут развлекаетесь, - ехидно улыбнулся Миша, увидев запыхавшуюся парочку.
- Всмысле? Мы щекотали друг друга, потому что..
- Да ладно вам оправдываться, не малые же ведь.
- Ой, да ну тебя! - Лиза пнула Совергона и отвернулась так, будто обиделась.
- Ты что хотел то? - Юлик, наблюдавший за всей этой ситуцией с улыбкой, наконец очнулся.
***
Собирая свои немногочисленные вещи в чемодан, Лиза вспомнила про паспорта, и, бросив всё, пошла искать их. Один раз в своей жизни она уже забыла паспорт, и поездка была сорвана.
Честно говоря, она не была полностью готова вернуться в злосчастный Санкт-Петербург, но бросить Юлика она тоже не могла, а он, в свою очередь, мечтал об этом повышении с самого начала своей карьеры.
Перерыв всю комнату, Неред не нашла нужного, из-за чего лёгкий холодок страха пробежал по телу. Девушка заглянула в комнату Юлика и нашла то, что искала в одной шуфлядке с каким-то конвертом. Лиза никогда не была особо любопытной и считала, что секреты человека должны оставаться при нём же, но в этой ситуации интерес взял вверх, потому что письмо было из Питера. Она подумала, что это письмо с работы, но сомнения всё же закрались в её мысли, так как в строфах "от кого" и "кому" было пусто, а конверт был вскрыт. Недолго думая, Лиза вытащила содержимое конверта, но услышав, как поворачивается ключ в замочной скважине, она положила конверт на место, а сложенную бумажку - себе в карман.

------------------

Надеюсь, вы оцените сие произведение, так как эта книга абсолютно не соответствует моему контенту, но я вкладываюсь в неё не меньше.)
5 звёзд и я выпускаю продолжение :)

Не для меня | Даниззка/ЮлиззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя