Утро. Лиза посмотрела на часы и очень сильно удивилась, почему ее будильник не прозвенел да ещё и мать не разбудила? Странно — подумала девушка. После чего оделась, причесалась и пошла на первый этаж. Спустившись она увидела её.
— Почему ты меня не разбудила в университет? — совсем безразлично спросила девушка.
— Дочь, сегодня к нам придёт очень влиятельный человек, и я хочу чтобы ты выглядела прекрасно — озабоченно своими делами ответила женщина.
— Эмм, зачем тебе я? Ведь ты не рада, что я появляюсь на твоих корпоративах? — заинтересовано спросила Лиза.
— Потому что у этого человека есть сын, и мы хотим вас познакомить, будь зайкой пожалуйста — ответила мать девушки, будто та ей рабыня.
— А если я не хочу? —
— Ты же знаешь, что будет — со злобой ответила женщина. — так что давай одевайся — добавила мать протягивая дочери одежду.
— Хорошо — с грустью в глазах ответила девушка, принимая одежду.
Зашедши в комнату она села на пол и расплакалась.
Вот зачем она это делает? Я ей будто раб, который должен выполнять все её условия, но всё же так и есть. я должна сбежать, но вдруг она меня найдет? Ей это как два пальца об асфальт! И к тому же если так и произойдет, то на мне ни живого места не останется, а вдруг такого не будет, и я проживу счастливую жизнь? Но куда я денусь? — эти мысли не давали покоя девушке, но она просто смирилась и ничего не делала, якобы время всё решит.
Уже был вечер. Вот-вот гости должны заявиться в дом. Лиза сделала всё как просила её мама, одела платье, что выглядело на ней неуместно как и макияж с туфлями. Девушка услышала звонок в дверь, это они. — произнеслось в голове.
-Доченька, пришли люди про которых я тебе рассказывался, спускайся к нам — послышалось на первом этаже.
Лиза набралась сил и пошла на первый этаж. Она увидела темноволосого парня с зелёными глазами, у него был очень злой и пофигистичный взгляд.
— Ну здравствуй — проговорил загадочный парень.
— Ага. — совсем пофигистично ответила девушка.
— - Меня Юлик зовут, а тебя как?
— - Лиза — закатывая глаза сказала Неред
Вот так они просидели целый час за столом, ничего не сказав, но вот этот «Юлик» поедал её взглядом.
— Мам, я пожалуй пойду, уж спать хочется — сонным голосом проговорила девушка.
— Хорошо доченька, иди — ответила улыбаясь мать, что очень насторожило Елизавету.
После того как Лиза ушла, Юлик не мог найти себе места.
— Марья Ивановна (Так звали Лизину мать), я пойду к вашей дочери — промолвил парень.
— Хорошо-Хорошо, иди сыночек — ответила в ответ женщина.
Он начал подниматься по лестнице к девушке. Вот он уже в её комнате, Лизка лежала в кровати, в верхней одежде (она чувствовала, что этот парень затеял что-то явно нехорошее).
-Что тебе над..— не успев договорить, как уже девушка оказалась в поцелуе с Юликом. Она его оттолкнула.
— - Что ты делаешь? — стервозно спросила Лиза.
— То что и должен — ответил парень, после чего хотел продолжить поцелуй. Неред поняла, что он не отступит, и она решила подыграть.
— Слушай, давай я разденусь лучше? — соблазнительно подыгрывала девушка.
— Оу, Елизавета, а я думал, что ты сразу не дашь — ответил парень.
— Все так думают. У меня одежда на балконе, поэтому я сейчас переоденусь хорошо? Только ты не подглядывай — улыбаясь промолвила девушка направляясь к балкону.
Закрыв шторки она знала, что с этого балкона можно спуститься, ведь по той лестнице она когда-то пряталась от папы, девушка закрыла дверь, чтоб уж наверняка, и начала спускаться, но там была огромная высотень, вдруг она увидела рыже-волосого парня.
— Эй, парень, можешь пожалуйста помочь? — спросила девушка.
— Ты мне? А,да,конечно — растеряно ответил парень, подбегая ловить её.
— - Готов? — спросила Лизка.
— Да — уже более собранный парень.
Он словил её за ягодицы, по другому было никак.
— Спасибо. — ответила стесняясь девушка.
— Ты что куда-то сбегаешь?
— Да, давай пойдем в тот переулок, и я тебе всё расскажу?
— Хорошо, меня кстати Данил Кашин зовут — ответил парень.
— Меня Лиза — мило улыбаясь ответила девушка. — давай, побежали, я всё и расскажу — добавила напоследок девушка, после чего они побежали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАНИЗЗКА | Я НЕ ВЕРЮ В ЛЮБОВЬ
РазноеИстория о девочке по имени Елизавета Неред которая выросла с матерью-тираном,и о парне по имени Данил Кашин который спас её,но ненадолго..