13 ГЛАВА
Я НЕ ВЕРЮ В ЛЮБОВЬ
Открыв записку Лиззка ужаснулась, буквы были выписаны кровь,«Если хочешь увидеть своего любимого живим, то до полночи ты должна прийти *Типа адрес*, но если ты будешь не одна, то с ним что-то произойдет». И в конце стояла какая-то странная печать.
*POV Елизавета*
Что это всё значит? Эти люди не просят денег, а просто прийти? Хмм.очень странно, но как я появлюсь не одна? Вдруг они что-то сделают? Блять, что за херня в нашей с Даней жизни происходит?! Полночь через 3 часа, пора домой.
*В реальной жизни*
Девушка быстро побежала домой и просто скатилась по двери, ей было очень страшно, что делать? Вот она решила позвонить своей матери.
— Это твоих рук дело?! — начала диалог Елизавета.
— Привет, ты о чём? , Кашин дал мне понять, что не нужно появляться в твоей жизни — спокойной ответила мать.
— Зачем ты это делаешь? Можешь оставить нас! — захлебываясь слезами сказала Неред, после чего скинула трубку.
Через полчаса полночь, адрес который дали эти люди оказался недалеко от дома девушки, ехать примерно минут двадцать пять.
Лиззка на месте, вышедши из такси она увидела на дороге надпись «Иди в подвал, иначе умрёшь вместе со своим любимчиком»
— «- "любимчик», это точно они — подумала девушка после чего направилась к месту назначения.
Ей не было страшно, ведь Данил находится «в плену» этих даунов.
*У Дани*
Парень поднялся на 9-й этаж, собственно где квартира девушки. Вот он уже в квартире, дверь была распахнута
— Лиз.я тут подумал, мы можем остаться друзьями — проговорил парень, -Лиз.- после добавил он.
*У Лизы*
Девушка была рядом с подвалом, переборов страх она начала спускаться по ступенькам, вот дверь, а на ней записка «проходи», Лиззка открыла дверь, в этой комнате был стул, а на нём силуэт парня, сдалека очень похожего на Данила.
-Даняя- завопила от радости девушка и побежала к парню…
В ответ громкий и омерзительный смех, после Лизу ударили по голове большим и острым предметом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАНИЗЗКА | Я НЕ ВЕРЮ В ЛЮБОВЬ
DiversosИстория о девочке по имени Елизавета Неред которая выросла с матерью-тираном,и о парне по имени Данил Кашин который спас её,но ненадолго..