Честно, сказать утро было ужастным. В мою комнату ворвалась выдра села на край кровать и до тошноты притарным голосом запиликала ,что теперь она Агаева и я обязан ее слушаться.Потом дофига ненужной мне инфы о том как она этого ждала,что мы с ней заживем и что все поменяется.
- Санек, давай быстрей к нам гости скоро приедут.
Бляяяяяяяя, с утра наезд на уши , потом гости .
- Я хочу спать , завалитесь.
- Санек , сегодня приезжает моя сестра ей 15 она очень интересная девочка. Я бы хотела чтоб вы подружились.
- Угу, можно я высплюсь!? И да я сегодня не смогу присутстврвать при столь радостном событии мы договорились о встрече с парнями.
- Нет, ты будешь дома , и мне плевать куда и с кем ты там договорился, если ты против то обговоришь это с отцом , ну и так на земетку он на моей стороне.
- Окей, ладыыы я остануусь. Говоришь она милая девочка!?
- Да, очень! Ну все я пошла, у тебя 40 минут.
Да , блин почему всегда остается так мало времени.
Тут во мне закипела идея, а почему бы не предстать перед ней как меня видят многие?
Я пошел в душ, ода , я обожаю холодную воду она освежает.
Ах да , я ж в принципе не описал себя, вчера настроения не было сорян. Ща исправим.
И так черные как смоль волосы, "обычная "стрижка (очень мне идет) серые с голубым оттенком глаза в нутри идиальные контуры снежинок и осколков. Накаченое в меру тело не дрыстч и не шаф крч. пресак и тд есть. Рост 180. Моим бровям завидуют девушки ,милая невинная улыбка. Я немного самовлюбленн, но это только к лучшему, пусть меня считают таким ,не видя кто я на самом деле. Апхах как-то так.
Я оделся как надо прям для приема принцессы. Черный джинсы с цепями НЕ дико узкие ненавижу когда у парней жопа пизже чем у баб.Черная майка идиально оголяющая ключицы, коженка с цепями , нашивками и шипами.черные кросы и кулон медиатор на шею. Фу описыаю свою одежду как баба, ну это так чтоб вы понимали как я шикарен.. лан шучу я обычный панк с ангельским видом.
Так как нефиг делать я залез в вк.
Заявка в друзья
Я просмотрел страничку. Чет она странная. Но у нее очень красивые глаза , да и фигура нормас. Она мне понравилась. Я ищю девушку, именно девушку , а не шлюшку которую помотал и кинул.Я всегда смотрю в глаза людям,если я в них вижу чтот интересное я веду себя обычно не выпендриваюсь, не задираюсь.
А если этот человек мелочен и игоистичен я веду себя как последеяя тварь издеваясь над ним так же.
• Привет)
Хмм, окей познакомлюсь , а почему нет? И живет в моем говоде, великолепно!
▪ Привет)
• Как твои дела?
▪ Отлично, а твои? Причина добавления?
• Нормас, Просто ты мне показался интересным и я бы хотела познакомиться.
▪ ммм как интересно, тогда расскажи о себе, такое чтоб меня заинтересовало)
• Я Аля, мне 15 играю на гитаре, рисую,пишу стихи ,легко лажу с оружием,Акивный образ жизни,походы там ,отличная физ подготовка. Маленький панк.
▪ ммм и впавду интересно, может погуляем?
• может ты о себе расскажешь? И потом решим)
▪хмм , а ты хитрая ,ну смори я Санек мне 16 гитара- заменяет вторую половинку,ударные - верных друзей, бывший спортсмен. Панк.
• апаха, иниересно, хорошо давай встретимся. У входа в большой парк с левой стороны у красной лавочки?
▪ого , какие ты мелочи запрминаешь хорошо, завтра в 15.30 у краснрй лавочки в большом парке.Пока, девочка с прекрасными глазами.
• пока , Мальчик с гитарой.
Я был , рад что мы встретимся у меня в голове уже рисовались красивые картинки наших отношений.
Бля ,че за муть!? Надо заварить кофе. Кинув телеф, на кровать. Я направился на кухню в надежде попить кофе. Почти беспрепятственно я добрался до кухни, ну ведь удар мезинцем об тумбочку и "немного "мата, не всчет да?
- урааа, мой любимый кофе, я счастлив ,хвала небесам.
- Сань , ты че крышей двинулся, давай кружку мой и иди гостей встречай они уже на подходе.
- Твою мать, Пап ты серьезно? Я ? Встречать ? Ну капец!
- Так без разговоров. И че ты так вырядился? И че эт мы по кравтире в обуви?
- Какая разница как я оделся? Просто , тип нельзя? Она топочет своими козьями копытами,а мне в кросах погонять нельзя?
- ну вот и замечательно , разницы ни какой, лан с копытами согласен, так что вали встречать!
Сделав последний глоток этого замечательго напитка ,поставив кружку на середину стола, а че я царь мне можно. Я пошел встречать гостей.
- здравствуйте, проходите ,можете не переобуваться. Протароторил я загробным голосом.
- здравствуйте ,спасибо.
Пропищаля женчина и кинулась обниматься к Насте,потом к отцу и блин ко мне. Фу от нее так несет этими отвратными духами ааа кошмар. Теперь ее муж, ну лан с этим хоть за руки.
- О что за чудное созданье? Как ваше имя мудмуазель?
Обратил внимание на девушку, о великий будда сколько краски на ней? Наверное этим слоем можно наш дом покрасить раза 4. Ну че гламур так гламур , явно жрет батончики для похудения или это корсет,мм надо узнать, волосы как метла бее ужасный цвет, лучшеб не красилась и корни давно отросли, а что если ей бровь стереть? Это очень страшно?
- Привет, Кристина.
Я ей явно понравился, апха как легко.
- Пройдем в гостинную?
- Ну пошли,ты так и не представился!
- Саня, еще не раз услышишь мое имя,поверь. Расскажи о себе.
- Ну мне 15, я качаюсь,у меня нет парня, вот недавно в клубе...
Никогда не слушаю всю эту болтавню.Пока она трындит , о клубы, алкоголь,мм парни..вах какие подробности. Госпади лучше б я не задавал вопрс.Как же противно слушать про ее друзей как кто сосется, блин зачем он мне это рассказывает?
Меня позвали я и с привеликим удовольствем свалил. Помогая накрыть на стол я решил поиграть с ней. Смотря на нее оцениваючим взглядом. Эхе - хе - хе она клюнула. Все стали усаживаться за стол.
Я отодвинул стул позволяя ей сесть и шлепнулся рядом. Родители как обычно рекламировали меня. Обсуждая карьеру и работу, политика, литература. Много закатоных в пыль тем.
После третьего бокала вина девушка начала говорить ,странно что она молчала все это время, или говорила? Черт, я выпал из реальности.
- Сань , а я тут спросить хотела. Положив руку мне на колено попутно разворачиваясь ко мне.
- Да, спрашивай.
- Какие обои в твоей комнате.
Я ели сдержал смех, настолько "тонкий намек".
- ну пойдем покажу. Мы встали и направились ко мне в комнату.
Войдя ,я сразу обратил внимание на кровать , а точней на мигающий экран телефона. Ну естесно мне понадобилось резко дернуться к кровати ,чтоб прсмотреть sms , но Кристина ,вроде так да? Подумала иначе и начала раздеваться. Пока я смотрел уведомления она разделась полностью. Конечно я понимаю , что девушки порой удивительны , и преображаються тампо разному, но не настолько ж, а?
Передо мной стояла девушка с обвисшим животом, целюлитными лашками и я уверен что сисек там нет! Мне стало страшно, все мое желание резко откинулось ,упало и закопалось как можно глубже.
- Ну что возьмешь меня? Прошептала она презимлившись на мою кроватку.
- Кристин, ты извини , но пока ты не сотрешь косметику я даже не прикоснусь мыслями к тебе. Я люблю натуральную красоту. Ну пугаться так уж чтоб всем и весело. Странно ,что за хрень я сморозил,где мозг тоже убежал.
Так я решил выйграть время и слинять , а она достала из сумки, фигню какуют и начала стирать лицо. Откуда тут сумка?
Ну че пока она стирала, я зашел в инст и начал прямую трансляцию сразу появилмсь зрители. Поставив телефон так чтоб было видно кровать. Я вернулся к своей секс- бомбе.
Она содрала с меня коженку и начала целовать шею, ну как целовать слюнявить. Я оттолкнул ее, прошептав ей на ушко как сильно я хочу увидеть ее умение танцевать. Там вроде в ее болнавне было что она ходит на стрип пластику, хах что надо я услышал. Кристина вскочина и начала делать такую херню, в тот момент я был бы готов стать донером глаз. Пока она валялась на полу думая что это красиво, я встал взял телефон и ушел. Сразу прибавилось подписчиков, лайки тож сыпались. Мне скинули ее стр. в вк и залили туда видос. Я думаю Кристина скажет мнеогромное спасибо.
Спасибо мои Бро)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький Панк
Teen FictionНовый поворот жизни и казалось бы вот ,я знаю правду,ахах нет, ты совсем далеко от истины и ты ничего не знаешь. История о том как жизнь часто мокает в дерьмо, а ты должен дойти до дна и оттолкнуться от него. Если вы любите пай мальчиков то вы не уг...