Меня отвезли к сожалению не в участок , меня отвезли домой проклятье .
-Александр, Настя разве не понятно сказала что ты под домашним арестом?
-Я не слышал
-Я тебе не верю
-Я не прошу мне верить, окей я могу посидеть день два дома и
Я не успел договорить отец перебил меня.
-Я сказал ты будешь сидеть дома столько сколько я сказал.
-Пап,фиговая постановка беее
-Заткни свой рот. Ты сидишь дома 2 недели!
-Но...
-3 недели!
Я с недовольным видом прошел в комнату. Эхх блин 3недели дома ,мне бы хоть день отсидеть.
Лан ща он остынет и освободит меня от этой херни.
Я снял с себя рубашку собираясь переодеться в домашнюю одежду.
Но в комнату сново ворвались.
- Да сколько можно,ходить ко мне? Хотя бы стучитесь .
-Одевай и Настя за которой стоял отец протянула мне браслет. Ага именно как у заключённых .
-Вы издеваетесь?Зачем?
-Ты скользкий мальчишка ,и ты найдешь способ вывернуться.
Так что бери и надевай!
Под грозным взглядом отца я напялили эту фигню на ногу мне понравилась фраза что я вывернусь из любой ситуации хах так и есть.
- Когда ты будешь выходить за забор то тебя будет вырубать ,ну или просто фигачить током.
-А как же в магазин???
-Есть онлайн доставка.
Дверь захлопнули.
Нет ,ну а если пожар или новаднение , а гробители?Капец умирать мне крч тут.
Я сел на кровать посмотрел на мигающую штуковину и не придумав как ее снять зашёл в вк.
Сообщения 3.
Алисик-Кисик : Чувак, там такое было,вухуху крч Ася опозорена я потом видос кину, Вера Славику руку сломала когда он пытался стянуть платье и толкнуть на танцпол ,Артёму подарили часы с эмблемой , я ему не завидую последний кому принадлежали эти часы суециднулся ,это всего 3-ий владелец ,лучше бы ему футболку подарил.Надеюсь с тобой все норм,если чё то знаешь где я живу.
Миша Рязанский : Бро ты как?Я тут крч Артёму кпц,Ты там держись я хз где ты ,но я тип с тобой. А ещё я уверен что Артем подлая крыса надо проверить, а кст Вера нормас прикольная,Славику вчера руку сломала, теперь она популярна.
А Ася шалава, Алиса тебе видос кинет, кст Она там с одним малым познакомилась так что если ты на нее планы имеешь то поторапись, они долго вчера мило беседовали.(Да да да я знаю что она тебе как сестра)Покеда.
Денис Сонный : Санёк, ты как? Я тебе звонил ты тип не в сети куда тебя повезли?Как ты мог спалиться?Ты лох конечно, но блин ты живи там,я ж это нуждаюсь в тебе( Ты мне 3к должен)Хаха думал нужен мне псина сутулая, да нужен! Ты тип лд мой и ТД. Живи и как будешь онли то напиши или набери. Жду тя гавно)
Госпадии как мило ,люблю этих уродов ,особо Кисика. Я быренько набрал им чет тип такого "сижу дома под арестом около 3-ех недель, на мне браслет выйду со двора шибанет яиц не отскребешь, чё нового в шк пишите можете пожрать приносить, ща отец перебеситься отпустит,А меня повязали из-за отца тип он устроил скандал что я сбежал и ТД ,а нашли меня по моей оплошности я Коляна с полицаем перепутал шепнул ему пусть прекроит, а он тварь повязал ,до встречи ,буду стараться жить".Вышел из ВК.
Хммм чё у меня в телефоне, ага заметки / АРХИВНЫЕ ПАПКИ,ОТЕЦ,АЛЯ\, точно ,забыл.
Я вышел из комнаты и направился к шкафу в гостиной , как говориться хочешь хорошо спрятать оставь у всех на виду.
Такс ,пробежался глазами по полкам. Угу пару папок без названия хммм ну ок возьмём их и пару книг тип Оля маскировка.
В комнате я открыл фиолетовую папку и .... Ага мои детские фотки. И без всяких колебаний кинул папку в мусорку. Пооткрывал все остальное ,понял что фигня не интересная ,взял гитару и забылся и через пару песен меня осенило,если я не могу выйти из дома что бы совершить злодеяния над своим телом ,то это не значит что я не могу пригласить мастера к себе.
Набрав нужный номер и договорившись о сумме ,я решил ещё раз поискать архивы. Выйдя из своей комнаты Я ещё раз порылся по шкафам с книгами ,но ничего не найдя немного опечаленный протопал в комнату.
Не ну всем же интересно каким ты был маленьким, ну и вот меня накрыло волной любопытства.
Достал эту папку из мусорку и начал перелистывать альбом, ой прикольно я тут с какой-то тёткой и ахуел.
Под фотографиями были бумаги и первая из них это КОНТРАКТ НА ...
Ага на мою жизнь, я не думал что такое ещё делают и заключают .
Блииин капец интересно , я вытащил все фотки и бумаги и начал быстро поглощать информацию. Выяснилось вот что:
Я Александр Коптев, моя мать заключила контракт на мою сохранность жизни до моих 17 лет,хз почему не до совершеннолетия,но не суть ,так же я живу под фамилии брата маминого мужа следовательно вот почему я Агаев ,эм ещё я приемный наверное так ТК мой отец Сергей убит в перестрелке и передал свой бизнес в завещании тому с кем я сейчас проживаю, ага вот что за переломный момент наркодиллера в бизнес. Потом херня несвязанная,а ещё моя жизнь по бумагам стоит всего 5 миллионов$, хера се.
Хммм теперь хочу узнать свою историю,а то живёшь 16 лет в неведении ,а потом..
Звонок в дверь прервал мои мысли о дальнейших планах про добычу инфы о себе.
Я побежал открывать лверь.
-Привет ,ну че будем тебя сегодня бить да?А родаки как ?
-Привет Рик, да давай, я хочу много чего ,родакам похер и я хз когда вернуться ,ну так что начнем?
Мы прошли в гостиную и мой приятель захотела приземлиться на тот самый диван, но я опередил его возгласом о том что я бы не садился на столь грязное место.
И мы решили занять кресло и журнальный столик.
-Ну смотри я хочу забить рукав и чтобы от резинки трусов поднималась вот эта хрень к шее такая в телеф говорил я.
-Чувак,ты как хз что, они ж не сочитаются .Ты там у нас панк-рокер,на пошарься ,а я себе кофе сделаю,ок?
-Угу ,промычал я вспоминая Вокалиста британской группы Оливер Сайкс ,принеси мне горизонт. Его татухи шикарные.
И поискав ещё дохрена я решил сделать подобное но с другими рисунками и там обязательно есть гитара и где-то там волк,ещё пару любимых рок групп и тд.
-Хороший выбор,я начинаю.
- Окей ,у меня низкий порог боли капец какой так что делай чё хочешь.
Прошло много времени ,за это время я пожалел что согласился на это потому что мой криворукий друг что-то сделал не так и вместо того чтобы хотел на другой руке он решил поимпровезироаать, блять импровизации ему захотелось и все это затянулось до позднего.
Мне объяснили как и че с ними делать они немного припухли а так норм. Родаков дома не наблюдалось и меня дёрнуло проколоть уши.
- Сань ,ту уверен что хочешь проколоть уши?Может ещё и покраситься захотел?
-Блять,точняк ,звони ребятам будем шиковать пока есть деньги.
-Ммм ты чекнутый ,ща жди .
Через минут сорок пол'ехал брат Рика ,Крис и мы решили не ждать их сестру Гелю и начали прокалывать мне уши.
Честно мне было сыкотно,но после 2 дырок в правом я понял что хочу ещё и мы пробили мне ещё дырку в правом и в левом.
От медицинских я сразу отказался ,тип не баба чтоб с этими блестяшками ходить. Но парни уговорили меня хотя бы 3-дня погонять с медицинским,ну мне пришлось согласиться. И послав Криса за серьгами стал думать что сделать с волосами.
Как бы это странно не выглядело,но да я парень и я до ужаса слежу за своим внешним видом,я не могу выйти в свет с грязной башкой и грязной обуви, я всегда должен быть неотразим, поэтому серьги я заказал Крису черные, что б не париться потом подбирая их к шмоткам,я слишком рукожоп и ленивый.
-Хей ,парни ,кто тут такой чекнутый ,на ночь глядя покраситься, решил.
-И тебе Гель привет, это я.
-Фу,я не дотронусь до тебя.
-Гель,я заплачу,много...улыбнулся я ,деньги это не проблема,обычно я веду себя скромно, но сейчас чтот унесло мою.крышку далеко.
-После того как ты стошнил на мои джинсы в кинохе,когда я пыталась тебя поцеловать ,ты хочешь что бы я тебя покрасила?
-Ага,именно так.
-Неа
-2500 и ты улыбаясь Красишь меня?
-3600 и я улыбаясь делаю свою работу красиво.
-Гель,ты хереешь,за осветлиние кончиков и тонирование ,такая сумма.
-Сань, 4800 и я сделаю свою работу на отлично ,говоря тебе комплименты и возможно массаж.
-хммм,6400 и вместе с этим минет?
-Эй,блять остановись на прошлой сумме,это все таки моя сестра. Вмешался в наши торги Крис.
-Братик,остынь, мне давно не 18и я сама решу что делать и кому.
К слову Ангелина старше нас всех ей 23,Рику 19,Крису 17,но с последними я очень крепко дружу.
-Окей , я согласна на 5700.
- Я такой цены не озвучивал.
-Зато озвучила я.
-Гель,что входит в твою цену, как я понимаю сегодня минета мне не ждать да?
-Ну если уломаешь Криса или Рика то мб ,а я пас.В мою цену нууу я могу дать себя полапать. Ухмыльнулся девушка.
-Окей,5600 ,но я остановлюсь как бы ты не молила продолжать.
-Ой ,да иди ты,не такой уж ты и красавчик.
И девушка начала мыть мою голову.
-Ауч , блин руки щипит немного.
- Ну блин, ты хочешь чтоб всё быстро зажило ,ты их сделал часа 3-4 назад. Кст они могут не прижиться, апхахах
- Ты злая ,я на тебя обиделся! Показал ей язык и брызнул на нее водой, мы решил перебрвться краситься в ванну что бы потом меня всего помыть и краску смыть с волос.
Меня покрасили ,высушили волосы и тут я понял как задолбался.
-Гель,бери парней и ебашти домой я спать хочу уже далеко не детское время.
-Наш ,малыш захотел баиньки,мммм как мило.
-Гель не начинай,мы в ванной тут много места там удобный пуфик ,у меня настроение не очень и ты будешь зла на меня потом.
-Апхаха ,я так не думаю ,девушка прильнула у моему телу и дыхнула в шею и проводя по ней кончиком носа.
-Ты уверенна?
-Да.
Я не стал отвечать ,быстро толкнув ее к противоположной стене я начал покрывать ее голые ключицы жаркими поцелуи и не забывая жмякать ее жопу. Она совсем не в моем вкусе, но почему бы не взять когда дают? Облизнув ушко и губки потом сново поиграв с ухом я сорвал стон с ее воспалённых,обкусанных губ. Отстранился посмотрел на ее закрытые глаза и блаженное лицо.
Хммм окей я забрал футболку иии , нет я не хочу . Проведя по открытому телу языком и сорвав очередной стон удовольствия я отошёл от нее прополоснул рот ,вытащив деньги из заднего кармана джинс протянул девушке ,которая все это время смотрела с диким непонятием моих действий. Резко выхватив купюры она прошипела , что-то не внятное типо "Мерзавец " и быстрым шагом удалилась из ванной.
Я ещё раз умылся и пошел выпроваживать друзей из дома.
-Хах круто никого нет , я хз когда они ушли сейчас или раньше ,а похер кого это волнует.
С телефа я перевел деньги друзьям на карты и завалился в любимую постельку, ну блять уже порабы. С утра меня сново запрягут так что я спать ,как раз до семи осталось часа два.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький Панк
Teen FictionНовый поворот жизни и казалось бы вот ,я знаю правду,ахах нет, ты совсем далеко от истины и ты ничего не знаешь. История о том как жизнь часто мокает в дерьмо, а ты должен дойти до дна и оттолкнуться от него. Если вы любите пай мальчиков то вы не уг...