Глава 1

195 13 1
                                    

Я сидел на балконе , смотря на звезды, в наушниках опять кричали Green Day, о том что смутное время пройдет ,что любовь лишь избранным дана. А я сидел и думал о ней... Ну вот пока я не углубился в свои мысли я бы хотел представиться. Я Саня мне 16, учусь в шараге, девушки нет,друзей тоже не особо много, увлекаюсь музыкой , ну как сказать увлекаюсь я ей живу, играю на гитаре и ударных. Внешность ,ну так сказать под определенным градусом° меня можно назвать смазливым, занимался легкой атлетикой и хоккеем,потом забил на это болт.Умею готовить,пишу песни ,стихи, иногда изрекаю умные мысли.
Мать - я хз где и хз кто.
Отец - зажиточный, мелочный критин, помешанный на деньгах и карьере. Раньше занимался продажей наркоты , потом чет пошло не так и стал директором  по продаже элитных авто. Его фото висело постояно на доске розыска и за это меня в классах 5-6ых здорово так окунали.
Сейчас все наладилось я вырос, он тоже у него стали другие проблемы, надо найти очередную шкуру с которой можно выйти в свет.
- Сааашааа, твою мать ,что за бедлам   у тебя в комнате, ты когда последний раз пыль протирал!?
Ну вот опять , эта шкура не такая противная как предыдущие , но докапывается до меня капец как.
- Где там, пыль? У меня в комнате порядок!
- Я сказала , там пыть! И тут бардак!
- Это моя комната и у меня в ней ПОРЯДОК! Я говорю спокойно выделяя слова.
- Если я зайду через 30 минут и ты не уберешься , я скажу отцу все что думаю на твой счет , и поверь ничего хорошего в этом нет!Ты лишишься всех своих игрушек! И наконец выкинут эти до жести громкие колонки!!!
Ааа вот это угроза, хмм а че она так раскомандовалась?
-Ок , ща попробую  навести порядок
Я мило улыбнулся и получив такую же улыбку в ответ  я пошлепал к колонкам, убираюсь я исключительно под музыку.  Странно, обычно они все в один голос вопят чтоб я вырубил , а  ща сами напрашиватся на дикий ор моих малышек.
Думая почему так, что за стремление оглушить весь дом, я потихоньку начал сгребать мусор со стола.
Обычно мы с этими шлюшками на месяц ,ладим .Они не трогают меня я не трогаю их, часто палю очередрую малышку с молодым парнем в нашем доме,  но редко говорю об этом отцу, а это такая выгада!
Моему отцу так сказать за 35. А девочкам которых он приводит не всегда есть 21 и некоторые чертовски привлекательны. После отца я никогда их не беру ,мне противно , а вот если есть возможность взять ее до того , как отец ее попачкает то я,  не отказываю себе в таком удовольствие. Вспоминая последнюю я закончил уборку и вырубив колонки решил проити  на кухню к холодильнику, я дико захотел есть.
Честно лучшеб меня придавил холодильник  или колонки порвали бы мне барабанные  перепонки.
Иду я себе такой покушать, заворачиваю к гостинной чтоб попасть через нее на кухню и застаю как мой отец стоит на колене в руке коробка и кольцо и вот это наигранное "Я ждал тебя всю жизнь, ты мое все..  Я так тебя люблю" естесно ультро писк и такая ж херня в ответ.
Я уверен , что они только что трахались в гостинной и мой отец убедился что она хороша в постеле и решил сделать ее своей кпц. Блин никогда не сяду на этот диван. Блять, аж есть перехотел. Я вернулся в комнату и завалился спать. Ночь была крантец веселая,я прям спал ,ага.
Нет,мне понадобилось ночью писать стихи и подбирать аккорды по памяти, написав довольно слюнявую песню я лег спать ,ну к слову к пяти часам утра я примерно был в кровати ,ну а как же не залезть в ВК и тд.

Маленький ПанкМесто, где живут истории. Откройте их для себя