7 глава

61 5 0
                                    

Знаете ,такое чувство когда просыпаешься и все ты хочешь стать другим и изменить свою жизнь, проститься с прошлым, начать бегать по утрам ииии
Ага, так вот я встал с постели и решил изменить свою жизнь, первым делом я лег обратно в постель посчитав что слишком рано для царской задницы и проспал ещё до обеда.
-Вставай,у тебя есть двадцать минут чтобы привести себя в порядок и спуститься вниз. Проорали мне за дверью.
Ну хотя бы не вломились в комнату,я потянулся ,на руках было неприятное чувство жжения.
Спрыгнув с кровати я сгреб валяющиеся шмотки в охапку и запихнул их в шкаф, затем книги и разбросанные документы с фотками закинул в тумбочку. Взяв шмотки направился в душик,меня сегодня точно ждёт" маленький " разнос. Мой отец немного ну почти немного против пирсинга и наколок не говоря уже о краске. Хотя сам имеет пару прикольных узоров на плечах и там где-то на теле .

Выйдя из ванной ,направился на кухню
-Всем доброе утро отсалютовал обееми руками шокированным псевдо родителям.
-Александр, что за ... Прорычал отец.
-Выглядишь как пидор
-Анастасия,благодарю вас за столь точное описание ,но прошу воздержаться от таких резких заявлений, вы меня не можете упрекнуть в голубезне ,так как сами знаете что я разбил много дамских сердец протораторил это монотонным голосом попутно наливая кофе и разогревая остатки пиццы
- и так, СаША!Отец обожает выделять последнее Ша когда злиться.
-Слушаю ,вас с удовольствием папочка.
-Ты будешь находиться дома все время нашего отъезда примерно 2-3 недели у нас медовый месяц.
-Окей,шк могу забить да?
-Именно об этом хотели поговорить,у вас в школе есть новый учитель это мой старый приятель и у него ключи. Он будет забирать тебя каждое утро из дома и отводить домой.
- Да ,ты издеваешься!?? Мне не 5 лет!
-Если будешь хамить, то твое день рождения будет самым тихим праздником ,даже похороны обычно громче, ясно?
- Хм окей. Я понял буду вести себя хорошо и завтра пойду в школу с твоим старым другом, он меня отведет и приведет и все будет Хорошо.
Отец молча кивнул и собрался было уходить , но нет надоже мне жизнь попортить!
-И в школу ты пойдешь сегодня!За тобой заедут ближе к 7-ому уроку!
Пропищала эта мерзкая сучка!
-Шикардос, меня хотят сплавить в шк на последний урок, гОспАдЕ я в экстазе.
Я встал и пошел в свою комнату ,номеня остановил сигнал телефона я сел на лестнице и начал рыться в телефоне ,а в низу разгорался маленький конфликт.
- я же сказал ,что сегодня он дома и только завтра пойдет в школу!
- нет, я сказала что сегодня ,и твой псевдо сынуля настолько тупой что мои хомяки умнее , а ещё....
- Это для его же блага ,пусть сидит дома ,мне не надо чтобы из-за него конфликта с НИМ...
Меня заинтересовала данная информация,насколько скользко.
Понимая что больше я ничего не услышу то надо бы продолжить путь в комнату ,ноо я же не умею тихо и беспалевно. Стукнувшись ногой об гирю, хз что тут делает отцовская хуета для фитнеса и ТД , я терпел что бы не высказать как мне больно,нооо после того как я ебнулся об свою же ногу и громко шмякнулся на пол,я высказал все недовольство и это было крайне громко.
-Александр, ты сегодня сидишь дома! Грозно крикнули мне снизу.
Я молча добрался до свой комнаты.
-аллилуя, я жив.
Хммм чем бы мне заняться?
Ах ну да можно позалипаю в комп.
И как только я сел за него мне в голову пришла гениальная идея погуглить моего отца и про себя.
Спустя двух часов поиска всякой сути я нашел пару зацепок , честно я чёт перехотел узнавать о себе все. Но если я больше всего на свете не хочу этого то оно обязательно случиться. Да? Да! Блять да!
Вызов неизвестный номер.
Мне позвонила Аля.
- Привет, Сань.
-хммм привет.
- Я сегодня к тебе заеду,хорошо?
- Ты серьезно? Обычно спрашивают! Можно ли или нет? Вдруг я с девушкой и нам тут и так хорошо?
- Сань, я знаю что на тёте херня одна висит и ты из дома не выходишь.
- Это не мешает мне приводить девушек!
- Смешно, мне похер с кем ты будешь хоть на потолке входи в жопу единорога, но мне надо кое-что передать тебе.
- хммм заманчивая идея с единорогом и проникновением на потолке, НОО так и быть я буду ждать только тебя, и купи мне пожрать плез.
-ок, скоро буду жди.
Сбросила.

Маленький ПанкМесто, где живут истории. Откройте их для себя