После биологии прошло ещё два урока, а в моём животе начал извергаться вулкан с такими стонами рожающего кашалота, что после последнего стона я решил направиться в столовую. Если честно, то я смутно помню три урока, потому что я думал. Много думал. Почему, если Юнги и Хосок со своей компанией друзья, то зачем Юнги помог мне? Может они уже не друзья? Или.. Нет, это не моё дело.
-Ты шёл в столовую, Пак Чимин, не забывай об этом!
- Эй, Чим Чим, опять сам с собой разговариешь?- "и откуда он только взялся? Его же не было рядом со мной? Что за магия вне Хогвартса?", такие мысли посетили мою голову, нет, ну серьёзно, если бы у меня была настоящая волшебная палочка, то я бы не поскупился на заклинание Авада Кедавра. Куда иду я, туда идёт и он, вот пиявка, честное слово,- о, я смотрю ты идёшь в столовку? Круто, я голодный. Сейчас съел бы целого слона!Если подумать, то Хосок не такой уж и плохой. На самом деле он очень жизнерадостный, милый парень, который, явно, имеет популярность среди женского пола. И зачем он связался с такой компанией?
До столовой мы дошли довольно быстро. Хосок много шутил. Можно сделать ещё один вывод, он- остроумный. Местами я не сдерживал смех, привлекая к себе всё больше внимания. На меня итак смотрят из-за того, что местный модник-милашка-улыбашка-с хорошими связями в виде Намджуна и Юнги, имя третьего я не запомнил, начал общаться с каким-то левым парнем, которого он видит первый раз в жизни. Ладно. Второй. Но сути не меняет. Для людей это наблюдать ново, с его репутацией. Хотя, надо узнать о нём побольше.
Встав в очередь за едой, мы начали разговаривать, нет, болтать больше подходит. В очереди я познакомился с парнем, его зовут Дио. Он в выпускном классе, он знал Хосока. Кто в этой школе может не знать Чон Хосока? Пожалуй, никто. Мы с парнями начали выбирать за какой столик нам сесть. Осматривая все столики, я увидел в дальнем углу Юнги, который сидел с Намджуном и ещё каким-то парнем. Надо бы поблагодарить Шугу или Юнги за помощь. Как мне теперь его называть? Айщ, почему все так сложно?
- Ты чего застыл? Пойдём!- меня окликнули и я направился к парням. Как только мы сели за стол к нам подошла симпатичная девушка.
- Привет, ты новенький?- сказать, что я был удивлен- ничего не сказать.
- А, да, привет.
- Меня зовут Ли Бон Сун.
- Я Пак Чимин, очень приятно!
- В нашей школе, наконец, появились нормальные и милашные парни.
- Бон Сун, может ты и со мной познакомишься?- видимо, Хосоку надоело смотреть на это или ему надоела сама Бон Сун.
- Чон Хосок, во-первых, мы знакомы, а во-вторых, если ты мне в тысячный раз предложишь встречаться и ты останешься последним мужчиной на планете, да что на планете, во Вселенной, я всё равно с тобой не буду! Запомни!- договорив свою речь, девушка развернулась и пошла прочь, забыв про меня.
- Ты предлагал ей встречаться?- не выдержал Дио о заорал на всю столовую,- она же стерва, у тебя вообще мозгов нет?
- Да успокойся ты, истеричка, ну, предложил я ей встречаться и то я был не в себе. Это не считается!
- Когда ты уже завяжешь с алкоголем?
- На этой неделе планирую.
- Планирует он!- парни продолжали размолвку, а я заметил, что Юнги остался за столом один.
- Ребят, извините, я скоро вернусь,- они даже не обратили на меня внимания. Ну ладно. Уверенным шагом я направился в сторону Шуги. А что, если он меня не помнит? Да нет, такого не может быть, спас он меня вчера, а не три года назад. У него же память не как у старика.Подходя ближе к столику моей уверенности становилось всё меньше и меньше. Ноги начали дрожать. Сердце отплясывало такую мазурку, что казалось, вот вот выпрыгнет из груди. Чимин, соберись!
- Привет!- отодвинув стул я спросил,- можно сесть?
- Чего тебе?- как-то не очень дружелюбно.
- Я хотел поблагодарить тебя.
- За что? Я тебя вижу первый раз в жизни, а ты мне спасибо хочешь сказать,- да, память три секунды.
- Ты мне помог вчера.
- Вчера?...- молчание,- так это ты был вчера? Да уж, в рубашке и с галстуком, да без кепки ты выглядишь иначе.
- Спасибо тебе.
- Все сказал?
- Да.
- А теперь, будь так любезен и избавь меня от твоего окружения."Спаситель, тоже мне, лучше бы я вообще не подходил!"
Подумав, я начал подниматься. Я встал и развернулся, как вдруг, та же самая стена, что и вчера загорадила мне путь. Замечательно. Мой страх воплощается в жизнь. Живым я отсюда не выйду.
- Опять ты? Тебе вчерашнего не хватило?- сказал Намджун.
- Я уже ухожу,- я собрался уходить, но меня схватили за грудки.
- Джин, ему вчерашнего не хватило, он сказал, что хочет ещё.
- Джун, успокойся, ты был уже сегодня у директора. Ты хочешь, чтобы тебя отчислили? -подал голос тот самый Джин.
- Всё равно, рано или поздно это должно было случится, Джин,- он замахнулся. Я приготовился принимать удар, но ничего не почувствовал. Лишь услышал голос Хосока.
- Джун, хватит разводить спектакль, что тебе от него нужно?- меня вырвали из лап злодея и потащили к выходу. Меня удивило то, что сидящий рядом Юнги ничего не стал делать. Вообще с ним разговаривать не буду.
- Чимин, вот скажи мне честно, ты что дурак?
- Нет, с чего ты взял?
- А с какого такого хрена ты поперся к их столику?
- Я хотел поблагодарить Юнги...
- Хотел он. Так, больше не подхонишь ни к Юнги, ни к Джуну, ни к Джину. Понял?
- С превеликим удовольствием!- я выхватил свою руку и направился в класс, он был пуст я начал,- вот ведь, ааааа, слов на них не хватает, какой чёрт дёрнул меня перевестись в эту школу? Думал поближе к дому? Вот тебе и поближе к дому. Хотел избавиться от издевательва и унижения? Вот тебе подарочек. Избавился! Чёрт! Чёрт! Чёрт!
- Наговорился?- в дверях появился Хосок, опять магия.
- И давно ты тут стоишь?
- Достаточно, чтобы сказать, что ты, Пак Чимин, полная и законченная истеричка,- он зашёл в класс и опёрся на парту, на которую сел я,- по тебе видно, что ты любишь попадать в такие ситуации, как была в столовой.
- Скорее не люблю, а так получается. Хосок-хё...
- Хоби. Просто Хоби. И Хен.
- Хоби-хён, я хотел спросить, почему вы меня вчера били?
- Нам было просто скучно,- он встал напротив меня,- ты был рядом, разозлил Мона, а дальше ты знаешь,- он начал приближаться ко мне, поставив руки на парту по обе стороны от меня.
- Хё-ён.. Что ты делаешь?
Наши лица разделяли миллиметры. Ещё чуть-чуть и он заберет мой первый поцелуй...- Я конечно все понимаю: переходный возраст, пубертатный период, гармоны шалят и всё такое, но не надо бросаться из крайности в крайность.
В класс зашёл Мин Юнги...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня...
FanfictionЧто может произойти с обычным подростком в новой школе? На его пути могут встать враги, появятся новые друзья и знакомые, возможно, он может встретить первую любовь...