Я вышел из школы и увидел знакомую машину. Ускорив шаг, я быстро оказался рядом с машиной. Дедушка спросил меня, когда я сел в машину.
- Готов?
- Всегда готов!
- В путь!До дома мы доехали быстро. Он оказался рядом со школой. И рядом с квартирой родителей.
Мы зашли в подъезд. Дом был большой. Зайдя в лифт, дедушка нажал кнопку 5. Пятый этаж. Мне уже начинает нравится.
Мы проделали весь путь до квартиры и остановились около квартиры 29.
Дедушка достал ключи от квартиры.
- Ты её уже купил?
- Да! Она тебе понравится!
Дедушка вставил ключи в дверь, повернул несколько раз, раздались щелчки. Я был на грани терпения!
И вот, дверь открылась и мне предстал весь вид на коридор.
Он был большой. Справа от меня находился шкаф для верхней одежды. Точно не знаю, как он называется, но, возможно это был шкаф купе. Слева от меня была сделана некая ниша. В неё были встроены полочки для обуви. Чуть дальше висело огромное зеркало. А рядом висело растение.
Моё внимание привлёк паркет. Он не сильно бросался в глаза, но был приятного цвета.
Я пошёл дальше и попал в огромную гостиную. В центре стоял белый диван. Он был сделан из ткани, но не знаю из какой точно. Она была мягкая, приятная. С двух сторон стояли два кресла, сделанные из той же ткани, что и диван. Напротив дивана висел большой плазменный телевизор. Под телевизором стоял журнальный столик, на котором стоял горшок с цветком, а рядом лежал пульт. В другом конце комнаты стоял письменный стол, а на столе стоял компьютер. На столе лежали мои учебники.
- А, дедушка, а почему на столе лежат мои учебники?
- С сегодняшнего дня ты будешь жить здесь!
- Здесь? А как мои остальные вещи?
- Твои вещи уже в твоей комнате. Она находится в конце коридора. Справа.
Я выбежал из зала и помежал в арку, которая вела в ещё один коридор. В нём я увидел три двери. Я решил открыть первую. Там находилась ванная комната. Закрыв дверь, я побежал дальше. Открыв вторую дверь, я увидел спальню. Она была большой. В ней была отдельная ванная, большая кровать, прикроватные тумбы, шкаф, комод.
Поступив так же, как и с прерыдущей дверью, я подошёл к последней двери. Мои руки вспотели от волнения, а ноги отказывались меня держать.
Я открыл дверь. Мои глаза стали вылезать из орбит. Эта комната была больше, чем та комната. Большая кровать, тумбочки, комод. Но я не увидел шкафа. Были две двери. Открыв одну, я увидел ванную комнату. Я подошёл ко второй. Открыв её, я впал в такой осадок удивления, что словами не описать.
Это была гардеробная комната. В ней висели кардиганы, кофты, свитера, рубашки, пиджаки. Там было столько рубашек из разного материала, что слов не хватает.
На полках лежали джинсы, брюки, спортивные штаны. Очень много штанов. Очень много.
Я вылетел из комнаты, не осмотрев комнату полностью.
Хотелось поцеловать каждого, от радости. Я нашёл дедушку на кухне. Сидел он за обеденным столом. Я остановился, осматривая кухню. Огромный холодильник, плита-все, что должно быть в кухне нормального человека.
- Дедушка! Спасибо! Спасибо! Спасибо! Спасибо!- я кинулся к дедушке и обнял его.
- Да что ты?!- дедушка потрепал меня по волосам,- так, мне пора бежать, сегодня я тебя беспокоить не буду. Заеду завтра. Родители тоже мешать не будут. Вот твоя карта. Вот ключи. Всё. Я попорхал!- дедушка изобразил крылья. Я засмеялся, а дедушка подхватил мой смех. Он последний раз обнял меня и поцеловал в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня...
FanfictionЧто может произойти с обычным подростком в новой школе? На его пути могут встать враги, появятся новые друзья и знакомые, возможно, он может встретить первую любовь...