-Малыш, я люблю тебя,- эти слова раздались эхом в моей голове. Он любит меня...
- Я тебя тоже люблю, хен,- я не мог больше сдерживаться. Когда эти губы находяться так близко, то я не могу сдержать себя.
Я прильнул губами к Мину, чувствуя солёный привкус. Он плакал и улыбался...Мин разорвал поцелуй. Он прижался своим лбом к моему, гладя меня по голове. Я смотрел ему в глаза, вытирая дорожки его слёз.
- Давай,- он отстранился от меня, подойдя к раковине,- нам нужно умыться.
Я последовал примеру Юнги.
- Хен... Прости меня,- я посмотрел на Юнги.
- Эх, пошли дурачок мой,- он взял меня за руку и переплел наши пальцы.
Открыв дверь, мы оказались в коридоре первого этажа. Дойдя до лестницы, которая вела на второй этаж, до меня, наконец, дошло, что мы идем на виду у всей школы и держимся за руки.
- Эм, хен,- я потянул Юнги за рубашку.
- Что, Чимин-и?
- То самое...
- Говори нормально!
- Ну, это,- я глазами начал показывать, что он держить меня за руку при всей школе.
- А, ты об этом?- он поднял наши руки,- тебе неудобно?
- Нет, на самом деле, мы привлекаем много внимания.
- Ладно, раз тебе так не нравится,- хен отпустил мою руку,-_ тогда пойдем так,- он обхватил меня за талию и прижал к себе. Что он вообще творит? Как это понимать? Я шел, опустив глаза в пол. Не могу я идти с поднятыми глазами, когда на меня смотрит столько народу, да ещё и таким взглядом.Не знаю, как мы дошли до класса, но все то время, пока мы шли, Юнги приобнимал меня за талию.
Мы зашли в класс, благо в классе был лишь Хосок.
- Ого, я смотрю вы решили явить себя всему миру?
Я, лишь, поднял смущенный взгляд, а Юнги промолчал, даже не посмотрев на Хосока.
- Чимин, это точно ты? Просто тут какой-то помидор появился!- сказал Хоби и засмеялся.
Дверь открылась и в неё вошел Дио.
- Хосок, можно тебя?
- Конечно.
Хоби вышел из класса, оставив нас наедине.
Я начал доставать учебники, а Юнги смотрел на меня.
- Не смотри на меня таким взглядом,- сказал я и повернулся к Юнги,- что ты хочешь во мне разглядеть?- я улыбнулся.
- Я не хочу ничего разглядеть.
- А что тогда?
- Я представляю.
- Что представляешь?
- Тебя.
- Меня?- я потихоньку стал приближаться.
- Ага,- сказал Юнги, приближаясь в ответ,- просто, когда я смотрю на тебя, то я могу представить все лучше.
- И в каких мыслях я тебе являюсь?- я закусил губу.
- Конечно же в пошлых, каких ещё,- Мин облизнул губу.
- Извращенец,- сказал я и поцеловал Юнги.
- Ага,- ответил сквозь поцелуй.
Мы быстро отстранились друг от друга, потому что прозвенел звонок.
- Чимин-и, ты бы не хотел приобрести себе кожаные штаны?
- Зачем?- я с непониманием посмотрел на Юнги.
- Я думаю, что тебе они пойдут...
- Даже не знаю...
- А ещё, я думаю, что тебе пойдет черная майка с небольшим вырезом.
- Ты кого хочешь сделать из меня?- я посмотрел на Юнги.
- Никого, просто я думаю, что тебе такое подойдет,- он улыбнулся,- у тебя шикарное тело!
- Молодые люди,- чёрт, урок же идёт,- я вам не мешаю?
- Извините...- сказал я, опустив взгляд в свою тетрадь.
Записывая, что говорит учитель, я почувствовал руку на своей спине. Я не обращал внимания. Мин начал вырисовывать на спине какие-то узоры, признаюсь, было чуточку щекотно.
Рука Юнги начала спускаться ниже. Она коснулась поясницы, талии.
Я посмотрел на Юнги строгим взглядом.
Он, усмехнувшись, убрал руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня...
FanfictionЧто может произойти с обычным подростком в новой школе? На его пути могут встать враги, появятся новые друзья и знакомые, возможно, он может встретить первую любовь...