*9*

10.1K 576 50
                                    

-Чимин,- он взял мою руку,- полюби меня...
- Хён, кажется, я тебя уже люблю...
В комнате повисла тишина, но она не была неловкой. Эта тишина позволила нам смотреть друг другу в глаза, понять, что мы сделали шаг навстречу друг другу.
Юнги отпустил мою руку, взяв меня за футболку,  притягивая к себе. Я не сопротивлялся. Мне хотелось его поцеловать.
Между нашими губами оставалось очень мало расстояния. Он накрывает губы своими.
- Юнги-а, я пришёл и при...- в гостиную вошёл Хосок,- а, я смотрю, что тебе уже помогли.
Я оторвался от Юнги и резко встал, чем вызвал смех у хёнов.
- Н-ну ладно, я п-пойду, наверное,- я направился к выходу.
- Чимин-а,- меня окрикнул Юнги, но я уже покинул квартиру.

POV Юнги.
- Тебя не учили, что перед тем, как войти в чужую квартиру, нужно постучать или позвонить?
- Зачем мне это делать, если у меня есть ключи?
- Какого чёрта?
- Не важно. Важно то, что вы здесь делали с Чимином,- Хосок сел на диван и достал бутылку воды и протянул мне, смотря каким-то странным взглядом.
- Мы делали то, о чём тебе знать не нужно,- я сделал несколько глотков воды,- и вообще, почему ты заботишься о Чимине больше, чем о Дио?
- А с чего бы мне заботиться о Дио?- растерялся Хосок.
- А с того, что он давно смотрит на тебя влюбленными глазами.
- Нет, не может быть,- Хосок улыбнулся от услышанного
- И то, что было между вами в воскресенье...
- Откуда ты знаешь?
- Я не знал, а предположил. Наивный Хосок,- я потрепал друга по голове.
- Чёрт! Только никому, хорошо?
- Хорошо, я никому не расскажу о том, что между вами было в воскресенье.
- Перестань!- возмутился Хосок и ткнул меня в бок.
- Ай!- выдавил я,- совсем охерел что ли?
- Прости, забыл. Так кто тебя так?
- Всё те же.
- Когда ты уже вернёшь ему долг?
- Вот как только квартиру продам, так сразу. Только, мне нужно где-то жить,- я посмотрел на Хосока.
- Нет, друг, извини, у меня не получится.
- Это почему?
- Ну, во-первых, Дио очень громкий...
- Можешь не продолжать...

POV Чимин.
Я выбежал из подъезда. Мне нужен воздух. Много воздуха. Он признался мне. И я тоже ему признался. И что нам теперь делать? Так, об этом буду думать завтра.
Я шёл по улице и улыбался, как душевно больной. Я был счастлив. Очень. Так, получается, мы теперь встречаемся? Не, не, не, он же не предлагал, а только признался в своих чувствах ко мне. Спокойно. Сердце, ты можешь сбавить темп? Хотя, нет, не нужно. Я счастлив.
Как дошёл до дома, не знаю.
Вернувшись домой, я принял душ, переоделся и плюхнулся на кровать. Сна не было ни в одном глазу.
Я пролежал так часа два. В голове было много мыслей. Я старался не думать о Юнги, но у меня не получалось.
03:00. Сон, где же ты?
04:30. Ясно, можешь уже не приходить.
Я взял телефон. Включив его, я зажмурил глаза, потому что мне в глаза ударил яркий свет. Привыкнув к свету, я открыл список контактов. Найдя контакт Юнги, я нажал на конвертик рядом с его номером.
Я: Спишь?
Ю: Нет, а почему ты не спишь?
Я: Не хочется.
Я: Юнги?
Ю: Да Чимин-а?
Я: Что делаешь?
Ю: Стою.
Я: Где стоишь?
Ю: Напротив твоей квартиры. Ты откроешь мне дверь?
Я соскочил с кровати.
Я: Да, уже бегу открывать.
Я накинул на себя безразмерную футболку и побежал к двери.
Набравшись смелости, я открыл дверь. Юнги стоял передо мной, оперевшись о стенку. Юнги повернул голову в мою сторону и осмотрел меня.
- Когда ты так выглядишь, я влюбляюсь в тебя ещё сильнее,- сказал Юнги и улыбнулся мне, смотря прямо в глаза.
Я опустил глаза. Наверное, ещё и покраснел.
- Хен, не заставляй меня краснеть. Проходи,- я открыл дверь и впустил гостя в дом.
Закрыв дверь, я повернулся и ощутил, что на моей талии лежат руки, а губы чувствуют горячее дыхание старшего. Он прижался к моему лбу своим лбом. Я обнял его в ответ. Прижавшись к его груди, я так и простоял. Юнги взял мой подбородок и поднял вверх. Я смотрел ему в глаза, там была буря эмоций. Я неуклюже потянулся к губам хёна, но он остановил меня.
- Чимин...
- Что хён?
- Ты, ох, как же я давно не говорил этого. Короче, ты согласишься быть со мной?
Вместо ответа я подарил ему лёгкий поцелуй.
- Это значит "да"?- Юнги улыбнулся.
- Да,- хен начал целовать меня. Это был нежный поцелуй. Очень нежный.
Оторвавшись от меня Юнги сказал.
- Чимин-а, я голодный. У тебя есть что-нибудь?
- Нет, но я могу приготовить,- я выбрался из рук хёна, взяв его за руку повёл на кухню.
Я хотел отпустить его, но он стал держать мою руку крепче.
- Что?- не понял я.
Юнги потянул меня к себе и поцеловал.
- Я хотел это сделать всю неделю, твои губы оказались такими мягкими.
- Не смущай меня!- я отпустил руку.

Полюби меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя