*8*

10.7K 616 114
                                    

Выходные пролетели со скоростью света.
Ох, эти понедельники! Кто их вообще придумал?

- Привет ЧимЧим! Ты чего так приуныл? Утро выдалось не очень?- спросил Хосок, когда я зашёл в класс и рухнул на стул, положив голову на холодную парту.
- Как утро может быть хорошим, если нужно идти в школу, хён?- проговорил я и закрыл глаза.
- Ну не знаю, сегодня моё утро было добрым,- приоткрыв один глаз я заметил, что Хосок улыбался во все 32 зуба.
- И что такого произошло эти утром?
- Ну, не утром,- хитро сказал Хосок,- точнее будет сказать, что это произошло ночью.
- Я тебя не понимаю, Хоби-хён.
- Чимин, не тупи, что могут делать два влюблённых человека, одни, в пустой квартире, ноч...
- Можешь не продолжать, я тебя понял.
- Нет, не понял, это было так волшебно!
- Фу, хён!
- Что "фу"? Что "фу"? Что естественно, то не безобразно, знаешь,- Хосоку не дал договорить Дио, который неожиданно появился в дверях. Глаза Хосока загорелись, а губы изобразили счастливую (?) улыбку,- так, Чимин, я скоро вернусь,- Чон встал и направился к Дио, посмотрев на него, а потом на меня,- а может и не так уж и скоро.
- Пойдём уже!- схватил Чона за руку Дио.
Я остался один в классе. Положив рюкзак на стол, я начал доставать учебники.
- Привет,- в классе появился Юнги. Я так и не решил, как мне с ним разговаривать, вести себя,- ты чего завис?- он сел на свой стул.
- А, да так,- я продолжил доставать учебники.
- Чимин,- я повернул голову в его сторону,- я хотел поговорить,- его прервал звонок телефона,- извини, я должен ответить.
Чёртов хён! Он отошёл чуть дальше от парты, его разговор был слышен.
- Да, я, как бы, в школе, если ты забыл! ... Ты серьёзно? ... А ты не можешь попросить кого-нибудь другого? ... Я помню, что должен тебе! ... Не кричи! ... Да, я понял. Скоро буду!- Юнги явно был зол на того, с кем разговаривал. Он быстро подошёл к парте, схватил рюкзак и вышел из класса.
- Юнги, ты же...- но он меня не слышал, ну и чёрт с ним!

Весь оставшийся день Юнги не появлялся в школе.

И на следующий день тоже.

Чёрт, его уже неделю нет в школе! Он не отвечает на мои звонки!

Суббота. Вечер. Друзья. Что может быть лучше? Правильно, ничего.
Хотя, если бы один человек ответил бы хоть на один мой звонок, то, возможно, мне бы стало гораздо лучше. Но он не берёт трубку. Я всю неделю звонил ему.
Ну и ладно. Не хочет-не надо.
- Чимин-а, твоя очередь показывать!- сказал Хосок.
Мы играли в крокодила. Я был в команде с Хосоком. Я не умею показывать пантомимы, это всё делал Хоби, но ему это надоело.
- Хён, если мы проиграем, то я не виноват,- я поднял руки вверх, показывая, что согласен.
- Давай, давай,- меня выгнали с дивана.
Так, вытягиваю карточку. Отлично, нужно показать поцелуй. Фее.
- Готов?
- Готов.
- Время пошло!
Я повернулся к парням спиной и, так сказать, обнял себя и начал водить руками по телу, изображая губами звуки поцелуев.
Парни засмеялись.
- Поцелуй?- я повернулся к Хосоку и кивнул,- да я профи в этой игре,могу угадать пантомиму самого безнадёжного игрока, а знаете в чём я ещё профи?- Хоби начал играть бровями.
- Нет, моя детская психика сломается окончательно,- сказал я, а парни засмеялись.
- Извините, я отойду,- хёну кто-то звонил,- да... Что? ... Ты где? ... Дома? ... Ладно, жди.
- Кто звонил,- поинтересовался я, ну а вдруг ему звонил Юнги.
- Да, так, по делам, я вас покину,- выйдя в коридор, сказал Хосок.
- Это так срочно?- я пошёл следом за хёном.
- Да, Юнг... Тоесть, другу нужна моя помощь и очень срочно.
- Хён, что происходит?
- Я же сказал, Чимин. Не переживай, всё в порядке,- Хосок натянул подобие улыбки, накинул куртку и вышел из квартиры.
Закрыв за ним дверь, я вернулся к Тэ и Гуку.
- Что будем делать?- спросил я.
- Давай поговорим,- серьёзным тоном сказал Тэ.
- Давай, но о чём?- я посмотрел на него.
- О тебе и Юнги.
- В смысле?
- Господи, Чимин-а, мы же видели, как ты смотрел на него в ту субботу, видели, как ты беспокоишься, когда он не берёт трубку,- не выдержал Чонгук.
- Я не понимаю о чём вы,- я опустил глаза в пол.
- Не делай из себя дурочка, тебе не идёт!- скомандовал Тэ,- мы тебя знаем, как свои пять пальцев. Он тебе нравится?
- Я не знаю...
- Что значит "не знаю"?
- То и значит, как бы, он мне нравится, а вроде бы и нет. Когда его нет рядом, я хочу, чтобы он появился, а когда он рядом, я чувствую, что смущаюсь и не только. Он пробуждает во мне кучу эмоций. Это так ново для меня.
- Ты влюбился!- радостно захлопал Гук.
- Сто процентов!- подхватил его Тэ.
- Да, Шуга-хён красив, умён, красноречив, у него белейшая кожа... Ай!- Чонгук за такие слова отхватил подзатыльник от Тэхёна,- вообще-то больно!
- Да? Извини, не знал. Сильно больно?- театрально спросил Тэ.
- Нет.
- Значит в следующий раз больнее будет.
- Да ну тебя!- Чонгук надул губы и отвернулся от Кима. Тэхён повернул Гука лицом к себе и чмокнул его в уголок губ, потом развернул обратно. А Гук тем временем заулыбался.
- Ну и что ты будешь делать?- спросил у меня Тэ.
- Ничего.
- Почему?
- А что я должен делать? Признаться ему что ли?
- Нет, признаваться сразу не надо. Ты этим только испугаешь его, а нам этого не надо. Не надо же?- я отрицательно помотал головой,- так, мне нужно знать, что между вами было.
- Н-ничего.
- Не ври нам, Чимин. Я видел, да не один я видел как вы друг на друга смотрите, а то, как он тебя бережно накрыл одеялом в субботу, в ту же субботу он помог тебе с твоим порезом, хотя не должен был этого делать!
- Ну...
- Ну? Я слушаю!
Я открыл рот, но меня перебил мой телефон. Я потянулся к нему. Увидив, кто звонит, я испугался. Звонил Юнги. Я посмотрел на Тэ и Гука, они поняли, что мне звонит именно он. Они жестами показывали, чтобы я поскорей взял трубку. Я послушался.
- Д-да,- робко ответил я.
- Чимин...
- Что?- Тэ махал руками и показывал, чтобы я включил громкую связь. Я отмахнулся от него.
- Ты не мог бы приехать?- такой вопрос поверг меня в шок. Я круглыми от удивления глазами посмотрел на парней. Тэ выхватил мой телефон и поставил на громкую связь,- Чимин-а, ты меня слышишь?
-Д-да, я тебя слышу.
- Так ты сможешь приехать?- Тэ и Гук синхронно начали кивать головой, чтобы я соглашался.
- Да, я смогу приехать.
- Хорошо, а, ты не мог бы зайти в аптеку?
- В аптеку? Зачем?
- Нужно, я звонил Хосоку пол часа назад, а его всё ещё нет.
- Так вот куда он ушёл.
- Да, адрес и что нужно купить я отправлю тебе в сообщении.
- Хорошо,- он сбросил трубку.
Парни стояли в таком же шоке, что и я.

Полюби меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя