*21*

7.6K 435 86
                                    

- Давай Юнги-я...
- Вот так?
- Да, да вот так! Ох... Подожди...
- Что не так?
- Вставь обратно!
- Ладно... Ох...
- Юнги-я, я сам, хорошо?
- Хорошо, всё равно я не умею одевать пододеяльник на одеяло!- Юнги сел на стул в моей комнате,- это сложная система.
- В этом нет ничего сложного! У тебя было мало практики...
- Ага...

Мин сидел в кровати, оперевшись на изголовье, а я уселся между его ног, укрывая нас одеялом.
- Клетки организмов не содержат готовых признаков взрослой особи, наследование признаков происходит на молекулярном уровне. Основ...
- Чимин-а,- моё чтение прервал Мин. Я же специально для него читаю учебник биологии вслух, а он!
- М?- он положил руки мне на голову, перебирая волосы.
- А давай покрасим тебя в рыжий?
- Рыжий?- я повернулся к нему лицом, с улыбкой на губах.
- Да,- он взял меня за подбородок,- а меня... Ну, не знаю...
- Обесцветим!
- Это типо я буду белый, как снег?
- В твоём случае, как сахар,- я повернулся к нему всем телом.
- Хорошо, я согласен, но если ты будешь рыжим,- он облизнул губы.
- Ну нет, я не хочу быть рыжим,- я надул губы,- я хочу быть блондином.
- Блондином?
- Да,- я закусил губу.
- Хорошо,- он тяжело вздохнул,- только не делай так!
- Как "так"?- я опять закусил губу и издав томный стон.
- В-вот так,- опять вздох.
- Я тебя не понимаю,- я встал с кровати и пошёл к двери гардероба, виляя бедрами.
- Ну Чимина-а-а-а!- завыл Мин, а на моём лице засияла победная улыбка.
- Да, ладно, ладно,- я повернулся и поднял руки,- я так больше не буду,- отвел взгляд,- а может,- опять закусил губу.
- Чимин!
- Всё, всё!- я открыл дверь.
- Ты куда собрался?
- Как куда? В парикмахерскую.
- Сейчас?- Мин посмотрел на часы,- уже 19:00, все нормальные парикмахерские закрываются.
- Да, но кто сказал, что мы идём в нормальную?

Мы стояли перед дверью в знакомую мне парикмахерскую.
Поднявшись по лестнице, Мин открыл дверь, пропуская меня вперёд.
- Прошу!- торжественно сказал он.
- Благодарю!- так же торжественно сказал я. И тут Мин бьёт меня по пятой точке,- эй?!
- Что такое?- театрально спросил Мин, делая вид, что ничего не произошло.
- Ничего...
- Чимин-а!- на меня налетел Тэ,- какими судьбами?
- Мы пришли сменить имидж,- сказал я с азартом.
- Имидж? Ты сейчас серьёзно?
- Да, я серьёзно!
- Но ты же сказал, чтобы я больше не импровизировал над твоими волосами.
- Сегодня импровизации не будет,- сказал я, беря Юнги за руку,- у нас есть конкретные пожелания!
Тэхен не заметил Юнги, во время нашего разговора, но когда я взял его за руку, то всё понял.
- Так, хорошо! Я вас понял! Ну-с, с кого начнём?- Ким соединил ладони и приставил их к губам.
- С него!- в один голос сказали мы с Юнги.
- Хорошо, Мин, пошли со мной!
- Эй,- Юнги начал сопротивляться,- пусть идёт Чимин первый!
- Не бойся, это не страшно!- Ким каким-то загадочным образом усадил в кресло Мина,- какие пожелания?- спросил он, смотря в мою сторону.
- Обесцветить!
- Вас понял!

Полюби меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя