Тепло ласковых утренних лучей упрямо просачивалось сквозь тюлевую ткань одной из комнат женского общежития. Из коридора слышались девичьи голоса, разного тона и разного звучания. Даже запах свежезаваренного кофе шпионски проник в этот скромный уютный уголок сквозь щель под дверью. Но две спящие студентки продолжали мило сопеть в обе дырочки, не желая скидывать с себя свои крылья воздушных сновидений. И лишь безжалостный громкий будильник, крик которого, подобно звонам колокольни, соизволил содеять преступление, разрушив эту идиллию.
- А-а-а, заткнись, дьявольское неистовство, - не приказным, а умоляющим тоном произнесла Яманака, хлопнув ладошкой по верхней кнопке будильника. – О, Ками-сама, голова! Голова! Она сейчас взорвется.
- Я не умею обезвреживать бомбы, потому я не собираюсь вылезать из-под одеяла, - заворочалась в постели сожительница с розовыми волосами.
- Отрубите мне руки и выколите глаза, как же паршиво! – продолжала жаловаться блондинка, схватившись за виски.
- А похмелье - не чай с медом, не так ли, алкоголичка ты наша?
- Постой, значит мое состояние - похмелье? Значит, вчера… - блондинка задумалась, бегая глазами, - мы все же это сделали.
- Что «это»? – Харуно, вмиг позабыв про свою сонливость, приняла сидячее положение.
- Поспорили с Саем: кто из нас сильнее перед выпивкой. Судя по тому, что я не помню конец, то, очевидно, я проиграла.
- А ты уверена, что Сай не использовал тебя в личных целях, когда ты была в подпитии?
- Да ты что, Сакура! Сай - самый безобидный парень на свете, - Ино взглянула в окно, и в ее небесно-голубых глазах вместе с солнцем блеснуло счастье. – И, знаешь… я, наверное, влюбилась.
- Что? Ты серьезно? – зеленоглазая девушка хотела бы вкусить того сладостного пирога ощущений, что сейчас испытывала ее подруга, чтобы понять, каково это.
Но в ее огражденную каменными стенами душу уже вряд ли кто-то проберется, особенно когда дверь сердца заперта неподдающимися затворками, сотнями мощных замков и грубых цепей.
- Да. Многие считают его немного странным, некоторые – вообще ненормальным, который вырос в лесу вне общества. Но это, наоборот, одаряет его некой особенностью и шармом, которой нет в парнях стандартного пошиdа. Ой! – голубоглазая снова вонзила пальцы в свои светлые потрепанные волосы в области висков. – Черт! Это же просто каторга.
- Ино, как ты сморишь на то, чтобы прогулять сегодня учебу? – Харуно села на кровать Яманаки и обняла подругу.
- Я только за, - в стенах темного карцера похмелья блондинка увидела тонкую трещину и нежно улыбнулась.
- Тогда я пойду, сделаю тебе твой любимый чай с корицей, после чего расскажу занимательную историю, которая называется: «Все начиналось с просьбы подруги».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недотроги
DiversosФанфик не мой. Нашла в интернете, но мне он очень понравился. Автор: BAPBAPA777 Бета: Гивс Гамма: Gelli Yur E-mail: varya_lz@list.ru Жанр: Юмор, Хентай, Приключения Персонажи: Сакура, Карин, Темари, Суйгетсу, Шикамару, Саске, Ино, Сай, Ли и др...