Глава 27. Жертвоприношение

1.9K 61 6
                                    

Рассматривая сидящего напротив человека в наиболее людном кафе, Сакура все никак не могла выбросить мысль из головы, что он может иметь отношение к тому жестокому деянию. На вид бледнокожий мужчина с чуть угловатым лицом, которое можно даже отнести к ряду симпатичных. Но неужели он был причастен к убийству? Может ли быть, что она ошиблась со своими ранними отчетами и дело обстояло вовсе не так, как она себе представляла? Вдруг этот человек невиновен, а что касательно вчерашнего, то ее ждали вполне логичные объяснения.
- Чем ты меня вчера накачал? - принялась атаковать Сакура после того, как заказала мороженное, хотя кусок в горло не лез. - Только не говори, что в мои мыслительные процессы внедрялась наркота.
- Хм. - На лице Хидана сверкнула несдержанная улыбка. - Только так я смог снять с тебя напряжение.
- О, черт! - шокировано завопила Сакура. - Ты совсем спятил, что ли?
- Успокойся, девочка моя, паниковать можешь начинать лишь тогда, когда привыкнешь к этому продукту. Я, знаешь ли, не хотел бы тратить время на всякую чепуху, потому сразу перейду к делу. Хотелось бы поговорить об одной важной вещи, которая для меня является всем смыслом жизни. Наше братство... наша семья существует для самозащиты и в, то же время, для ритуальной функции. Это покровительственное объединение во имя единого существующего Бога.
- Что-то типа религиозного культа?
- Не только. Как я уже сказал, это полноценная семья, в которой друг друга заслоняют стеной защиты. Мы - единое целое. Каждый оберегает и дополняет друг друга. И в такой совершенной схеме мы находимся под непробиваемым всевозможными социальными бомбами куполом. И глава нашего купола - великий Дзясин - божество смерти и разрушения.
После слов о смерти у Сакуры в сопровождении с выступившими мурашками отпали всякие сомнения в подозрении. Теперь она четко разглядела лицо угрозы, отчего по телу прошлась омерзительная волна холода.
- Чего ты хочешь от меня? - Делая ударение на последнем слове, она хотела уже подниматься с места, но онемевшие ноги вовсе не желали напрягаться.
- Вчера ты согласилась стать одной из нас. Какой же ответ ты сделаешь сегодня? В первую очередь, это должен быть твой выбор, остальные же не против твоей кандидатуры. Поговорив с тобой, я понял, что ты более кровожадная, чем я думал... Прекрасный вариант.
Сознание Сакуры мгновенно захлебнулось вопросами. Почему они желают принять ее в свои ряды? Сколько этих «остальных»? Что на самом деле она успела рассказать им и почему ее считают настолько кровожадной? Но главное то, что именно в таких нелюдях они и нуждаются. Им нужны убийцы. Они... убивают.
Смятая салфетка в кулаке от влаги превратилась в однородную массу, подрагивающие от напряжения пальцы утратили чувствительность, а их костяшки так и светились сквозь кожу своей белизной.
- Спроси у самой себя - готова ли ты переступить через эту черту? - Поверх крепко сжатого кулака легла светлая широкая кисть, на что Сакура тут же выдернула руку.
- Вы. Убиваете, - с разъедающим презрением процедила она сквозь зубы, увалившись грудью на стол, дабы собеседник наверняка услышал тон произнесенного.
- А что такое убийство? - нисколько не удивившись подозрению, парировал тот. - Что такое смерть, девочка? Можно ли ее назвать местью и справедливым наказанием? Скажи, разве не убийцы те же политики, которые посылают людей в полуразрушенные шахты? Или те, кто создают новые вирусы для продаж свежеприготовленных сывороток? Как можно назвать того, кто ложится под нож аборта или же выбрасывает своих новорожденных детей из окон? Разве ты не замечаешь, как чернота реальности просачивается сквозь приевшиеся розовые очки? Каков приговор должны получать грешники? Те же маньяки, что потрошат невинных, или насильники, подрывающие психику девственниц? Согласись ведь... - Он также лег на поверхность стола, дабы его слова были четко услышаны. - ...некоторым людям лучше не жить.
Заслушавшись учителя, Харуно импульсивно вздрогнула на слове «насильники». Застыв с широко раскрытыми глазами, уставленными куда-то на перечницу, ей поначалу показалось, что услышанное лишь пряный ингредиент воображения.
А Хидан, сделав паузу, чтобы убедиться в пассивном внимании окружающих, продолжал:
- Наш мир - это зоопарк, в котором давно сломали клетки и систему. Мы живем во времени, когда общество разделилось на хищников и дичь, паразитов и источников их питания. Эти голодные отродья дерутся за свою сочную наживу и в итоге разрывают ее на куски свежей плоти. Неважно, на каком куске глобальных проблем окажешься ты - рано или поздно все равно окажешься съеденным.
Сакура медленно подняла глаза на собеседника. Такое убедительное уверенное лицо излучало строгую серьезность и взвешенность мысли, а аккуратно зализанные белые волосы лишь прибавляли официальности. Где бы она могла подумать, что у сего человека такое жесткое и колючее мировоззрение, тогда как ее разум продолжал собирать паззлы мира и цели существования.
- Наше объединение существует вне зоны действия этих злосчастных законов и правил. Мы находимся под куполом защиты нашего единого Бога и чисто верим в то, что смерть и разрушение - и есть оружие очищения. Дзясин наделяет нас вдохновением и жизнью настоящей, без трещин и извилин. Эта религия создает волшебство, и с каждым ритуалом мы приближаемся к нашей вершинной цели... - На секунду он замолчал, а после сказал лишь губами: - Бессмертие.
У Харуно мгновенно закружилась голова. Информация явно выходила за все возможные рамки. К тому же ее было настолько много, что она уже, как пища в желудке, - отказывалась подвергаться процессу переваривания. Выпрямив спину, Сакура откинулась на спинку кресла и продолжила сверлить уже растерянным и озадаченным взглядом мужчину напротив.
- Но об этом позже. Все, что я хотел до тебя донести, - это что наше братство не позволит тебе быть съеденной этой грязью. Наши обидчики наказываются по нашим же правилам. И пусть во имя очистки кармы его кровь и органы запачкают наш алтарь, но ведь он того заслуживает, не так ли?
Сакура настороженно нахмурилась. Почему он закончил вопросом? Он не может знать о Саске.
- Ты ведь не посмеешь предать саму себя, Сакура, и оставить все как есть. Ты ведь пообещала отомстить за...
- Нет. Ты не можешь знать, черт возьми, - не вытерпела натиска та. - Ты не знаешь о... - Тихий стук догадок в дверь разума прервали речь. - Хочешь сказать...
- Ты сама...
- Нет.
- Вчера рассказала.
- Нет! Ты не имел права вытягивать из меня тайны! Ты не имел права ступать в мою душу нежданно и без приглашения! - с горечью возмутилась она, спрятав лицо в ладонях и забравшись на кресло вида маленького диванчика вместе с ногами.
- Но ведь теперь я знаю о твоей проблеме. - Хидан подсел к ней и прошептал уже над ухом: - И потому предлагаю совершить самосуд твоему обидчику... За то, что он посмел прикоснуться к тебе...
- Хватит. - Голова почти в буквальном смысле дала трещину.
- За то, что осквернил твое чистое тело, вопреки твоему согласию...
- Не надо.
- За то, что взял тебя на той мокрой земле у всеми забытой старой хижины и забросанном мусором парке. Обхватив руки, прижав к холодной почве, разорвав одежду и насильно расставив ноги.
- Перестань. - Его слова умело переносили ее в тот день, давая в полном цвете снова ощутить пережитое. Глаза во всю силу зажмурились, руки вдавились в виски и уши.
- Грубыми толчками удовлетворил свои желания похоти, послав на твои ощущения огромный плевок. Взял и трахнул, как ему того хотелось. Как пожелал его член.
- Прекрати! - сорвался с крик с губ - треск разорванных недавно наложенных швов. Сейчас она, кроме Хидана, снова возненавидела Учиху настолько, насколько это было возможно. Ведь тогда в домике, тогда под дождем был именно он. Он сделал с ней то, что она так пристально пытается забыть. Он сделал ее ТАКОЙ.
- Теперь позволь спросить тебя: хотела бы ты застраховаться от подобных случаев? Готова ли ты изменить свою жизнь во благо самой себя и совершить правосудие? Или же спишешь на несчастную судьбу и позволишь такому человеку дальше спокойно дышать воздухом? Ответ за тобой.
Наступила долгожданная пауза, и дрожь Сакуры почти прекратилась. Все ее тело буквально кипело от переполняющей ненависти, она действительно была готова наказать того, кто с ней сделал подобное. Решение вырисовывалось около пары минут, эта картина предстала перед глазами, и Харуно почувствовала легкий укол счастья. Картина бьющегося в мучениях Саске.
- Я с вами, - тихо, но стойко сказала она, на что Хидан слабо улыбнулся.
- Остается единственная задача, чтобы наш символ навсегда запечатал тебя в братстве...

НедотрогиМесто, где живут истории. Откройте их для себя