Шок и растерянность влили жидкого металла в состав языка, отчего тот уже не в состоянии был выдавать нужные звуки и, в конце концов, вовсе угомонился. Из зала послышались недовольные вздохи и обидные крики, но выступление, забравшее несколько бессонных ночей, уже не занимало места в ее мечущихся мыслях.
Соскочив и чуть не навернувшись со сцены, чему поспособствовали новые смешки, Харуно побежала к дверям рабочего персонала, которые находились неподалеку от стойки.
Тем временем к Учихе грациозно подплыла Зуреика и в открытую наслаждалась его красотой. Черная кожаная куртка, чуть ли не обтягивающая его торс, темные джинсы с цепью и гладкие рукавицы хорошо гармонировали с его стилем, но что больше всего ее зацепило, так это пробитая бровь над левым глазом. Сей пункт еще больше прибавлял эксклюзивности его независимому взгляду, что, конечно же, не позволяло остаться равнодушной. Даже позор Сакуры не мог ее так обрадовать, как этот юноша.
- Кого-то ищете? - начала кокетничать Зуреика с ним. - Может, вам кто-то нужен?
- Да, - спешно ответил тот, - она. - И мигом рванул за исчезающей Харуно, перехватив ее у самих дверей.
При взаимном созерцании они на мгновение замерли и даже услышали идущие со сцены извинения, но пыл побега утихомирить не удалось, и Сакура ударила по чужим рукам и толкнула в сильные плечи, тем самым показывая свое нежелание видеть Учиху.
- Зачем ты пришел?
Тут же снова появилась Зуреика, которая, видимо, не могла позволить, чтобы ей отказал мужчина, да еще ради какой-то простофили, вроде Харуно. Она встала меж двумя огнями лицом к Саске, и на этот момент Сакура даже была ей благодарна, ведь она не готова была разговаривать с ним, просто жизненно необходимо было скрыться.
- Да бросьте! Зачем такому симпатичному мужчине понадобилась столь мелкая птичка? Ведь здесь есть такие, у которых перышки и позолотистей. - Намеками рекламируя себя, Зуреика довольно улыбнулась.
Саске, не сводящий за период высказываний взгляда с объекта столь долгих поисков, посмотрел, наконец, на наглую и эгоистичную личность близ себя, и в его глазах она увидела четкий силуэт презрения и опасности.
- Не интересует, - медленно, чтобы не пришлось заново повторять, ответил он, буквально уменьшая ее в размерах силой взора.
Резкая потеря самообладания от такого серьезного тона проявились краснотой смущения на щеках, поэтому, приложив ладонь к одной из них, Зуреика кивнула и отошла наблюдать со стороны. Мало ли, возможно, это ее брат или просто родственник. А может, она вообще ему денег должна.
Когда Учиха отвлекся на Зуреику, Сакура уже успела схватиться за дверную ручку и открыть выход на свободу, как он снова захлопнулся под натиском крепкой кисти.
- Сакура, хватит, - не вытерпел он и повернул ее к себе лицом.
- Нет. Не нужно. Не прикасайся ко мне. Не говори со мной. Не хочу. Не хочу снова...
«...страдать».
Слова скользили умоляюще и больше в каком-то бреду, а не здравомыслии. Отводя взгляд, она увильнула в сторону, на что тот несколько грубо вернул ее на место и больно сдавил плечи. От подобной грубости Сакура еще больше начала вырываться и необычно поскуливать. Не такое приветствие ожидал Саске, но эта девица не раз разрушала его предпосылки. Не выпуская мотылька из своих сетей, он наклонил голову и впился в женские приятные губы и не потому поводу, что хотелось, просто по-другому он даже не знал, как ее усмирить.
Харуно замерла, как доисторическая статуя. Сегодняшний день явно отличался от своих предшественников. Поцелуй был недолгим, но глубоким настолько, что все когда-то прожитые моменты вновь замелькали слайдами, и когда его губы оторвались от ее, она одарила красивое лицо нещадной пощечиной. Заметно было, как он округлил глаза, глядя на нее, но, тем не менее, не пошевелился.
- Сакура, у тебя все в порядке? Этот парень пристает к тебе? - Из-за угла выглянула голова бармена, и, обратив на нее внимание, Сакура тут же заметила с интересом наблюдающую за происходящим Зуреику. И взор ее был не менее колючий, но несколько иной: так смотрят на конкурентку, соперницу, на достойного боя противника.
«Даже когда ты просто появляешься, вся жизнь вдруг переворачивается».
- Нет... Все нормально. - Она, наконец, подняла свои необычно зеленые глаза с читаемыми терзаниями и слезами, которые когда-то Учиха видел ранее. Не те, при которых плачут глаза, а при которых рыдает и извивается нутро.
- Неужели после стольких поисков ты даже не подаришь мне ответы? - горестно и печально спросил он, неспешно убирая руку со своей покрасневшей щеки.
Стольких поисков. Значит, его появление здесь не случайно. Он искал именно ее, он пришел за ней.
Нечеткий кивок согласия уже в некотором роде являлся победой. И дабы их не слышали больше лишние уши, Сакура взялась за рукав чужой куртки и затащила Учиху в более тихое помещение.
- Ты уже где-то остановился? - И вот он - решающий вопрос после такого периода разлуки?
Саске отрицательно покачал головой, за время чего Харуно успела детально разглядеть новый штрих в его внешности - пробитую бровь.
- Тогда поедем ко мне, только знай, это обыкновенная ночевка, ничего большего. Тем более говорить мне там будет комфортнее, чем в какой-то кафешке.
- Хорошо, - согласился тот на подходящие условия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недотроги
RandomФанфик не мой. Нашла в интернете, но мне он очень понравился. Автор: BAPBAPA777 Бета: Гивс Гамма: Gelli Yur E-mail: varya_lz@list.ru Жанр: Юмор, Хентай, Приключения Персонажи: Сакура, Карин, Темари, Суйгетсу, Шикамару, Саске, Ино, Сай, Ли и др...