II глава

1 1 0
                                    

День неторопливо начал искать свой конец. Солнце уже устало без устали жарко палить всё живое, и тоже захотело на отдых. Ну, как бы там не было, команда с капитаном всё также великолепно работала, не зная боли и усталости. А Мартин Корнэт сидел в каюте, много раз прорисовывал путь от А до Я в своей голове, и часто ему приходили в голову мысли о своей семье и о своей дочке, которую он очень сильно любил. Конечно, ему хотелось бы больше времени проводить с семьёй и видеть, как растёт её дочка; торговец только мог мечтать о такой беззаботной жизни. Вот, солнце, гладя горизонт, спокойно уплывало вниз, и наконец, стойкой команде и опытному торговцу в глаза начали попадать очертания земной поверхности, а также всё что находилось на ней: дома, суетливые жители, величественные храмы, разные коммерческие здания средних веков. Там была цель этих мореходов, и они были почти у своей цели. Буквально несколько миль до земли, и можно будет спокойно отдохнуть в таверне, не беспокоясь о разных корабельных делах и о разных опасностях, которые могут настигнуть тебя, даже на корабле. Корабль причалил.
Вся команда мореходов, в том числе торговец Мартин, наконец, после нескольких часов в плавании, вступили на твердую, как камень, землю. Мартин и капитан пошли первыми узнавать, где поблизости есть таверна для отдыха, а команда в это время стояла, мучаясь от скуки. Примерно через полчаса торговец с капитаном пришли к команде. Капитан махнул рукой в сторону таверны и прикрикнул «Айда за мной!!!». Капитана звали Джеймс Энтони, но торговец по-дружески называл его по имени, а команда всегда звала его «Капитан Энтони Джеймс» или просто «Капитан». Всей толпой они навалились в харчевню. Здесь сразу запахло морской солью и вероятно в таверне много мореходов и путешественников по воде. Как только Мартин смог хорошенько приглядеться, его теория была верна. Людей было много, и лишь бы было место для такой большой команды.
Мартин сказал подождать капитану и команде здесь, а сам пошёл к хозяину. Как только Мартин подошёл к нему, то сразу перед ним встала старая гримаса лица с белой, как снег, бородой. Волос у хозяина не было, видно до старости все растерял. Только была длинная борода до конца шеи. Одет был старик в презентабельный костюм, будто вышитый в Италии, наверное, это так и было. Рубашка, сверху одет камзол и на правое плечо накинут пиджак, который старик придерживал правым большим пальцем. На руке у него были железные, позолоченные швейцарские часы. Смотря на хозяина, Мартин понял, что старик либо имеет две и более таверн, либо ему жалко тратить деньги на такой бизнес. Хотя первый вариант более вероятен, нежели второй. Мартин спросил прямо «Есть ли свободные комнаты на сутки?». Старик, не думая, пошёл показывать ему комнату для проживания, весьма и весьма просторную. Тут же торговец спросил хозяина о количестве посетителей. Тот ответил, что они сюда не жить приходят, а просто отдохнуть от дороги и снова пойти в путь морской. Хозяин дал ключи Мартину и удалился.
Мартин пошёл за своей командой мореходов. Он долгое время не мог разыскать своих морских товарищей. Только, услышав угрожающий голос капитана, он смог найти команду, которую он нанял. Когда торговец подошёл, капитан нервно стоял с заряженным пистолетом, держа за плечо своего товарища по команде. Как потом выяснилось, один из членов команды что-то не поделил с посетителем и начал конфликт. Посетитель незамедлительно ударил того, а капитан, сидевший за барной стойкой достал пистолет и начал прицеливаться на ударившего. Мартин подбежал к капитану и хотел его остановить, но тот повернулся и выстрелил торговцу в плечо, приняв его за друга посетителя. Мартин потерял сознание. Началась паника. Один из членов команды начал звать врача, а двое других начали помогать своему капитану, нести Мартина Корнета в комнату, от которой он крепко держал ключ в своей руке. Капитан с двумя товарищами положили раненого на кровать. Тут же дверь открыл врач и сказал всем выйти, пока тот вынимает пулю и лечит рану.... Кровать была вся в крови. Пришлось поменять всё постельное бельё Мартина. Он не мог лежать. Так как ему нужно было пойти на рынок и забрать подготовленные, лично для него, ящики с шампанским. Торговцу пришлось отлежаться, хотя бы денёк...
Раз так, Мартину пришлось отправить одного из членов команды, но капитан настоял на том, что он сам сходит за товаром, так как он сам виноват в случившемся. Капитан спустился в харчевню и стал вспоминать, где именно находилась дверь. Постояв некоторое время, к растерянному капитану подошёл хозяин таверны и спросил его, чего он желает и о чём размышляет. Капитан ответил ему кратко и ясно: «Где выход?!». Хозяин указал в направлении входной двери, а если точнее на Юго-востоке, говоря на капитанском языке. Капитан, наконец, вышел из таверны и начал оглядываться вокруг. Он начал свой путь на восток по улице, параллельно спрашивая людей о местонахождении рынка. Ему много кто подсказывал, но тот всё время, забывая куда идти, снова спрашивал встретившегося человека. Через полчаса он добрался до рынка, извилистым и долгим путём. Там он рассматривал каждого торговца и спрашивал, чем тот торгует. Таким образом, он нашёл нужного человека. Немного подумав, капитан рассказал всё в подробностях, с какой он целью сюда пришёл, почему не сам Мартин Корнэт пришёл и тому подобное. Так он решил не тянуть время на вопросы торговца и доложил всё в мельчайших подробностях. Торговец всё понял, проверив список заказов, он дал капитану два ящика шампанского и снова стал заниматься всякой ерундой, чтобы как-то скоротать время ожидания другого покупателя. Капитан с довольным лицом шёл по улице, размахивая ящиками превосходного лионского шампанского. Таким образом, добравшись до таверны и поднявшись на второй этаж к Мартину и его команде, капитан Энтони предоставил торговцу свой товар и остался доволен своей недолгой прогулкой по городу.

На пике красного закатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя