III глава

1 1 0
                                    

Мартин никак не мог уснуть. Он долго размышлял о своей жизни, могла ли она быть другой, мог ли он стать не торговцем; вспоминал о своей семье, о своей любимой жене Лизе и о дочке Луанде. Как он по ним мучительно скучал и всеми силами пытался не думать о них, но у него не получалось переключить черепную коробку передач на другой канал. Согласен, чуть загнул с техникой. Пусть остаётся. Итак, он не мог не думать о своей любимой семье, которую он очень сильно любил и скучал по ней. Вдруг, его начал охватывать сладкий сон и тянуть его разум в мир снов, где, конечно, он может встретиться со своей семьёй...
Доброе, светлое утро. За окном неторопливо моросил маленький дождик. Солнце всё же светило и боролось с тяжёлыми, угрюмыми и одинокими облаками. Сквозь капли дождя до комнаты доходили солнечные лучики, образуя разноцветные узоры. Мартин приоткрыл глаза и увидел перед собой рисунки на потолке. На рисунке было большое солнце и вокруг него люди, которые подставляли свои руки к большим солнечным лучам. Также вдалеке, гуляла маленькая туча. Она была на потолке над кроватью капитана Энтони. И что заметил Мартин, капитана уже не было на кровати и оглянувшись, оказалось что и всех членов команды нет. Мартин заволновался. Его начало охватывать чувство предательства. Преданным был он. Почти все признаки на то были, даже два ящика с дорогим шампанским уже не было. Мартин отвлекся от чьих-то художеств и попытался встать, но у него ничего не выходило из-за раненого плеча. Как он только не шатался на кровати, но встать с неё у него не получалось....
Вдруг за дверью послышались шаги. Похоже, людей там было не мало. Неужели, пришли за его смертью сюда – эти предатели! И вот один шаг наступил очень близко к двери, да так что уже послышались скрипы под кроватью Мартина, да и тень от ног слегка показалась торговцу. Неожиданно дверь отворилась. Чуть-чуть показалась нога капитана Энтони. И тот зашёл. Поднял свой пистолет. В это время Мартин закрыл глаза, чтобы спокойно встретить смерть... Но... Мартин не почувствовал боли. Открыв глаза, он уже увидел команду с вкусным пирогом и капитана, опускавшего свой пистолет с воздуха. Крыша была вся обстреляна. Капитан закричал: «Итак, наш главный товарищ вы должны хорошенько поесть перед дорожкой. Вы согласны!?» Мартин ответил взаимностью и начал жадно поедать нежнейший пирог на целом свете. Как только Мартин поел, он резко спросил всех присутствующих: «Кто же приготовил такой пирог?!». Вся команда тут же указала пальцами на капитана Энтони. Но тот тут же начал признаваться, что это приготовила очаровательная дочь хозяина таверны. Мартин удивился, когда узнал, что у хозяина есть дочь. Капитан приказал помочь двум членам команды торговцу встать на ноги. Двое помогли, но в целом Мартин и сам бы справился, если бы ему помогли встать с лежачего положения. Тут в комнату зашёл хозяин и сообщил, что их корабль готов к отплытию. Капитан отдал хозяину несколько монет и ушёл к кораблю, а вставший Мартин Корнэт добавил ещё несколько за оказанное жильё и помощь, при этом пожал пожилому старику руку. Мартин приказал ждать его у корабля, а сам остался с хозяином и спросил его: « Кто же рисовал эти рисунки на потолке?». Хозяин ответил: «Очевидно же, что это моя дорогая дочь. Просто эта таверна была нашим домом, когда-то. Я работал прислугой у одного богатого человека, но когда моя жена умерла, дочь я не мог оставить одну и бросил работу. Мой хозяин, которому я служил, отдал мне монет и сказал сделать из дома таверну для заработка. А дочь рисовала, чтобы приукрасить стены старого дома и сделала его немного светлее и милее». Тут же хозяина потянуло на слёзы. Мартин обнял его и, попрощавшись, ушёл из таверны к кораблю и к своей новой цели.
Торговец уже подошёл к кораблю и начал подниматься на него. Капитан помог Мартину подняться. Тут, подняв якорь, они снова начали весело бороздить просторы океана. День на корабле прошёл без особых событий. Мартин как обычно провёл этот морской день в своих мыслях, капитан управлял кораблём, а все остальные делали всё что скажет капитан, иногда могли спокойно отдохнуть от суетливой работы на борту. Вот, был близок вечер. Все на корабле давно устали. Кто-то уже дремал, а кто играл в кости. Ну а главные шишки в этом корабле пили шампанское и отмечали первую пройденную цель. Вспомнили всё хорошее и плохое и опять пили за это. Одним словом пили за то что приходило в голову. Конечно, у капитана Энтони и у Мартина целый ящик шампанского в их распоряжении, и они неспешно опустошали этот небольшой ящик. При этом они оставили несколько бутылок на ещё одно празднование цели под названием Португалия!....
Морскую гладь и корабль начала брать глубокая тёмная мгла. Серые, тяжёлые тучи повисли над океаном. Похоже, собирался шторм. Началось маленькое колебание корабля волнами океана. Спокойный морской бриз стал усиливаться и превратился в ужасающий по силе ветер, который раскачивал корабль и волны. Все на корабле стали суетиться, кроме одного Мартина, который лежал в постели, скрестив пальцы, тихо дрожал от страха. Капитан начал буквально разруливать ситуацию, которая его беспокоила не меньше Мартина. Команда каталась по палубе, как на качелях. Но вдруг, грянул гром и полил жуткий холодный дождь. Мартин в постели задрожал ещё сильнее и пытался уснуть под одеялом. Капитан уже сам бегал по палубе за неуспевающими "клоунами в цирке". Корабль раскачивался всё сильнее с каждой минутой. Ну а команда пыталась оставить эту Надежду на плаву. Спустив все паруса, вся команда ожидала конца ужасного шторма. Капитан Энтони пытался запомнить направление, по которому они должны были добраться до Португалии, но это было почти невозможным при таких условиях. Корабль трясся, чувствуя себя игрушкой в руках ветра и волн. Молния ударила по палубе, это очень испугало всех и всё. Особенно почти задремавшего Мартина Корнета, уже видевший великолепные сны. Пожара к счастью не произошло, потому что шёл очень сильный дождь, который потихоньку стал успокаиваться и ослабляться. Но молнии всё ещё кровожадно сверкали в страшной ночной тьме. Через час дождь полностью исчез и все в куче дремали на мокрой палубе, но капитан всё искал ориентир, по которому можно будет вернуться на путь Франция — Португалия...

На пике красного закатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя