Часть 1.
Мгла одна вокруг, и кучка нескольких человек заходит в город. Вроде ничего страшного, хотя это так и есть. Ничего мистического и необычного не происходит, кроме зловещей, во все века жуткой тьмы. Многие из команды зашли в свои дома у окраин большой столицы. Осталось несколько метров и скоро уйдёт предпоследний человек из команды...
Осталось несколько метров и уйдёт последний член команды – это Джеймс Энтони. Вот, Мартин не успел оглянуться, как он остался совсем один. Мартин бесстрашно шёл по мокрой дороге, а если подумать, то никакого страха не должно быть, но последние события заставляют задуматься о них и вспомнить то жуткое зрелище, произошедшее с Мартином и капитаном Энтони.
Всё, что видело Мартина, не упускало его из виду: ночное небо, наполненное неизвестностью и окутанное многими загадками, которые придумал себе неустанный разум человека; мерцающие звёзды, напоминавшие Мартину голубые глазки Луанды; прозрачные лужи, похожие на порталы в параллельные миры; и многое другое, что окружало Мартина со всех сторон, при чём всё это имеет глаза и разум.
Ночь – она наполняет человека страхами и загадками, она вселяет разум во всё неподвижное, она клонит людей в сон, зовёт их души в иные миры, она поднимает безмятежную мглу, зовёт звёзды украсить её и не забывает про Луну, которая как настоящий, свободный и голодный волк заставляет задуматься об одиночестве и о свободе, о просторе человеческого воображения и о просторе земного шара.
Те луга и леса, вечно зовущие к себе, начинают манить ещё сильнее, после этих мыслей о свободе. Звуки луга и леса приводят в дрожь и полностью убивают твою принадлежность к обществу. Это всё умеет только ночь. Всегда одинокая вдова Ночь...
Вдалеке, в глубине мрака, начал мерещиться огонёк окна. Нет, теперь же он не мерещиться! он мелькает! он до сих пор играет в глазах Мартина! Долгожданный конец этой долгой дороги.
Конец близок...
Шаги. Шаг за шагом. Он идёт, ожидая той долгожданной встречи....Часть 2.
«Доброе утро, солнышко!» – нежно прозвучало в ушах. Едва коснувшись щеки Мартина губами, Элизабет услышала постоянный скрип пола. Как только она повернулась, на неё моментально запрыгнула Луанда. Мартин резко открыл глаза и начал смеяться, потому что его щекотала Луанда. Элизабет пыталась не отстать и вмешалась в этот весёлый круг объятий.
Как только прозвучал колокол, из окна подул ветер. Он занёс в комнату прекрасное благоухание природы. Чаще всего Мартин с семьёй жил тут на окраине города. А когда Мартину нужно было в морской путь, то они приезжали на свой домик, расположенный на холме, чуть выше морского порта. Правда, Мартину не приходилось ходить за Атлантический океан. Очевидно, что ему будет немного затруднительно начинать свой путь с другого более северного порта. Причём он и по размерам больше, да и прибыль во много раз больше.
Теперь Мартин в свои 32 года может начать работу в пределах столицы и не беспокоиться о своём финансовом состоянии. После такого великолепно выполненного задания от королевы, Мартин будет крупно поощрён. Через несколько минут после утреннего веселья, Элизабет ушла накрывать стол, а Мартин остался лежать в кровати со своей дочкой Луандой... День был один из лучших! и по погоде, и по настроению Мартина, и по настроению родных Мартина. Ближе к полудню Мартин должен был сходить к Джеймсу, за товаром королевы. После завтрака, Луанда пошла, гулять по городу, возможно, проведает своих немногих подруг. К сожалению, у Луанды с детства было нескладно в отношениях со своими сверстницами.
Мартин начал собираться к Джеймсу. Элизабет помогала ему: находить разнообразные вещи и мужскую роскошь, как часы и браслеты; завязать галстук; посмотреть со стороны как он выглядит, да и много чего прочего. Уверен, ваша фантазия великолепно сработает в таких случаях.
Выйдя из дома, Мартин вдохнул своим родным воздухом, с которым он живёт с самого детства. Шагая по улице, Мартин замечал знакомых торговцев, рабочих, пекарей, кузнецов, в общем, всех кто сейчас работал в городе. Мартин прошел, чуть ли не по всему городу, так как дома Мартина и Джеймса лежат на противоположных окраинах города. Причину никто сейчас не знает, только современник Мартина смог бы нам, хотя бы что рассказать об этом.
Когда Мартин пришёл на нужное ему место, он не сразу узнал дом, в котором Мартин был всего лишь 2 раза. Дом стоял довольно-таки одиноким. Никаких заборов и тропинок, соединяющих дом с городской системой, не было. Огорода нет. Узкая тропа была протоптана вокруг дома. За домом была степь да степь. Как видно Джеймс бывает дома не часто, а очень-таки редко. В общем-то, это понятно – Джеймс Энтони прирожденный мореход, не видящий своего истинного дома. По его словам «Мир – его дом».
Вообще, это в какой-то степени является правдой. Каждый человек родился в этом мире, он рос в этом мире, он жил и умер в этом мире. Чем же весь мир не может являться домом!?
Мартин со скрипом старых досок зашёл в дом. Возможно, дом Джеймса был не им построен, а скорее его родителями. В доме было темно и мрачно. Даже немного пошла дрожь по коже, и по полу. Может это были тараканы, или ещё какие-нибудь паразиты. Как будто их мало! Мартин прошагал вперёд и никакого результата. В кухне было пусто и в гостиной тоже. Явно Джеймсу не хватает женской руки в его доме, так сказать. Везде паутина. Особенно на потолке. Как будто капитан Энтони здесь вовсе не живёт, хотя не мог же он так быстро поменять место жительства. Тем более, что вчера вечером он пошёл по этой улице, в конце которой был его ветхий дом. Мартин, также скрипя, поднялся по лестнице на второй этаж. Там, в глаза Мартина мимолётно бросились висящие ноги Джеймса. Далее глаза прошлись по его туловищу вверх к завязанной к опорной доске верёвке. Судя по всему, Джеймс поднялся по лестнице мокрыми сапогами. Следы всё ещё не высохли, потому что солнце не задевало эти места. Труп висел в нескольких метрах от пола. При этом всём, мёртвое тело Джеймса было окровавленное. Рубашка на нём была порвана острым мечом, или же это были длинные ногти какого либо чудища, или это были его зубы. В любом случае, в этом убийстве был замешан тот незнакомый и странный бродяга.
Странным казалось и то, что мокрые следы от сапог обрываются, в нескольких метрах от самого места повешения на петлю. То есть Джеймса подняли высокого над землёй. Это было очевидно!
Значит, его преследовали. Как не странно, видимо и все остальные были под наблюдением. Естественно, никто из команды не заметил слежки под тёмным колпаком недавней ночи. Нужно было что-то делать. Товара не было на месте. Он был украден, или же просто уничтожен, сожжён, выкинут в реку, да всё что угодно. Всё равно важного заказа королевы не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пике красного заката
RomanceПредисловие. 04.12.17 - 27.04.18 Вечность. Какова она. Никто и ничто об этом не знает. Сколько она длиться. Ведь никто не доживал эту вечность и не измерил её по годам, по векам и даже тысячелетиями. Это не жизнь человека и не возраст дуба...