IV глава

4 0 0
                                    

Корабль был в неизвестном местонахождении. Солнце ещё не выглянуло с горизонта. А Капитан Энтони сидел на месте и указывал куда-то в район юго-запада. Он достал нож из своего кармана и на полу нарисовал стрелку, указывающую туда же куда и его указательный палец. Теперь он спокойно лёг спать прямо на полу... Через час проснулся Мартин и вся команда. Мартин, выйдя на палубу, в полуразрушенном интерьере корабля не увидел ничего удивительного, так как он мог ожидать, что именно так и будет. Торговец, увидев лежащего капитана Энтони, опечалился, что тот погиб, но команда, не веря в эту чушь, начала будить невыспавшегося капитана. Тут же услышав первую, громко сказанную, букву, капитан очнулся и прокричал, что он всего лишь спит и дальше лёг спать на твёрдый и неудобный пол. Мартин понял, что он ошибся. Он спустился в свою комнату для того, чтобы хорошенько поесть. А команда осталось наверху без дела и без приказаний. Команде было скучно и тоскливо, ведь они совсем не знали чем заняться. Причина тому, то что они никогда не бывали на корабле расслабленными и безработными, так как всегда ими командовал их единственный и неповторимый капитан Джеймс Энтони. Компания вместе сидела вокруг Энтони, и смотрели на него, думая, когда же тот проснётся и начнёт ими командовать.
Через несколько часов, небо снова стало темным и мрачным, а морская гладь казалась всё угрюмее на фоне корабля. Ну а корабль, вместе с теми, кто на нём находился, уносило куда-то в просторы океана. Из-за того что капитан спал, корабль находился в «мёртвом» положении. Мартин Корнэт был у себя в каюте и был увлечён своими мыслями. Он казался сильно уставшим и напряжённым. Лицо его было чем-то опечалено. Команда Энтони занималась всякой ерундой: кто-то просто смотрел на море, кто-то играл в кости, кто-то крутил рулём корабля, ну а больше всего людей было вокруг капитана Энтони, который тихо и спокойно спал. Когда уже день начал сменяться вечером, капитан Джеймс Энтони резко встал и, почувствовав, резкий поток сил первым же делом пошёл к штурвалу. Подойдя к нему, капитан посмотрел на стрелку, указывающую на юго-запад, и приказал всем членам команды приготовится к продолжению плавания. Всё приказы капитана были выполнены очень быстро и качественно. А Мартин в это время, услышав голос капитана, слегка обрадовался, и его печальная гримаса лица исчезла бесследно. Мартин поспешно поднялся на палубу и, увидев капитана за штурвалом, был уверен, что на завтра они будут в следующем пункте назначения, если конечно по пути не будет никаких проблем с погодой....
Ну, с этим нашим мореходам повезло и, как и было задумано, корабль добрался на завтрашний день в самый крупный торговый порт Португалии. Но, к сожалению, к прибытию корабля начался ужасно сильный дождь, скорее сильнейший ливень на всём белом свете. Все торговцы, находившиеся в порте, начали разбегаться и искать себе место для сна. Ну а наши мореходы остались на корабле, по приказу капитана. Мартин послушавшись приказа не стал спорить с капитаном корабля, конечно, во-первых это было бесполезно, во-вторых в такой ливень очень тяжело найти ближайшую таверну, где можно было бы переночевать. Тем более что на корабле были все условия для спокойного и долгого сна. Правда, на корабле не было не какой еды и торговцу вместе с командой пришлось лечь спать натощак, выпив только несколько кружек чая.
К тому времени, как дождь закончился, все на корабле чутко спали, кроме капитана и торговца Мартина. Капитан не спал, так как его режим был испорчен предыдущей ночью, ну а Мартин как всегда думал о своей семье и о следующем дне, конечно можно сказать то, что и рана его болела, время от времени. Как бы там не было он должен лично забрать подарок самой королевы Виктории. В нём может быть что угодно: кольцо с бриллиантом, ожерелье из драгоценных камней, платье из роскошных тканей. Да и много всего, о чём только мечтает любая богатая женщина. Вопрос только в том от кого же он, или королева сама заказала этот подарок. В любом случае Мартин получит особое вознаграждение, и с этим вознаграждением ему и его семье можно прожить лет пять. Естественно, что Мартин очень сильно хотел удовлетворить потребности королевы и получить вознаграждение, с которым он смог бы провести время со своей дочерью. Каждый на его месте, отдал бы всё чтобы быть со своей дочкой. Но жизнь как всегда очень сурова и жестока, и в ней слабак не выживает, поэтому Мартин борется всю свою жизнь ради получения радости и счастья со своей любимой дочкой.

На пике красного закатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя