V глава

1 0 0
                                    

Снова утро и снова новый день. Снова наши мореходы должны пройти следующий пункт назначения. Все на корабле были на ногах и собирались взойти на сушу. Для этого команда спустила мост к берегу и капитан Энтони с Мартином Корнэтом первыми вступили на португальскую землю. Команда пошла за ними. Все вместе, дружно шагали по улице и искали заведение, где можно было бы хорошенько поесть, потому что все мореходы, в том числе торговец, хотели есть. Нигде, к сожалению, не видно было не одной забегаловки, в которой можно было бы здорово пообедать. Погода была замечательная. Дорога на улицах блестела, как алмаз, из-за утреннего тумана. А город продолжал неторопливо просыпаться и спокойно начинал свой новый чудесный день. Ещё не видно было торговцев на улицах этого города. Только чужестранцы и молодые девушки, которые спешили куда-то. Воздух был свеж и в составе его содержались мелкие частички воды, которая буквально поила всех необычным образом и заставляла всех влюбляться в этот прекрасный воздух Португалии. Когда солнце уже светило на макушки людей, капитан Энтони разглядел, что-то похожее на пекарню в конце набережной улицы. После нескольких шагов, капитан был полностью убежден, что это пекарня, так как за несколько метров до пекарни в нос входил ароматный запах свежеиспеченных булочек.
Вся команда молодых людей побежала по запаху к булочкам, а Мартин Корнэт и Капитан Энтони шутливо болтали друг с другом. В общем-то, причина была в том, что у молодых членов команды никак не могло быть монет и их то, как раз не было, поэтому торговец и капитан медлительно шли по улице, болтая о том, что же они возьмут себе поесть. Команда в это время успела добежать до пекарни и прибежать обратно к капитану. Неразумные и голодные члены команды просили у капитана монет на булочки, а тот ответил им: «Вместе дойдём, вместе купим, вместе съедим и вместе сделаем дело! Мы же команда ребята! Мы стая волков!!! Не так ли!?». Те грустным голосом ответили «Да капитан...». Такой вот суровый и немного шутливый капитан Джеймс Энтони.
Владельцем пекарни был пожилой человек лет 60-70. С белой бородой и милым лицом. На голове у него был белый колпак, и звали его дедушка Ману, или старик Мануэл. Он был добрым, мягкого и ранимого характера. Временами мог быть обиженным и злым, но это быстро прекращалось, и его лицо снова сияло улыбкой счастливого пожилого человека. Ростом был невелик, совсем как добрый гном. Но при этом дедушка Ману был человек крепкого телосложения и был, немного толстоват, мягко говоря. Но на любую критику на счёт своего живота, он отвечал «Я в отличии от вас люблю детей! А живот большой, чтобы все дети Португалии могли обнять моё небольшое пузо и поблагодарить за вкусные булочки!». К сожалению, этому деду не хватает внучат, для полного счастья, но Мануэл всеми силами старается заполнить эту дыру своей добротой ко всем детям и взрослым. Когда наша компания подошла к пекарне, дедушка Ману был всецело окутан работой и любовью своих постоянных посетителей. Мореходы сели ближе к тени, и некоторое время ожидали окончания работы пожилого человека. Во время ожидания капитан Энтони обсудил планы с Мартином Корнэтом, а команда притащила с собой несколько костей и играла в них. Дедушка Ману внезапно и неожиданно подошёл к Мартину и спросил его, чего они желают. Мартин с Капитаном посовещались и решили выпить немного кофе с булочками, а всем другим членам команды попросили принести по караваю на каждый стол. Дед всё очень быстро принёс, забрал свои заслуженные монеты и удалился, желая всем посетителям «Приятного аппетита!!!».
Наша компания хорошо поела и была готова забрать подарок Королевы Виктории. Мартин говорил, что человек, у которого был подарок, живёт неподалёку отсюда. Хотя, почти никто из команды не знал этого города и Мартин не исключение. Врал ли он, или всё же был прав, мы с вами узнаем. А пока компания бродила по улицам, рассматривая все, только что открывшиеся, торговые лавки. Прошло уже несколько часов поиска, но компания никак не могла найти нужного им торговца. Как не странно, на улицах города очень много народа, и большая их часть чужестранцы, которые были такими же, как Мартин Корнэт. Мартин вместе с капитаном Энтони уже начали говорить о ночлеге, так как оба они предполагали, что они не найдут торговца за этот день из-за огромной толпы. Но вдруг где-то в толпе послышался голос одного из участников команды Джеймса Энтони. Он громко звал своего капитана о своей находке. Вся команда подошла к нему. Этот юнец стоял около торговца и утверждал, что у него подарок Королевы. Когда подошёл Мартин, все отошли в сторону и показали ему этого торговца. Мартин не узнал его. Как оказалось, сам торговец, который принимал заказ на подарок, уехал, и вместо него был племянник. Он не имел права на торговлю, а всего лишь ждал заказчиков и отдавал им нужный товар. Племянник пригласил всех на чай, но Мартин отказался, потому что они очень спешили. При таком раскладе, племянник вынес подарок Королевы и пожелал всей компании «Счастливого пути!». Все доброжелательно откликнулись на приятные пожелания мальчика, и пошли своей дорогой.
По пути им встретились французские торговцы. Капитан узнал своих обидчиков и продолжил конфликт, который закончился ранением Мартина. Французы были не в духе, и им сильно не понравился тон капитана. Началась драка. Французы против Англичан. Как же это знакомо истории. Пусть сейчас драка была чуть с меньшим количеством людей, но меры жестокости не соблюдались вообще. Французы пополняли ряды, и англичанам пришлось бежать, хотя Мартин наверняка был уже на корабле, со своим ноющим, недавно раненным плечом. Вдруг, возникла перестрелка. Англичане и французы, теперь уже на ходу стреляли друг в друга. Несколько членов команды получили ранения, но опытный капитан Энтони остался без единой царапины. Эта кучка обидчиков столкнулась с кучкой португальского народа и все были, друг другом потеряны в толпе людей. Так команде и капитану удалось бежать от французов. Все поочередно прибежали к кораблю и были мирно впущены торговцем Мартином.
Так закончилось приключение наших героев в Португалии!

На пике красного закатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя