Ага я опять проспала. Ну как так можно! Нет вы понимаете я опять проспала! Быстро соскочив с кровати я полетела в ванную комнату. Там я быстро сделала все водные процедуры, сделала лёгкий макияж и побежала одеваться. Одела я первое попавшее под руку а именно это:
Ах, да! Я не представилась! Меня зовут Тася. Мне 17 лет. Живу я в России, в маленьком городке и учусь в 11 классе со своей подругой Настей. Увлекаюсь корейцами и я этого не скрываю.
Ну и вот! Быстро одевшись я побежала на кухню.
-Мама пока! -протороторила я хватая свои деньги и кладя их в рюкзак. Угадав мамины мысли я тотчас сказала-Позавтракаю в школе.
Не дожидаясь ответа я выбежала на улицу и прямиком в школу благо она не далеко. Когда я прибежала в школу, то перед входом увидела дорогую иномарку.Интересно кто такой богатый? Я не придала этому значения и вошла в здание. У входа меня встретила моя подруга.
-Ну и как ты опять умудрилась лечь в 4:25 ?-спросила она меня раздражённо топая ногой.
Не найдя слов в оправдание я просто пожала плечами.
-Ладно пошли на урок, сказала она беря меня за руку.- Кстати у нас новичок в классе. Видала тачку перед входом? Ну так это его. Представляешь?
Я лишь улыбалась.
Моя подруга Настя на самом деле очень хорошая и милая. Она невысокого роста, с длинными волосами и хорошей фигурой. Она хороший друг и всегда готова мне помочь, как и я ей.
Мы вошли в класс и поздоровавшись с учителем сели на свои места. Мы сидели вместе на предпоследней парте. Мне кажется это почти идеальное место для просмотра дорам и новых клипов своих кумиров. Только мы приготовились к уроку как прозвенел звонок. Мы сразу встали. И тут я чуть не упала. В класс вошла наш руководитель с тем самым новеньким. И представьте кто это был? Знаете пусть до Рождества далеко но это было похоже на рождественское чудо! Пед нами стоял собственной персоной Ким Тэхён!Мы с Настей переглянулись. Что он тут делает?
-Здравствуйте дети, садитесь!-поприветствовала нас наш классный руководитель.-С сегодняшнего дня с вами будет учиться этот молодой человек. Его зовут Ким Тэхён. Прошу любить и жаловать! Тэхён садись позади Таси с Настей. Тэхён понял и сел позади нас.
-Тася и Настя своего родственника нашли! -послышался противный голос"короля"нашего класса.-Заткнись Егор!-смело воскликнула Настя.-На себя сначала посмотри. Кто вчера фотку в ВК выложил со свиньями? Это случайно не твои тети и дяди?
И тут весь класс заржал. Егор посмотрел на Настю как киллер смотрит на свою жертву. Настя выстояла этот взгляд. Как никак бывший парень.
------------------------------------------------------
Конец учебного дня! Наконец. Сейчас мы идём с Настей по школе в раздевалку как вдруг перед нами вырос Егор. Мы хотели его обойти но это оказалось куда сложнее.
-Егор отвяжись от нас, пожалуйста!-попросила я. Иногда мне казалось что Егор шизофреник и не понимает русского языка. И сейчас был этот момент.
-Не бойся Тася, тебя я не трону мне бы с Настей поговорить!
-Только через мой труп!-воскликнула я. Сейчас Егор мог сделать что угодно с девушкой и я не могла допустить этого. Настя мягко отодвинула меня в сторону показывая чтобы я не переживала но мой внутренний голос молил уйти, хорошо это не кончится.
-Да Егор ты что то хотел?-смело вышла вперёд девушка.
-Знаешь сейчас мне хочется одного,-прорычал Егор и сильно ударил Настю по лицу, что та даже не удержалась и упала. Не успела я опомниться как он начал бить мою подругу ногами в живот, в грудь, а Настя лишь прикрывала голову и лицо. Я кричала и умоляла Егора остановиться, но он и не слушал. Я чувствовала как при виде всего этого моё сердце разрывается на мелкие кусочки. Я уже не надеялась на спасение, но тут............