Когда я пришла домой то мама очень удивилась подаркам Тэхёна, но я решила не показываю ей содержимое пакета. Быстро пообедав я закрылась в комнате и решила посмотреть что в пакете.
Осторожно вытащив большую коробку я медленно её открыла.
Мои глаза не могли поверить сами себе.
В коробке лежало самое прекрасное платье в мире:Рядом лежали туфли которые мне показались декоративными, но взяв их в руки я поняла что их надо носить:
Интересно, много ли денег Тэхён потратил на это все?
-Тася!- позвала меня мама.-К тебе пришли!
Кто?! Интересно кому я нужна?
-Иду!-крикнула я выходя из комнаты и идя в зал.
Войдя мои глаза снова стали блюдцами. Так Тася хватит! Ещё раз так широко откроешь глаза, и они у тебя выпадут.
-Привет Тася!-поприветствовал меня наш гость.
-Привет Тэхён!-ответила я.-А как ты узнал где я живу?
-Тася лучше бы показала свою комнату!-сказала мама. И тут я заметила что в зале ещё куча гостей.
-Ах да!-засмеялась я.-Пойдем Тэ.
И я пошла показывать ему свою комнату.
Войдя в нею первое что он увидел, это открытый пакет.
-Ого уже посмотрела!-сказал он садясь на кровать.
Я посмотрела на коробку и меня осенило.
-Тэ я не могу это принять,-сказала я убирая подарок в коробку.
-Почему?-грустно спросил он.
-Одни лишь туфли миллион стоят наверное!-сказала я.-А это очень большие деньги.
Тэхён заметно погрустнел.Я не могла смотреть на него когда он такой.
-Оххх, ладно!-сказала я улыбаясь и кладя коробку в шкаф.-Но больше не даром такое дорогие подарки, хорошо?
-Все как скажешь!-закричал Тэхён кидаясь на меня с объятиями.Я аккуратно его обняла в ответ.
-Спасибо за такие подарки,-ещё раз поблагодарила я.-Кстати как узнал где я живу?
-Настя сказала!А почему ты не одела кулон?
-Боялась сломать или потерять.
-Давай я одену. Я хочу чтобы ты его никогда не снимала.
Я протянула ему кулон и повернулась к нему спиной.
Когда руки Тэхёна коснулись моей кожи по моей спине побежали тысячи мурашек.
Он аккуратно застегнул украшение и провел руками по моим плечам.
Я застыла.
Он нежно коснулся моей кожи плеч губами. Мои глаза невольно закрылись. Тэхён поднимался выше, но тут мой мозг опустился на место.
-Тэхён,-тихо сказала я отходя на шаг от него, как бы мне этого не хотелось.-У нас не принято торопить события.
И тут я сильно смутилась.
-Хорошо,-на удивление спокойно отозвался Тэ.-Тогда ты будешь моей девушкой?
Я повернулась к нему и подошла ближе.
-Буду,-прошептала я ему прямо в губы.
Он обнял меня крепко и поцеловал в щеку. Я же только сильнее прижалась к нему.
-----------------------------------
Дорогие читатели я надеюсь вам нравится мой фф. Пишите в комментариях идеи я постараюсь учесть. Большое спасибо что читаете!😘